Рефераты. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

КЗМ-1 коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ЭВМ

КЗМ-2 коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ПЭВМ, с симметричными входами и выходами

КЗМ-3 (4) коммутатор звука, поле коммутации 16х16, управление от ПЭВМ, с симмет-ричными входами и выходами

КОРРЕКТОРЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЛИНИИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ВИДЕО И АУДИО СИГНАЛОВ

* КТЛ-п-4 корректор-распределитель ТВ линий (аналог ВКСЛ) 1х4,от 1-го до 8-ми моду-лей, коррекция кабеля до 2000 м, режим обхода и горячего резерва по сигналу и питанию

* УРВ-8-4 усилитель-распределитель видеосигнала 1х4 на 8 каналов

* УРЗ-8-4 усилитель-распределитель звукового сигнала 1х4 на 8 каналов

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАДИОРЕЛЕЙНЫХ КОМПЛЕКСОВ

* УКР-ПЧ коммутатор-распределитель промежуточной частоты 70 МГц, 4х1 с распределе-нием на 6 равноценных выходов, дистанционное управление дополняется по желанию заказчика

* КПЧ-1 коммутатор промежуточной частоты 70 МГц 8х8, «горячий» резерв по сигналу и питанию

* ПЛТ-413 пульт служебной связи для радиорелейных комплексов

АППАРАТНЫЕ КОНТРОЛЬНО-КОММУТАЦИОННЫЕ

* АКТ-1 контрольно-коммутацонная аппаратная (от 8х8 до 64х64) для радиорелейных ком-плексов, обеспечивает выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ программ

* АКТ-2 контрольно-коммутацонная аппаратная (от 8х8 до 64х64) для ТВ центров, обес-печивает выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ программ

* ПУЛЬТ пульт универсальный напольный для аппаратных различного назначения, 635х1070х1200 мм, под оборудование 19"

V. КОНТРОЛЬНО- ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ

* КИТУ-М1, М2, МЗ контрольно-испытательные телевизионные установки обеспечение НЧ и ВЧ (MB и ДЦВ диапазонов) TV испытательными сигналами для серийного изготовле-ния телевизоров.

* МПТ-1 телевизионный модулятор промежуточной частоты(38 мГц) с подавлением одной боковой полосы

Мы осуществляем поставку любой контрольно-измерительной аппаратуры по прямым договорам на основании гарантийных писем покупателя или его телеграмм.

Основные условия поставок:

-100% предоплаты,

- поставка со склада в Санкт-Петербурге,

- отгрузка любым транспортом, по желанию покупателя, за дополнительную плату.

В случае Вашей заинтересованности просим сообщить телеграммой или письмом с гарантией оплаты. Договор на поставку или счет на оплату будет Вам направлен незамед-лительно.

ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ВАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ

Указанные цены включают НДС.

Условия поставки - Франко-склад С.Петербург,100% предоплата.

Оплата в рублях по курсу ММВБ на день оплаты.

Кроме того, АО «Роботрон» осуществляет:

Изготовление наградных, юбилейных, сувенирных медалей, значков, шильдов с использованием методов гальванопластики, штамповки, литья, выдавливания.

Изготовление гальванопластических форм для протезирования.

Изготовление электрод-инструмента методом гальванопластики для эрозийно-искровой и электрохимической обработки. Метод позволяет получить сложно-рельефный инструмент с высокой степенью точности без последующей доработки формообразующих поверхностей.

Изготовление особо точных плоских металлических деталей:

кодирующих дисков, счётчиков оборотов, прокладок, контактных

пластин, деталей часов и т.п. любой сложной конфигурации.

Для производства применяются электролитически осаждаемые

металлы и сплавы на их основе (медь, никель, никель-

кобальт).

Изготовление форм из композиционных материалов для изготовления упаковки методом вакуумного формования. Разработка технологии получения моделей упаковки в эластичных формах по изделиям.

Приложение 5

Структура управления маркетингом /13; с. 83/

Приложение 6

Направления маркетинговых исследований

В АО «Роботрон»

Тип исследований

Частота реализации, %

Исследования рекламы

1. Мотивационные исследования

47

2. Исследования рекламы до ее массового тиражирования

61

3. Исследования коммуникационных каналов

68

4. Изучение эффективности рекламы

76

5. Изучение рекламы конкурентов

67

Исследования экономики бизнеса

1. Краткосрочное (до одного года) прогнозирование

89

2. Долгосрочное (свыше одного года) прогнозирование

87

3. Изучение направлений изменений бизнеса

91

4. Изучение цен

83

5. Изучение размещения заводов и складов

68

6. Изучение приобретений

73

7. Экспорт и международный бизнес

49

8. Информационная система управления

80

9. Исследование текущей деятельности

65

10. Исследование деятельности сотрудников компании

76

Исследования корпоративной ответственности

1. Изучение права потребителей иметь необходимую информацию

18

2. Изучение экологических воздействий

23

3. Изучение правовых ограничений на рекламу и продвижение продукта

46

4. Изучение социальных ценностей и полити-ческие исследования

39

Исследования продукта

1. Реакция на новый продукт и его потенциальные возможности

76

2. Изучение конкурентоспособности продукта

87

З. Тестирование существующих продуктов

80

4. Исследование упаковки: дизайн и физические характеристики

65

Исследования сбыта и рынка

1. Измерение рыночного потенциала

97

2. Анализ рыночной доли

97

3. Определение характеристик рынка

97

4. Анализ сбыта

92

5. Установление квот сбыта

78

6. Изучение каналов товародвижения

71

7. Аудиторский контроль за тестированием рынков и складского хозяйства

59

8. Создание потребительских панелей

63

9. Изучение стимулирования сбыта

60

10. Продвижение продукта: премиальные, купонные продажи, предоставление образцов и т.д.

58

Приложение 7

Функциональная структура управления маркетингом /13; с. 82/

Приложение 8

Концепции маркетинга

Приложение 9

Зависимость цен от целей фирмы

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.