Рефераты. История Понтиак

Wave комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 103 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый "автомат". Стандартная комплектация включает в себя двойные передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плейер, водительское сиденье с опорой для поясницы, складывающееся заднее сиденье и рулевое колесо с регулируемым наклоном.

Специальный выпуск седанов Wave стоимостью 15 450 долларов имеет ряд дополнительных устройств: кондиционер, внешние зеркала с подогревом, окна с электроподъемниками, запирание замков без ключа, противотуманные фары, систему стабилизации круиз-контроль, прозрачный люк на крыше автомобиля.

Обе версии автомобилей могут дополнительно получить 15-дюймовые алюминиевые диски, спойлер, установленный на багажнике, управление музыкой на руле и другие опции.

Pontiac рекламирует новый спорткар G5 только через Интернет

Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной - весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.

Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным - Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.

М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.

Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.

Автомобили, производство которых заканчивается в 2006 году

С началом осени специализированные издания подробно рассказывают о том, какими моделями порадуют автоконцерны любителей машин в 2007 году. Однако накануне появился список автомобилей, выпуск которых будет прекращен и которые уже не вернутся на рынок Северной Америки. Список носит соответствующее название - "R.I.P." (от англ. "rest in peace" - "покойся с миром").

Потребители утратили интерес к этим автомобилям, позволив вытеснить их более прогрессивными конкурентами.

Список автомобилей, которые прекращают выпуск в 2006 году:

1. Acura RSX. Спрос на этот автомобиль упал с приходом на рынок его собрата Honda Civic Si.

2. Mazda MPV. В прекращении выпуска этого минивэна "повинны" автомобили его же семейства - Mazda5, CX-7 и CX-9.

3. Pontiac SV6. Повысить интерес к модели не смогло даже понижение цены на 2000 долларов.

4. Saab 9-2X. Потребители переключились с этого автомобиля на обновленные Impreza и WRX.

5. Suzuki Aerio SX (в Eвропе Suzuki Liana). Был прямым конкурентом Scion Xb и Honda Fit, но с появлением нового SX4 было окончательно решено прекратить выпуск этого автомобиля.

6. Suzuki Verona (в Eвропе Chevrolet Evanda). Во мнению специалистов, этот седан в настоящее время кажется скучным, снижение цены на 1000 долларов не спасло эту модель от прекращения производства.

Pontiac Solstice может получить кузов купе

Вице-президент General Motors по развитию Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью журналу Winding Road сказал, что серийное производство популярного Pontiac Solstice с кузовом купе "было бы разумным решением". Он отметил, что интерес потребителей к любой модели автомобиля можно удержать, если примерно через 2 года она получает новый тип кузова. Сейчас уже подошло время, чтобы "обновить одежду" Pontiac Solstice.

По планам, купе Solstice будет похож на концепт, показанный в 2002 году. Б. Лутц сказал, что GM всегда задумывала купе, однако приоритетным все же был родстер. Планов выпуска кабриолета Solstice с жесткой крышей у компании нет.

Pontiac G8 "показал нос" из-под камуфляжа

Американская телерадиокомпания ABC начала серию репортажей о новинках детройтских автопроизводителей. В телеинтервью с ведущим программы World News Tonight Чарльзом Гибсоном исполнительный директор General Motors Рик Вагонер продемонстрировал зрителям переднюю часть нового Pontiac G8, откинув с автомобиля защитное покрывало. Официальная премьера новинки состоится в феврале на Чикагском автосалоне.

Pontiac G8 заявлен как концепт-кар, но уже известно, что серийный автомобиль будет заднеприводным седаном, созданным на платформе Holden Zeta. Судя по предыдущим неофициальным снимкам, показанный по телевидению передок G8 очень схож именно с серийной версией.

Pontiac готовит второе поколение Vibe

Автомобильные фотографы сумели заснять недалеко от тестового полигона General Motors сильно закамуфлированный автомобиль, который, по мнению The Car Connection, является вторым поколением Pontiac Vibe. Под защитными полотнищами невозможно разглядеть какие-либо детали дизайна новинки, однако источники, близкие к GM, утверждают, что автомобиль будет представлен публике уже на Нью-Йоркском автосалоне в апреле.

Пока неизвестно, сохранит ли второе поколение Pontiac Vibe свое "родовое" имя. Вполне возможно, что автомобиль будет переименован в соответствии с новой системой буквенно-цифровых обозначений Pontiac.

