Средство рекламы
Объем рекламы, руб.
К общему объему рекламы, %
Примеры расценок 2001г.
Преимущества
Недостатки
А
1
2
3
4
5
Пресс - Транзит"
510 * 6 = 3060,0
2,1
1 раз в неделю, стоимость 1 м2: 2318 руб.
Гибкость, своевременность, хороший охват местных рынков, повсеместное признание и доверие
Кратковременное существование; плохое качество иллюстраций; незначительная аудитория "вторичных" читателей
Второй канал (ТВК)
400 * 32 + 300 = 17100,0
11,84
40 руб/сек, 300 рублей изготовление, 2 раза в день
Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широкий охват
Высокая общая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории
"Русское радио"
400,0 * 92 = 36800,0
25,5
4 раза в день, стоимость ролика 400 руб.
Массовость исполнения; высокое географическая и демографическая избирательность; дешевизна
Только звуковые представления; меньшая степень привлечения внимания, чем на телевидении; отсутствие устоявшихся тарифов; краткая продолжительность рекламного контакта
Прочие
2000,0
0,69
-
Итого
195000
100,0
Средства информации
Наружная реклама
Рекламные плакаты в местах продажи
х
Газета "Экстра-КП"
Х
Газета "Пресс-транзит"
Тедевидение (ОРТ)
Телевидение (ТВК)
Радио "Европа плюс"
Радио "Русское радио"
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23