Рефераты. Организация досугового центра ЗАО "Кристалл"

техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой «AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh», а также, высоким уровнем проектных и стоительно-монтажных работ, осуществляемых с участием этой компании;

имеющимся опытом работы на данном рынке специалистов заинтересованных сторон (отель «Ампаро», череповецкий «Дом музыки и кино»).

Основные технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта «под ключ»:

поставка всего оборудования, необходимого для рассматриваемого комплекса будет осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также, наиболее оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане как технологической, так и эстетической совместимости;

проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме будет также осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.

Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:

наличие существующего трехэтажного здания;

часть города, в которой планируется создание досугового комплекса является культурным и деловым центром г. Череповца;

прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда можно добраться практически из любой части города.

Любое другое размещение досугового центра в пределах города Магнитогорска не будет иметь очевидных преимуществ по перечисленным параметрам перед рассмотренным вариантом месторасположения.


2.4 Анализ рынка и конкуренты


Организация в г. Череповец досугового центра подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг:

гостиничный комплекс категории 4 на 30 номеров типа «люкс». Площадь каждого номера не менее 30 м2. В соответствии с требуемым высоким уровнем комфортности все номера будут оснащены душевыми кабинами (либо ванными комнатами), кабельным телевидением (не менее 20 каналов), телефоном, минибаром и прочими видами необходимых удобств;

сеть точек питания, включающая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест с уровнем обслуживания, не уступающим лучшим ресторанам и барам г.Магнитогорска. Комплекс ресторана будет включать в себя 70 посадочных мест, расположенных в общем зале, и 40 мест, расположенных в отдельных кабинах по 10 мест каждая. Сеть баров (общим количеством мест до 40) планируется организовать в непосредственной близости от прочих видов услуг;

комплекс казино, отвечающий лучшим европейским стандартам игорного бизнеса, предоставляющий широкий ассортимент соответствующих услуг;

комплекс боулинга, состоящий из 6 дорожек, отвечающий требуемым стандартам;

кинотеатр на 200 посадочных мест, соответствующий сертификационным требованиям для данного вида услуг и обеспечивающий прокат фильмов в стандарте DVD при звуковом сопровождении в стандарте Dolby Digital;

комплекс саун, общего пользования, включающий финскую и турецкую бани, оснащенный бассейном и помещением с тренажерами;

торговый комплекс общей площадью 100 м2.

На основании вышеперечисленного можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного досугового центра:

объединение всех услуг в единый комплекс,

организация ряда услуг, не имеющих аналогов в пределах г.Череповца,

повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,

удобное месторасположение досугового центра,

наличие развитой инфраструктуры.

В настоящее время в социально-культурной сфере г.Череповца прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.

В данный момент предприятия г. Череповца, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

В сложившейся ситуации ЗАО «Кристалл» намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социальной сферы г. Череповца и строительство объектов социально-культурного назначения.

Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития ЗАО «Кристалл», включающая:

строительство досугового центра с комплексом услуг,

создание кафе-интернет,

строительство кемпинг-центра.

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

цена,

качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие прямые конкуренты ЗАО «Кристалл» на рынке рассматриваемых услуг расположены в г.Череповце и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.

Характеристика и анализ основных конкурентов ЗАО «Кристалл» по видам услуг представлена ниже.


2.4.1 Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса

В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса г.Череповца наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на номера, располагающие максимально комфортными условиями проживания.

Сравнительный анализ гостиниц города Череповца представлен в таблице 1.

На основании указанной информации можно сделать вывод, что основными потребителями данного вида услуг являются рабочие и служащие иногородних предприятий и учреждений, представители иностранных фирм, лица, прибывающие на спортивные соревнования и на различные общегородские мероприятия.

При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, имеющих средний уровень доходов и нуждающихся в недорогих номерах со средним уровнем комфорта и предлагаемых услуг.

Потребность в комфортабельных номерах с повышенным уровнем обслуживания в настоящее время обеспечивают лишь две городские гостиницы:

отель «Ампаро» категории 4

гостиница «Фаворит».

Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов будущей гостиницы, входящей в комплекс нового досугового центра. При этом следует отметить существенные слабые стороны данных конкурентов:

отель «Ампаро» расположен на окраине города вдали от основной системы транспортных коммуникаций, что значительно ограничивает свободу передвижения его клиентов;

гостиница «Версаль» сегодняшний день не имеет официального сертификата, подтверждающего ее категорию 4. Более того, уровень проживания и качество обслуживания в указанной фирме ниже, чем в отеле «Ампаро».

Таким образом, в настоящее время в г.Череповец нет гостиниц такого класса, которые могли бы достойным образом удовлетворить потребности зарубежных и российских бизнесменов.



Таблица 1 Гостиницы города Череповца

Название

 гостиницы

Число

номеров

Количество

мест

Виды

номеров

Стоимость

проживания,

Средняя

заполняемость, %

Преобладающий

контингент

Услуги и

удобства

«Ампаро»

57

104

1-но местн. - 19

578 руб.

90

командировочные

ванна, туалет,




2-х местн. - 25

900 руб.


российских

холодильник,




3-х местн. - 11

960 руб.


предприятий

телевизор, радио,




Номера типа "Люкс":




телефон




3-х комн. - 2

1500 руб.




«Версаль»

11

19

1-но местн. - 3

360 руб.

90

командировочные

ванная комната,




2-х местн. - 4

397 руб.


(художники,

туалет, телевизор,




3-х месн. - 2

564 руб.


артисты театра)

радио, кухня с плит.




Номера типа "люкс" - 2



690 руб.



тоже + холодильник и телефон

«Ленинград»

9

42

2-х местн.

(1-но комн.) - 2

573 руб.

90

командировочные

отечественных и иностранных

ванна, туалет,

кухня




4-х местн.

(2-х комн.) - 5

762 руб. за комнату


предприятий





9-ти местн.

(3-х комн.) - 2

741 руб. за комнату




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.