Pontiac МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Pontiac Grand AM

Pontiac Grand AM одна из самых популярных моделей компании Pontiac. Автомобиль имеет очень богатую  историю. Первое поколение Grand AM было представлено в 1973 году. Новинка базировалась на среднеразмерной платформе GM и имела достаточно высокое положение в модельной гамме компании. До настоящего времени на рынок вышло пять поколений Grand AM. По мере своего развития автомобиль несколько уменьшился в габаритах и последняя генерация принадлежала к классу компактных, по американской версии автомобилей. В Европе схожими размерами обладают Ford Mondeo, Opel Vectra и другие автомобили среднего класса.

Последнее, пятое поколение Pontiac Grand AM дебютировало в 1999 году.  Как и многие другие автомобили марки Pontiac модель предлагалась в двух типах кузова - седан и купе. Благодаря удачному сочетанию потребительских качеств автомобиль был весьма популярен. Выпуск седанов был завершен в 2004 году, а последнее купе сошло с конвейера в конце 2006 года. Наследником автомобиля станет принципиально новая модель Pontiac G6.

Pontiac Grand AM - весьма красивый и стильный автомобиль. Достаточно одного взгляда на машину и даже не искушенный автолюбитель поймет, что перед ним породистая американская машина. О заокеанском происхождении Grand AM напоминает плавный динамичный дизайн кузова и характерные пропорции  - автомобиль приземист и весьма широк. Передок автомобиля весьма эффектен. Решетка радиатора с глубокими ноздрями и прозрачная заходящая на крылья оптика создают запоминающийся образ. Добавляет агрессивности низкий бампер и пластиковые накладки на пороги.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль может оснащаться различными дополнительными стилистическими элементами в список которых входят эффектный обвес, антикрыло, легкосплавные диски с фирменным рисунком и др.

Благодаря весьма солидным габаритам даже с кузовом купе Pontiac Grand AM имеет весьма просторный и вместительный салон. Без каких либо проблем в автомобиле разместиться четверо пассажиров. Несомненным достоинством автомобиля является и вместительный багажник объемом 415 литров, что является чуть ли не рекордным показателем для автомобилей с кузовом купе.

 Рабочее место водителя отличается продуманной эргономикой. Панель приборов имеет фирменную рубиновую подсветку. Клавиши управления системой вентиляции и аудио расположены вполне удобно и не заставляют водителя отвлекаться от управления для изменения настроек.  По американски комфортное сидение предлагает большие диапазоны регулировок и удобный профиль.

Стандартное оснащение автомобиля предусматривает стандартный электропакет, кондиционер и ряд других опций. Качество отделочных материалов и уровень сборки автомобиля находятся на приемлемом уровне и не вызывают каких либо серьезных замечаний.

Pontiac Grand AM основан на популярной платформе GM Epsilon. Автомобиль имеет схожую конструкцию многих узлов с такими моделями как Opel Vectra и Oldsmobile Alero. Выпускался автомобиль на заводе в городе Lansing, штат Michigan.

В соответствии с жесткими стандартами безопасности модель получила прочный несущий кузов с подрамником для крепления двигателя и передней подвески. В целях заботы о сохранности пассажиров автомобиль в любой из комплектаций оснащался дисковыми тормозами всех колес с электронной ABS и комплектом подушек безопасности. По желанию владельца автомобиль мог также оснащаться и противобуксовочной системой ETS.

Под стать дизайну и общему стилю марки конструкторы настроили шасси автомобиля. Ро американским меркам Pontiac Grand AM является весьма драйверской машиной неплохо сочетающей комфорт с достойной управляемостью и прозрачным рулевым управлением.

Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,4 литровый четырех цилиндровый мотор мощностью 152 л.с. Более мощные версии оснащались  шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра развивавшим более 170 л.с. В 2002 году на смену устаревшей бензиновой четверке пришел мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с. Данный двигатель принадлежит к семейству Ecotec и устанавливается на многие модели компании Opel. Благодаря современной конструкции мотор имеет высокую экономичность, а высокий крутящий момент доступный в широком диапазоне оборотов делает езду на таком автомобиле еще и весьма динамичной.

В зависимости от версии Pontiac Grand AM мог комплектоваться механической 5-ступенчатой коробкой передач немецкой фирмы Getrag или гидромеханическим 4-ступенчатым “автоматом”.

КУЗОВ

Тип кузова  Седан

Количество дверей  4

Количество мест  5

Длина  4730 мм

Ширина  1790 мм

Высота  1400 мм

Колесная база  2718 мм

Колея передняя  1500 мм

Колея задняя  1500 мм

Дорожный просвет  140 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  415 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, поперечно

Объем двигателя  2189 см3

Мощность  141 л.с.

При оборотах  5600

Крутящий момент  203/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  -

Газораспределительный механизм  dohc

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.