Рефераты. Оплата труда на предприятиях торговли

Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества осуществляет Министерство здравоохранения и уполномоченные им территориальные органы.

Структура и штаты МУЗ ССМП утверждаются УЗ г. Минусинск в пределах численности и фонда заработной платы, выделенных на эти цели в установленном порядке, согласно Единой тарифной сетки оплаты труда бюджетников.

Главный врач организации непосредственно подчиняется начальнику УЗ г. Минусинск.

Непосредственно главному врачу МУЗ ССМП подчиняются (приложение 4):

1. Заместитель главного врача контролирует работу штатного медицинского персонала организации: старших врачей, фельдшеров, врачей.

2. Главный бухгалтер отвечает за своевременное и достоверное отражение хозяйственных операций, бухгалтерской отчетности, предоставление данных в налоговую инспекцию и пенсионный фонд. В его подчинении находятся:

бухгалтер расчетной группы; бухгалтер - кассир; программист.

3. Главный механик обеспечивает непрерывную работу парка автомобильной техники, плановый и капитальный ремонты автомобилей, прохождение в ГАИ Государственных технических осмотров техники.

4. Начальник хозяйственной службы ведет учет и распоряжается хозяйственными материалами, обеспечивая необходимый запас последних. Также ему подчиняются санитары - уборщики производственных помещений и кастелянша, в ведении которой находятся лекарственные средства, используемые при оказании медицинской помощи нуждающимся.

5. В обязанности медицинского статистика входит статистическая обработка обращений населения за помощью и предоставление полученных итогов в вышестоящее учреждение, также в Центр Медицинской профилактики г. Минусинск. Помимо этого, предоставляет данные в органы внутренних дел об оказании помощи лицам с причинами обращения явно криминального характера.

6. Экономист контролирует целевое расходование поступивших финансовых средств и отчитывается об этом перед вышестоящим учреждением.

7. Отдел кадров отслеживает движение рабочей силы, формирует графики отпусков сотрудников.

8. Инженер по технике безопасности обеспечивает знание и выполнение сотрудниками Правил и норм техники безопасности, следит за пожарной безопасностью имущества, находящегося на балансе организации.

Учет и движение материальных ресурсов и денежных средств осуществляются работниками бухгалтерии на основании «Инструкции по бюджетному учету» утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 г. № 70 Н - введен в действие с 01.01.2005 года и приказа МУЗ «ССМП» №5/б от 03.01.2002 года «Об учетной политике МУЗ «ССМП».

Информационное обеспечение МУЗ "ССМП" не является централизованным. Наиболее полно автоматизирована работа бухгалтерии, где каждая конкретная задача решается при использовании отдельного программного продукта.

В настоящее время заработная плата начисляется в специализированном программном продукте «Парус - зарплата», разработанном специально для использования бюджетными организациями.

Для начисления заработной платы обязательно нужно принять во внимание показатели, присущие каждому работнику.

Должность. Каждая профессионально-квалифицированная группа работников, профессия, должность занимают в ЕТС соответствующий разряд;

Уборщик служебных помещений - 1 разряд (через 2 года непрерывного стажа присваивается 2 разряд).

Санитарка - 2 разряд (через 2 года непрерывного стажа присваивается 3 разряд).

Водители ССМП - 10 разряд.

Фельдшер - без категории - 8 разряд.

II категории - 9 разряд.

I категории - 10 разряд.

Высшей категории - 11 разряд.

Врачи - без категории - 12 разряд.

II категории - 13 разряд.

I категории - 14 разряд.

Высшей категории - 15 разряд.

Главный врач - Высшая категория - 16 разряд.

Бухгалтер - без категории - 8 разряд.

II категории - 9 разряд.

I категории - 10 разряд.

Высшей категории - 11 разряд.

Главный бухгалтер - высшей категории 13 разряд.

Образование. Способствует получению категории.

Категория. От категории зависит разряд оплаты труда.

Медицинский стаж

3 года - 20% надбавка за медицинский стаж

5 лет - 30 % надбавка за медицинский стаж.

Стаж на ССМП (относится только к должностям с выездным характером работы, т.е. врачи, фельдшера, водители)

3 года - 30% надбавка за медицинский стаж

5 лет - 55 % надбавка за медицинский стаж

7 лет и более - 80% надбавка за медицинский стаж.

Наличие детей, если таковы есть до достижение им 18 лет или до 24 лет учащиеся на очной форме обучения - для предоставление льгот на подоходный налог с физического лица.

На сотрудника - 400,00 рублей льгота до совокупного дохода 20000,00 рублей. На каждого ребенка 600,00 рублей льгота до совокупного дохода 40000, рублей.

2.2 Сравнительный анализ затрат на оплату труда и выплаты

социального характера

Для сравнительного анализа и оценки затрат работодателя на оплату труда и выплаты социального характера, возьмем рассматриваемый период 2003 -2005 года.

Для начала попробуем проанализировать из каких начислений складывается заработная плата в этом периоде и в каком размере, рассмотрев в каком процентном отношении они отличаются:

Таблица 2.1

Структура затрат на оплату труда и разница в % отношении 2003 -2004 г.

Показатель

2003

2004

% разницы 2003 -

2004

2005

% разницы 2004 - 2005

1

2

3

4

5

6

Зар/палата

7.675.600

9.551.800

24%

10.838.700

13%

в том числе:

комп. за неисп.отпуск

8.400

26.040

210%

33.600

29%

отп. по уходу до 3-х лет

1.560

1.560

0

1.560

0

Рассмотрев суммы затраченные работодателем на оплату труда в период с 2003 по 2005 года, видно что из года в год затраты увеличиваются, так например 2004 год по сравнению к 2003 году сумма затрат увеличилась на 24%, а 2005 год к 2004 году на 13%.

Почему?

Что способствовало увеличению расходов?

Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим события произошедшие в данный период. За данный период было повышение тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда:

Таблица 2.2

Повышение ЕТС

Показатель

2003

2004

2005

1

2

3

4

С 01.01.05

0

0

20%

С 01.09.05

0

0

11%

Из таблицы видно, что повышение ЕТС было лишь в 2005 году.
Неужели повышение затрат в 2005 году только за счет повышения ЕТС, тогда почему не на 31%, а на 13%.
Для большей ясности и для экономически грамотного сопоставления попробуем убрать повышения в 2005 году и проанализировать уже эти суммы:

Таблица 2.3

Расчет % повышения затрат за минусом % повышения ЕТС

Месяца

2003

2004

2005

% повышения

2005

% разницы 2003-2004

% разницы 2004-2005

1

2

3

4

5

6

7

8

1

640.600

796.980

953.390

-20%

762.712

24%

-4%

2

639.600

795.800

885.900

-20%

708.720

24%

-12%

3

639.550

795.900

863.100

-20%

690.480

24%

-15%

4

639.570

795.700

860.600

-20%

688.480

24%

-15%

5

640.630

795.900

861.050

-20%

688.840

24%

-15%

6

637.710

795.990

859.590

-20%

687.672

24%

-15%

7

639.990

796.700

859.590

-20%

687.672

24%

-15%

8

639.600

796.600

863.100

-20%

690.480

24%

-15%

9

639.520

795.900

958.140

-(20%+11%)

661.116

24%

-20%

10

639.600

795.800

958.100

-(20%+11%)

661.089

24%

-20%

11

639.600

795.870

958.060

-(20%+11%)

661.061

24%

-20%

12

639.630

794.660

958.080

-(20%+11%)

661.075

24%

-20%

Итого:

7.675.600

9.551.800

10.838.700

8.249.397

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.