Рефераты. История Понтиак

Крутящий момент  380/3600 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  Турбонаддув

Газораспределительный механизм  

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  6

Диаметр цилиндра  96.5 мм

Ход поршня  86.4 мм

Cтепень сжатия  8.5

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-92 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Передний

Кол-во передач (мех коробка )  

Кол-во передач (автомат коробка)  4

Передаточное отношение главной пары  2.93 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Амортизационная стойка 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Усилитель руля  +

Диаметр разворота  9.9 м

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС 

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  64 л

Время разгона (0-100 км/ч)  6.6 c

Максимальная скорость  203 км/ч

Расход топлива на шоссе  7.9 л/100км

Расход топлива в городе  11.8 л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1615 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  225/55 R17

Размер дисков  5J x 17

Pontiac Firebird

Pontiac Firebird  - один из ярких примеров американских спортивных автомобилей. В отличие от Европейской или Японской школы заокеанские инженеры проектировали прежде всего эффектные и яркие автомобили обладающие мощными двигателями и впечатляющей линейной динамикой, но лишенные резкости и остроты настоящих спортивных автомобилей. 

Первое поколение Pontiac Firebird было представлено в 1967 году. За более чем 35 лет на рынок вышло четыре поколения этих автомобилей. Последняя генерация дебютировала в 1993 году. Модель продержалась на конвейере почти десять лет, пережив за это время достаточно серьезный рестайлинг. Производство Pontiac Firebird было завершено в 2002 году. Однако изменившаяся в последнее время ситуация на рынке и ошеломляющий успех возрожденного Ford Mustang позволяют надеяться на возвращение легендарного автомобиля на рынок.

Четвертое поколение Pontiac Firebird получило как и полагается спортивному автомобилю яркий и эффектный дизайн. Невысокий широкий кузов имеет плавные хищные формы. Очень гармонично смотрится передняя часть. Ее уникальная особенность - поднимающиеся фары. Еще более агрессивной стала пост рестайлиноговая модель  - с 1998 года Firebird получил агрессивные широкие ноздри решетки радиатора и обновленный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. 

Салон автомобиля имеет четыре места, правда если передние пассажиры размещаются в весьма комфортных условиях, то на галерке удобно усесться смогут разве что дети. Характерная особенность Firebird - низкая  практически горизонтальная посадка водителя. Такое решение удобно для скоростной езды по специальным трассам и широким хайвэям, но создает некоторые проблемы с обзорностью в плотном городском потоке. Необычной формы панель приборов и центральная консоль словно окружают передних седоков. Дизайнеры, похоже, «оторвались» вволю, придав каждой, даже самой мелкой детали оригинальный облик, отчего интерьер только выиграл. 

Несмотря на подчеркнутую спортивность  Pontiac Firebird весьма практичный автомобиль  - достаточно вместительный багажник, удобный бардачок и множество мелких кармашков позволяют использовать автомобиль не только для экстремального отдыха, но и для ежедневных поездок.

Pontiac Firebird весьма уникальный автомобиль. В отличие от большинства спортивных автомобилей машина имеет в своей основе прочную пространственную раму облицованную композитными панелями. Такое решение позволило разработчикам достичь сравнительно небольшого веса и приемлемой жесткости кузова одновременно. 

Дорожный просвет автомобиля достаточен для движения не только по асфальтовым дорогам. Упругая спортивная подвеска в сочетании с низким центром тяжести создают довольно специфические ощущения во время поездки, особенно в активных режимах. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости работают очень эффективно, поэтому автомобиль все время стремится стоять как можно более «плоско», вызывая на неровностях, даже на дорожных «заплатках», небольшую поперечную раскачку. Зато в повороте такая жесткось только во благо: даже если специально «раскачивать» автомобиль на «змейке», крены получаются минимальные. Благодаря тому, что коробка передач смещена в район задней оси, развесовка по осям получилась практически оптимальной, что положительно сказалось на управляемости.

В зависимости от года выпуска Pontiac Firebird оснащался четырьмя типами моторов. До 1998 года базовым был 3,4 литровый V6 мощностью 160 л.с., после рестайлинга его сменил более совершенный 3,8 литровый двигатель мощностью чуть более 200 л.с. Экстремальные модификации оснащались огромным V8 объемом 5,7 литра позаимствованным у Chevrolet Corvett. Автомобили первых серий развивали 275 л.с., а после модернизации мощность увеличилась до внушительных 305 л.с. Благодаря такому двигателю Pontiac Firebird обладал весьма завидной динамикой даже не смотря на неторопливую работу стандартной 4-х ступенчатой автоматической КПП. Кроме автомата по желанию клиента некоторые версии могли оснащаться 5-ти или даже 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями. 

