- наименование и адрес предприятия-изготовителя;
- наименование продукта;
- массы брутто, нетто, тары (в кг или л);
- номер бочки или другой емкости.
- документ, в соответствии с которым произведен коньяк.
Наличие данной информации является необходимым, а так как она имеется, то можно считать, что вся продукция маркирована в соответствии с правилами и нормативной документацией, такой как ГОСТ Р 52194-98.
Дизайн этикетки же остается на усмотрение заводов-изготовителей и несет рекламный фирменный стиль фирмы-производителя.
Следующим показателем качества, который мы рассматривали, был отклонение по объему. В соответствии с ГОСТ 51135-98 отклонение по объему не должно превышать 5%.
Эксперимент проводился в соответствии с ГОСТ 51135-98 «Изделия ликероводочные. Правила приемки и методы анализа» с использованием специальных мерных принадлежностей.
Наличие отклонения по объему рассчитаем по формуле:
О = (mф-mн)/mн*100%,
где О - отклонение;
mф - масса фактическая;
mн - масса номинальная;
Отклонение по объему обнаружено во всех образцах:
1) Коньяк «Пять звездочек» - 0,5 л недолив;
2) Коньяк «Юбилейный» - 0,05л недолив;
3) Коньяк «Арарат» 5 звезд - 0,05л недолив,
что составляет следующий процент:
1) Коньяк «Пять звездочек», недолив = (0,5-0,49)/0,5*100% = 2%.
2) Коньяк «Юбилейный», недолив = (0,5-0,495)/0,5*100% = 1%.
3) Коньяк «Арарат» 5 звезд, недолив = (0,5-0,495)/0,5*100% = 1%.
Можно сделать вывод, что и этот исследуемый параметр - «количественная оценка» - соответствует необходимым требованиям и не превышает нормы, заявленной в ГОСТе.
Органолептическая экспертиза включала в себя определение таких параметров качества, как аромат, прозрачность, цвет, типичность, вкус.
№ п/п
Наименование
Показатели качества
Итого
1
2
3
4
Коньяк «Арарат» 5 звезд
Коньяк «Юбилейный»
Коньяк «Пять звездочек»
0
В условиях рыночной экономики и положительной динамики выпуска коньяков, продвижение их на рынке зависит от их конкурентоспособности. Конкурентоспособность создаётся за счёт создания и поддержания потребительских предпочтений. Основным фактором спроса является идеальное соотношение цены и качества. Что касается цены в ООО «Метро Кэш энд Керри» - самая конкурентоспособная цена из всех в г.Липецке на алкогольную продукцию. Этого компания добивается следующими путями: маленький процент надбавки гарантирует низкую цену - компания продает продукцию оптом и имеет прибыль за счет постоянно растущих объемов продаж; постоянные мониторинги конкурентов, в которых каждую неделю сравниваются цены компании с ценами продавцов алкогольной продукции; сезонные распродажи, акции, дегустации, супер скидки - все это также положительно влияет на продажи магазина в целом. Компания развивается по Европейским стандартам, а там, как нельзя лучше, умеют считать прибыль и просчитывать верные направления для ее получения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11