Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей внешность - стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты. Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора - она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы.
Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.
Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия - относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации.
Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить стремительность и динамику классического Sunfire.
Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.
Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.
Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании.
В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей. Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.
Pontiac Sunfire имел классическую для относительно компактного, по американским меркам, автомобиля компоновку - двигатель размещался поперечно, а ведущими колесами являлись передние.
Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,2 литровый мотор мощностью 115 л.с. Невысокая степень форсировки двигателя и характер распределения крутящего момента - ближе к средним оборотам, обеспечивал автомобилю спокойный и плавный характер. Экстремальная версия GT оснащалась более мощным 2,3 литровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1996 году этот мотор сменила более современная 2,4 литровая четверка мощностью 155 л.с. Несмотря на относительно невысокие показатели мощности двигатель имел хороший крутящий момент - 210 Н*м и обеспечивал Pontiac Sunfire неплохие динамические характеристики - время разгона до 100 км/ч всего 8,5 с. С 2002 года гамма двигателей состояла всего из одного агрегата и стандартная и GT версия имели одинаковый мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с.
Под стать спортивной ориентации модели предлагались и трансмиссии. Базовой являлась не типичная для американского рынка 5-ти ступенчата механическая КПП, за доплату можно было установить и 4-х ступенчатый автомат.
Дисковые тормоза с ABS являлись стандартными для всех версий автомобиля. Дополнительно автомобиль мог оснащаться системой стабилизации. Прочный кузов с программируемыми зонами деформации и жесткой пассажирской ячейкой дополнялся комплектом подушек безопасности.
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4622 мм
Ширина 1738 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2644 мм
Колея передняя 1462 мм
Колея задняя 1442 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 351 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2189 см3
Мощность 141 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 203/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.6 мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 58 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива в городе 9.8 (10.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (8.7) л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 195/65 R15
Pontiac Trans Sport
Появление с стало ответом компании на рост продаж в секторе минивэнов в начале 90-х годов XX столетия. Первое поколение автомобилей дебютировало в 1989 году. Автомобиль Ключевая особенность автомобиля - пластиковые панели кузова прикрепленные к жесткому силовому каркасу. Подобная конструкция раскрыла перед дизайнерами широкие просторы для воплощения своих идей. В результате Trans Sport получил очень привлекательный и экстравагантный дизайн который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями.
Второе поколение было представлено в 1996 году. От пластикового кузова разработчики отказались - его место заняла привычная металлическая конструкция. Современный Trans Sport представляет собой классический американский минивэн. Внешнее автомобиль выглядит спокойно и доброжелательно. Весьма крупные габариты автомобиль удачно скрадываются крупными колесными дисками и мощными холдингами на боках автомобиля. Передняя оптика и решетка радиатора очень органично вписываются в уравновешенный облик минивэна. По уже сложившейся традиции все стекла покрыты специальным металлическим слоем, который отражает 50 солнечного света. Подобное решение прибавляет автомобилю солидности и безусловно способствует сохранению приятного микроклимата в жаркую погоду.
Pontiac Trans Sport может оснащаться пятью, шестью или семью посадочными местами. В любом случае длинна и ширина автомобиля позволяют с комфортом разместить пассажирам любого из сидений. Для особых ценителей комфорта предлагается удлиненная версия автомобиля. Несомненным достоинством также является удобная конфигурация салона - ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее.
Автомобиль имеет очень вместительный багажник. Если сложить второй и третий ряд сидений то в распоряжении владельца будет более чем 3500 литров свободного пространства для груза.
Удобство посадки и высадки обеспечивается большими дверными проемами передних и задних дверей. Для доступа на заднее сидения используются две или одна сдвижные двери, удобство которых трудно недооценить на загруженной парковке мегаполиса.
Рабочее место водителя отличается неплохой эргономикой. Приборы имеют крупные информативные шкалы, расположение рычага КПП также не вызывает каких либо неудобств. Профиль сидения обеспечивает высокий уровень комфорта как при длительных путешествиях так и при ежедневных поездках. Облегчает нахождение оптимальной посадки большой диапазон регулировок. Общее качество отделки и уровень сборки автомобиля вполне соответствуют современным требованиям.
Pontiac Trans Sport основан на новой платформе GM которая стала основой для таких автомобилей как Шевроле-Вентури и Опель-Синтра. В основе автомобиля прочный несущий кузов изготовленный в соответствии и жесткими американскими стандартами безопасности. Для повышения комфорта и управляемости передняя подвеска и двигатель автомобиля крепятся к подрамнику. Настройки ходовой части Pontiac Trans Sport обеспечивают уверенное передвижение по отечественным совсем не идеальным дорогам. Подвески достойно справляются к крупными и мелкими неровностями, однако на больших скоростях дает о себе знать раскачка кузова и крены при прохождении крутых виражей. Наилучшим же образом характер Pontiac Trans Sport подходит для неторопливой размеренной езды.
Под капотом автомобиля может находиться только один мотор - V-образная “шестерка” рабочим объемом 3,4 л и мощностью 180 л.с. Двигатель имеет невысокую степень форсировки - максимальная мощность достигается при 5200 об/мин, и отличается уверенной тягой практически с холостых оборотов. Отличным дополнением к такому мотору является автоматическая КПП с четырьмя ступенями. Стандартный Trans Sport имеет привод на передние колеса. В 2002 году появилась возможность оснастить автомобиль и полноприводной трансмиссией.
Высокий уровень безопасности обеспечивается наличием полного комплекта подушек безопасности и эффективными тормозами с системой ABS.
Автомобиль таже можно укомплектовать системой стабилизации. Способствует повышению безопасности и опциональная навигационная система, которая стала доступна на моделях последних лет выпуска. Подсказки электронного проводника помогут водителю не запутаться на незнакомых шоссе и снизят общую утомляемость и при управлении автомобилем.
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Длина 4750 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2845 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 3580 л
Объем багажника минимальный 0 л
Объем двигателя 3350 см3
Мощность 182 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 279/4000 н*м
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 84 мм
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Кол-во передач (мех коробка )
Передаточное отношение главной пары 3.29
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Объем топливного бака 76 л
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км
Расход топлива в городе 13.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1680 кг
Размер шин 205/70 R15
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6