Под стать моторам были и тормоза автомобиля - спереди устанавливались вентилируемы, а сзади цельные дисковые механизмы внушительного диаметра. Для повышения безопасности работа тормозов контролировалась системой ABS.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  3

Количество мест  5

Длина  4968 мм

Ширина  1893 мм

Высота  1321 мм

Колесная база  2566 мм

Колея передняя  1542 мм

Колея задняя  1540 мм

Дорожный просвет  110 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  366 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, поперечно

Объем двигателя  3791 см3

Мощность  208 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  312/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  -

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  6

Диаметр цилиндра  96.5 мм

Ход поршня  86.4 мм

Cтепень сжатия  9.4

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-80 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Задний

Кол-во передач (мех коробка )  5

Кол-во передач (автомат коробка)  4 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески  Винтовая пружина 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  Гидроусилитель 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  59 л

Расход топлива Смешанный цикл  10.3 л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1468 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  215/60 R16 S

Pontiac GTO

Pontiac GTO  - основоположник классических американских автомобилей класса Grand Tourismo. Первое поколение этих замечательных спортивных купе было представлено в 1964 году. Автомобиль пользовался безумной популярностью и стал основоположником нового класса автомобилей - muscle car, что при дословном переводе означает "мускулистая машина".

Возрождение знаменитой модели состоялось в 2004 году. Не слишком завидное состояние дел у большинства американских автопроизводителей в начале нового тысячелетия вынудили маркетологов и конструкторов искать новые пути к сердцу покупателей. Вероятно, весьма успешным шагом стало возвращение с легендам американского автомобилестроения.  Вскоре за Pontiac GTO были представлены обновленные Ford Mustang и другие легенды прошлого. 

Современный Pontiac GTO унаследовал от своего прародителя эффектную внешность настоящего мужского автомобиля. Широкий приземистый кузов и напряженные обводы кузова создают стремительный и динамичный ансамбль. Очень красиво оформление передней части кузова - хищный воздухозаборник и крупные сетки решетки радиатора намекают на серьезный характер GTO, а узкие блок фары с четко оформленными световыми линзами придают взгляду автомобиля солидности. Корма купе украшена широкими трубами системы выхлопа и эффектным спойлером. Огромны колесные диски с фирменным рисунком не только улучшают управляемость автомобиля, но способствуют созданию гармоничного образа легендарного купе.

Салон Pontiac GTO несмотря на эффектность свойственную спортивному автомобилю весьма практичен. Большая ширина и колесная база позволяют с комфортом разместиться даже весьма крупным водителям и пассажиру. Немаловажным достоинством является наличие весьма вместительного багажника объемом 370 литров. 

Панель приборов оформлена в традиционном для Pontiac стиле  - крупные приборы с четкой графикой и минимумом второстепенной информации и оригинальная подсветка сочного красного цвета. Сидение имеет огромный диапазон регулировок и его можно подстроить под желания практически любого водителя. Лучшему чувству контроля над железным жеребцом способствует хорошая боковая поддержка и оптимальная жесткость сидения.

В отличие от минималистичных европейских и японских спорт-каров Pontiac GTO имеет весьма солидное оснащение и качественную отделку не уступающую многим седанам среднего класса.

Возможно, для многих станет сюрпризом, но производство этих легендарных американских автомобилей налажено отнюдь не в США, а на заводах GM в Австралии. Там же собираются и братья близнецы GTO - Vauxhall Monaro и Chevrolet Lumina SS. 

В основе автомобиля лежит проверенное временем шасси от Holden Monaro пятого поколения, которое использовалось также и при выпуске европейского Opel Omega. После ряда  усовершенствований и настроек подвески оно стало основой для спортивного Pontiac GTO. 

Инженерам удалось найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной связью и оптимальной чувствительностью.

Безусловно главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в 2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч. 

Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не дают успехи Михаэля Шумахера  - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности мотора.  Для более спокойных водителей предлагается 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Несмотря на не слишком современную конструкция она вполне расторопна, а огромный мотор с лихвой компенсирует недостаток ступеней и обеспечит напористое ускорение практически на любых скоростях.

Остановить более чем полуторатонного монстра помогут вентилируемые дисковые тормоза внушительного диаметра.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  2

Количество мест  4

Длина  4800 мм

Ширина  1840 мм

Высота  1400 мм

Колесная база  2788 мм

Колея передняя  1559 мм

Колея задняя  1577 мм

Дорожный просвет  0 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  370 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, продольно

Объем двигателя  5665 см3

Мощность  344 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  488/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  

Газораспределительный механизм 

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  8

Диаметр цилиндра  99 мм

Ход поршня  92 мм

Cтепень сжатия  10.1

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-92 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Задний

Кол-во передач (мех коробка )  6

Кол-во передач (автомат коробка)  4

Передаточное отношение главной пары  3.46 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Амортизационная стойка 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  + 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  75 л

Время разгона (0-100 км/ч)  6 c

Максимальная скорость  257 км/ч

Снаряженная масса автомобиля  1650 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  235/40 R18

Pontiac Sunfire

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio  и Мексике  - Ramos Arizpe.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.