В МУЗ «ЦРБ Читинского района» 98,1% сертифицированных врачей, что выше показателя по Забайкальскому краю (95,3) и РФ (87). С 2007 года данный показатель увеличился на 3%. Сертифицированность СМП увеличилась на 7,5% до 96% и также этот показатель выше аналогичного по Забайкальскому краю (93,9) и по РФ (77,9).
Коэффициент совместительства врачей и СМП увеличился за счет текучести кадров. Уровень обеспеченности врачами снизился на 1,1% и значительно ниже показателя по Забайкальскому краю и РФ. Аналогичный показатель по СМП повысился на 16,5% и также значительно ниже показателя по Забайкальскому краю и РФ. Коэффициент медсестер менеджеров увеличился в 2,3 раза. Соотношение врач и СМП без изменений. Коэффициент оборота работников среднего звена увеличился на 98,9%. Коэффициент замещения также увеличился на 25% за счет снижения коэффициента постоянства на 13,4%.
Укомплектованность врачами снизилась на 4,3% и незначительно ниже показателя по Забайкальскому краю и РФ. Также наблюдается незначительное снижение укомплектованности кадрами СМП на 0,8%. Данный показатель ниже показателя по Забайкальскому краю и всего на 0,1 выше по РФ.
Общая категорийность врачей увеличилась на 10,5% и составляет 40,4%, что ниже показателя по Забайкальскому краю (55,8) и РФ (54). В структуре категорийности на первом месте врачи с 1 категорией (52,4%), на втором месте с высшей категорией (26,2%) и на третьем месте со второй категорией (21,4%).
Общая категорийность СМП повысилась на 29,3% и составляет 64,9%, что ниже показателя по Забайкальскому краю (80,0), но выше показателя по РФ (64,3). В структуре категорийности на 1 месте СМП с второй категорией (57,2%) за счет молодого состава СМП, на втором СМП с первой категорией (30,9%) и на третьем месте с высшей категорией (11,9%).
3.3 Анализ финансовой среды МУЗ «ЦРБ Читинского района»
Финансирование в МУЗ «ЦРБ Читинского района» производится из следующих источников:
1. федеральный бюджет;
2. бюджет местный;
3. средства из фонда ОМС;
4. внебюджетные активы.
Расходы распределяются по следующим кодам бюджетных классификаций: код 211 - оплата труда; код 213 - начисления на оплату труда; код 221 - услуги связи; код 222 – транспорт; код 223 - оплата коммунальных услуг; код 225 - содержание помещений (всего); код 226 - прочие услуги (всего); код 290 - прочие расходы (штрафы, нотар. усл, и прочие); код 310 - приобретение производственного оборудования, мебель и др.; код 340 - расходные материалы.
Таблица 2
Структура финансирования по бюджетам за 2007-2009 гг.
Вид финансирования
2007 год
2008 год
2009 год
Темп изменения %
Абс.
%
Амбулаторно-поликлиническая помощь
Федеральный бюджет
6198125
8,4
6293173
8,1
7 792 522
9,2
+25,7
Местный бюджет
44658558
60,0
46463664
60,2
48 939 978
57,6
+9,6
Фонд ОМС
19906813
26,7
20809628
26,9
25 235 495
29,7
+26,8
Внебюджетные средства ПМУ
3671180
4,9
3674900
4,8
3 001 200
3,5
-18,2
Итого
74434676
39,1
77 241 365
84 969 195
38,8
+14,2
Стационарная помощь
9905540
10,8
10064450
10,5
10258841
9,7
+3,6
44582982
48,4
46558000
48,8
47 902 257
45,4
+7,4
37568888
40,8
38792824
40,7
47489656
44,9
+26,4
92057410
48,3
95415274
105650754
+14,8
Дневной стационар
1478981
29,5
1521000
28,8
1 063 732
20,7
-28,1
2149585
42,9
2345846
44,3
2503383
48,7
+16,5
1379826
27,6
1423692
1574992
30,6
+14,1
5008392
2,6
5 290 538
2,7
5 142 107
2,4
+2,7
Скорая медицинская помощь
18987369
100,0
19 364 896
22 959 943
+20,9
10,0
19364896
9,8
Итого по всем видам помощи
190487847
197312073
218721999
Структура всего финансирования по бюджетам:
17582646
9,3
17878623
9,1
19115095
8,7
+8,7
110378494
57,9
114732406
58,1
122305561
55,9
+10,8
58855527
30,9
61026144
74300143
34,0
+26,2
1,9
3001200
1,4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11