Рефераты. Анализ ассортимента и конкурентоспособности коньяка, реализуемого в ТЦ "Метро Кеш энд Керри"

- оптовая торговля;

- закупка, хранение и экспорт алкогольной продукции;

- коммерческое (торговое) хранение;

- предоставление любого вида ноу-хау, консультационные, маркетинговые, управленческие и иные виды услуг;

- оказание услуг населению;

- заключение всякого рода сделки, договоры: договоры купли-продажи, аренды, найма, хранения;

- осуществление найма рабочей силы и ведение строительных работ;

- розничная и оптовая торговля, маркетинг;

- работа с ценными бумагами;

- разработка и поставка программного продукта;

- образование для взрослых и прочие виды образования;

- осуществление операции с недвижимостью, в том числе купля-продажа, наем и сдача в аренду;

- организация выпуска литературы массового спроса, журналов, рекламно-информационных материалов и иной печатной продукции;

- рекламная деятельность, как в РФ, так и за ее пределами;

- осуществление любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.

Основные принципы работы Метро Кэш энд Керри:

1. Метро Кэш энд Керри - партнер в области оптовой торговли для предпринимателей и профессионалов.

2. Метро предлагает качественную продукцию и эффективные бизнес-решения по минимально возможным ценам.

Цель компании - Метро будет доминировать в сегменте кэш энд керри в глобальном масштабе благодаря уникальной концепции ведения бизнеса, которая повышает конкурентоспособность клиентов во всем мире.

Основные ценности компании:

- гарантия того, что клиенты получают больше за свои деньги;

- общепризнанный партнер номер один в области оптовой торговли;

- постоянная концентрация на удовлетворение потребностей клиентов;

- определенный формат, адаптированный к специфике местных рынков;

- сотрудники - главное преимущество;

- свободное общение;

- эффективность и экономичность;

- новаторство во всем, что делается;

- стремление к надежности и прозрачности;

- приверженность этическим и экологическим принципам;

- взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками;

- стабильные рост прибыли для акционеров.

Цели и задачи, стоящие перед, ООО Метро Кэш энд Керри определили его структуру. Организационная структура ООО Метро Кэш энд Керри в приложении 3, (рис. 5).

Предприятие имеет 4 основные подразделения:

- директор торгового центра;

- управляющие торговым залом, подчиняются директору;

- руководители и заместители руководителей направлений торгового зала;

- сотрудники торговых и неторговых отделов, подчиняются руководителям отделов.

Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри» за 2006-2007 годы представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри» за 2006-2007 гг.

№ п/п

Показатели

Отклонения

2006 г.

2007 г.

2006 г. к 2007 г.

1

Объем продаж, тыс.euro

23328,9

25979,6

2650,7

111

2

Стоимость закупки, тыс.euro

17205,8

18908,7

1702,9

110

3

Валовая прибыль, тыс.euro

6123,1

7070,9

947,8

115

4

Издержки обращения, тыс.euro

4272,0

4908,9

636,9

115

5

Издержки обращения в % к объему продаж

18,3

18,9

34,4

104

6

Прибыль (убыток), тыс.euro

1851,1

2162

310,9

117

7

Рентабельность, %

8,32

7,93

Анализ данных таблицы 4 показывают, что предприятие достигло высоких результатов хозяйственной деятельности в 2007 г. по сравнению с 2006 г., о чем свидетельствует увеличение прибыли на 310,9 тыс.euro или на 117%.

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот - процесс обмена товаров на деньги. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли продажи.

Товарооборот ООО «Метро Кэш энд Керри» составил:

год - 23328,9 тыс.euro.

год - 25979,6 тыс. руб.

Анализ расходов ООО Метро Кэш энд Керри представлен в таблице 5.

Таблица 5 - Анализ издержек обращения ООО «Метро Кэш энд Керри»

п/п

Статьи расходов

2006 г.

2007 г.

1.

Заработная плата, тыс.euro

1523,8

1689,5

2.

Арендная плата, тыс.euro

1219,2

1410,4

3.

Телефон, тыс.euro

78,9

88,3

4.

Транспортные расходы, тыс.euro

444,8

560,2

5.

Налоги, тыс.euro

250,5

348,4

6.

Реклама, тыс.euro

380,5

395,2

7.

Услуги, тыс.euro

80,5

93,6

8.

Хозяйственные расходы, тыс.euro

187,8

195,5

9.

Охрана, тыс.euro

38,0

44,8

10.

Внереальные расходы, тыс.euro

47,8

55,9

11.

Прочее, тыс.euro

20,2

27,1

Итого, тыс.euro

4272,0

4908.9

Анализ данных таблицы 5 показывает, что расходы на рекламу в 2006 году составили 380,5 тыс. руб., что на 109,5 тыс. руб. больше, чем в 2007 году.

Рекламная кампания ООО «Метро Кэш энд Керри» на протяжении года имела положительный результат, что оправдывает проведение затрат.

Валовой доход торгового предприятия - это выручка от реализации товаров и услуг за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товар.

ООО «Метро Кэш энд Керри» проводит различного рода акции и долгосрочные проекты, для привлечения большего числа покупателей, крупных и мелких предпринимателей.

К рекламным акциям относят:

- федеральные журналы «Метро почтовые» каталоги, которые рассылаются по почте. В них указаны товары со скидками, которые действуют две недели с четверга по четверг. Интересные рецепты, из продуктов которые можно купить в ООО «Метро Кэш энд Керри» (для профессиональных барменов - самые популярные коктейли и новинки в сфере ресторанного бизнеса), интересный факты и заметки о продуктах;

- акции «Один день в Метро». В этой акции участвуют, как правило, несколько видов товара, например при покупке 3 шт. платишь за 2шт. Данная акция очень удобна для мелкооптовых покупателей, т.к. скидки идут на самые ходовые позиции, (Приложение 5);

- акция «Покупай больше - плати меньше», распространяется на весь ассортимент товара одного наименования. В этом случае покупатель получает скидку, которая отражается в счет-фактуре. Скидка от 15% до 50%. Это очень выгодное предложение для мелкооптового сектора: во-первых, акция длится 2 недели; во-вторых, в ней участвуют топ-артикулы магазина, которые и без того пользуются большим спросом, в-третьих, покупатель может не брать одно наименование товара, чтобы получить скидку, а купить товар в ассортименте, что увеличивает ассортимент в его магазине и не требует больших вложений денежных средств: все товары высокорентабельны и быстро оборачиваемы, (Приложение 6);

- в ТЦ «Метро» открыт сектор оптового алкоголя, где оптовым предпринимателям выдается пакет документов для дальнейшей перепродажи крепкого алкоголя. В наличии имеются более 500 топ-артикулов, которые используются в работе ресторанного и гостиничного бизнеса каждый день, интересные ценовые предложения, возможность сбора заказа по телефону все это привлекает клиентов в сектор оптового алкоголя, (Приложение 7).

Также интересные предложения по ценам; качественное и быстрое обслуживание, без очередей; возможность подготовки заказа по телефону; возможность купить не только необходимые продукты, но и алкоголь для своего бизнеса, что экономит время покупателя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.