Рефераты. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (Утверждено Минфином РФ от 26.12.94 №170).

ПОЛОЖЕНИЕ о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли: Утв. Постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 (в ред. от 11.09.98).

Учебная и специальная

Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г.

Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

10.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей произ -

водства.- М.,1971.

11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и

практика. - М.: Финпресс, 1998.

12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

13.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. -

М.: Внешторгиздат, 1990.

14.Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной

корпорации.- М.:Дело ЛТД, 1993.

15.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб-ник.- М.:НОРМА-

ИНФРА-М, 1998.

16.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. -

М.: Бухгалтерский учет, 1998.

17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. -

М.:Международные отношения, 1991.

18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» -

1991.

19.Крутик А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия.-СПб:

Бизнес-пресса. 1999.

20.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика,

1991.

21.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., пере--

раб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998.

22.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това

ров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001.

23.Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В

2-х.-СПб.:Экономическая школа, 2001.

24.МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по определению экономической эффективно

сти мероприятий совершенствования техники, технологии, орга-

низации и управления производством, разрабатываемых в дипломных

про-ектах. Ч.НУ. /Г.А. Краюхин, М.И. Орлова, Г.К. Барнашева,

Д.Н. Томили-на; Под общей ред. Г.А. Краюхина: ЛИЭИ. - Л., 1979.

25.Оценка бизнеса: Учеб. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.М. Федото

вой. - М.: Финансы и статистика, 1998.

26.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статисти

ка, 1999.

27.Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Осо-бен-ности

менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 1997.

28.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998.

29.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практиче-ские рекомен

дации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89»,

1999.

30.Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной,

Л.М.Титковой.-М.,1996.

31.Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб.,

2000.

32.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО

«Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1999.

33.Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева,

З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.-М.:ИНФРА-М., 1998.

34.Файоль А.Учение об управлении //Научная организа-ция труда и

управления.-М., 1965.

35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2000.

36.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-

практическое пособое, 2-е изд.,испр. и доп.-М.:Изд.ГНОМ-

ПРЕСС,1998.

37.Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление -

М.:ИНФРА-М.-2000.

38.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. по-собие. -

М., 1997.

39.Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 1998.

40.Хонко Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.:

Экономика, 1987.

41.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1,2.-М.,1986.

42.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издатель

ство ИНФРА М, 1997 год.

43.Шишкин А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство

ФИНСТАТИНФОРМ. 1996 год.

44.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.пособие,

2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998.

Источники средств печати

46.Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием //Проблемы

теории и практики управления.-1999.- № 2.-с.103-107.

47.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//

Маркетинг в России и за рубежом. /июль - август,1997, с. 35

Подписка журналов «Коммерсант DAILY» и другие. 1996-2001 гг.

49.Севрук В.Т. Товар в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №

12/92, c. 16-19.

50.Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №

9/92, c. 11-15.Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, №

5/95, c. 90-9.

Дополнительные материалы и документы

51. Документы АО «Роботрон»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Структура управления предприятием

АО “Роботрон”

Приложение 2

Производственная структура подразделения

Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ

изготавливаемой аппаратуры

АО «РОБОТРОН»

1.ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (КОМПЛЕКСЫ)

1. Измерительная система для контроля параметров линий связи

2. Измерительная система для контроля параметров передатчиков. (шкаф С-100)

3. Измерительный комплекс для производства телевизоров КИТУ-М

4. Аппаратные контрольно-коммутационные:

АКТ-1- для радиорелейных комплексов;

АКТ-2- для ТВ-центров.

II. ГЕНЕРАТОРЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ вещательного и профессионального качества

* Г-204 генератор стандартной универсальной электронной испытательной таблицы (УЭИТ СЕКАМ), цветные полосы, вещательное качество

* Г-205 генератор черно-белых и цветных сигналов СЕКАМ, цветн. поля, упрощённая таб-лица, профессиональный кодер и синхрогенератор, 18 видов сигналов, ведомый/авто-номный режимы

* Г-215 генератор(модулятор) стандартных радиосигналов метрового(1-12) и дециметро-вого(21-59) и спецдиапазонов кабельного телевидения (100-174 МГц) с подавлением одной боковой полосы

* Г-216 малогабаритный переносной генератор цветных полос PAL/SECAM, набор черно-белых сигналов, испытательных страниц телетекста и радиосигнала

