МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РФ
ТЮМЕНСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Производственной практики,
стажировки по специальности 0601
«Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»
Тюмень 2006
Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0601 «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль».
Зам. директора по
учебной работе
_________________ Н. Р. Киселева
Рабочая программа производственной практики по специальности 0601 «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль» среднего профессионального образования.
Составитель: Е. А. Пинаева
п/п
Наименование разделов
Количество дней
Количество часов
Вводный инструктаж
1
2
1.
Общая характеристика предприятия, организации
3
8
2.
Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации
3.
Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период
15
44
4
Налоговый учет
6
20
5.
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации
Оформление отчета
Итого:
36
108
10
58
9
28
30
48
144
2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации.
Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты:
-организация бухгалтерского учета (организационная форма построение бухгалтерии);
-выборы формы бухгалтерского учета;
-определение количества и сроков проведение инвентаризации имущества и расчетов;
-порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам;
-порядок списания затрат по ремонту основных средств на издержки обращения;
-стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам;
-выбор варианта синтетического учета производственных товарных запасов и готовой продукции;
-выбор способа группировки и списания издержек обращения;
-сроки погашения расходов будущих периодов;
-метод определения выручки от реализации продукции;
-создание резервов по сомнительным долгам;
-создание прочих резервов.
Студент должен
знать:
- содержание учётной политики предприятия;
- обязанности и права главного бухгалтера;
- должностные инструкции бухгалтера;
- рабочий план счетов.
уметь:
- составить рабочий план счетов;
- составить схему документооборота.
Учет основных средств и нематериальных активов:
-оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов;
-расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;
-расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов;
-оформление журнала-ордера №3.
Учет труда и заработной платы:
-оформление первичных документов по учету труда и заработной платы;
-расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной);
-расчет пособия по больничному листу;
-оформление журнала-ордера №10,№10/1, ведомости №12,№15.
Учет кассовых операций:
-документальное оформление кассовых операции;
-составление отчета кассира;
-оформление журнала-ордера №1 и операций ведомости №1.
Учет на расчетном счете:
-оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете;
-обработка выписки банка с расчетного счета;
-оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.
Учет расчетов:
-оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения;
-расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений и фонд социального страхования и обеспечения;
-оформление журнала-ордера №3, №7, №8.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19