* Г-216М малогабаритный переносной генератор цветных полос PAL/SECAM/NTSC, набо-ра черно-белых сигналов, сигналов звукового сопровождения с поднесущими 5,5 и 6,5 МГц, радиосигналов метрового (1-12) и дециметрового (21-35) диапазонов с циф-ровым синтезатором частоты

* Г-221 прецизионные радиосигналы изображения и звука метрового и дециметрового диапазонов с дискретом 10 кГц в стандарте D/K, программно управляемый аттенюатор, установка индекса модуляции телевизионного сигнала и девиации частоты сигнала зву-кового сопровождения

* Г-230 семейство генераторов измерительных сигналов (Г-230, Г-230ИС, ВС, ТС, ТП, ТН, ЦП, ТТ, ПС) в том числе испытательных строк и периодических сигналов в соответствии с МСЭ и ГОСТ 18471, ГОСТ 7845, сигналов для РТПС по ГОСТ 20532, ГОСТ Р 50890, устройство введения ИС, режимы синхронизации осциллографа, идентификация источ-ника, цветные полосы и таблицы УЭИТ PAL, SECAM, NTSC, черно-белые сигналы, циф-ровой аттенюатор, дисплей, интеллектуальные функции, высокая надёжность, кругло-суточный режим работы

* Г-410 генератор цифровых испытательных сигналов MPEG-2 проверка передатчиков стандартов DVB, ATSC, декодеров MPEG-2 и цифровых линий связи.

* Г-022 встраиваемый одноплатный генератор испытельных строк в соответствии с нор-мами МСЭ и ГОСТ 18471-83

* Г-022-01 встраиваемый одноплатный генератор испытельных строк с введением

ИС в телевизионный сигнал внешнего источника в соответствии с нормами МСЭ

и ГОСТ 18471-83

III. ИЗМЕРИТЕЛЬНО-МОНИТОРИНГОВОЕ ОБОРУДОВЕНИЕ

ПБ-100М секамоскоп, измерения параметров сигнала в стандарте СЕКАМ цифровое табло, индикация на ЭЛТ, высокая точность

ВСТ-1 вектороскоп, измерения параметров сигнала PAL

АТМ-2 анализатор телевизионный мониторинговый на основе ПЭВМ, автоматический допусковый контроль 16 параметров ТВ трактов и передатчиков в соответствии с норма-ми МСЭ, ПТЭ-95, ГОСТ 20532, ГОСТ Р50890 .цифровой осциллограф

ДТВ-1 К демодулятор телевизионный контрольный, демодуляция ТВ сигнала в соответ-ствии с ГОСТ 20 532-83

ИЗК измеритель звуковых каналов, автоматизированное измерение параметров кана-лов звукового вещания (3В), тональной частоты (ТЧ), абонентских линий (АЛ), в соот-ветствии с ГОСТ 11515-91,ГОСТ 21655,рекомендациями MKKTT J21, J23, G712.

С-100 шкаф контроля ТВ передатчиков ИПС-1 измеритель параметров синхросигнала (параметры строчных синхроимпульсов)

ИСШ-10 измеритель отношения сигнал/шум в ТВ сигнале, автоматические измерения в испытательной строке в активной части растра, широкий диапазон, высокая точность, цифровая индикация

ИУТ-2 измеритель уровня видеосигнала, прецизионные измерения в выбранной части растра, цифровая индикация, подавление шумов.

ИУТ-3 измеритель уровней видеосигнала во время передачи ТВ программы автомати-ческие измерения, цифровая индикация

ИУ-99 цифровой 2-х канальный измеритель уровня аналоговых звуковых сигналов в со-ответствии с DIN 45406 и ГОСТ 21185-95

IV. КОММУТАЦИОННО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОММУТАТОРЫ ВИДЕО СИГНАЛА

КТМ-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х8,управление от ПЭВМ, а также руч-ное, программирование на цикл 24ч., восстановление состояния коммутатора после ава-рии питающей сети

КТМ-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х16,управление от ПЭВМ, а также ручное, программирование на цикл 24ч., восстановление состояния коммутатора после аварии питающей сети

КТК-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 50х3, управление ручное и дистанци-онное от ПЭВМ, дисплей

КТК-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 32х1, управление ручное и дистанци-онное от ПЭВМ

КТК-3 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х1, управление ручное и дистанцион-ное от ПЭВМ

КТК-4 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х1, управление ручное

КОММУТАТОРЫ АУДИО СИГНАЛА

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.