Рефераты. История Понтиак

Расположение цилиндров  Рядный

Количество цилиндров  4

Диаметр цилиндра  86 мм

Ход поршня  94.6 мм

Cтепень сжатия  10

Количество клапанов на цилиндр  4

Топливо  АИ-95 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Передний

Кол-во передач (мех коробка )  5

Передаточное отношение главной пары  3.94 (3.31)

Кол-во передач (автомат коробка)  4 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Амортизационная стойка 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  Гидроусилитель 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Барабанные

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  54 л

Максимальная скорость  190 км/ч

Расход топлива на шоссе  7.3 (7.1) л/100км

Расход топлива в городе  9.8 (9.4) л/100км

Расход топлива Смешанный цикл  8.4 (8.1) л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1415 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  215/60 R15

Pontiac Aztek

Pontiac Aztec один из первых среднеразмерных кросcоверов корпорации GM. Американским маректологам не давали покоя успехи японских паркетных джипов типа Toyota RAV-4 и Honda CRV на внутреннем рынке Америки. Составить конкуренцию зарвавшимся японцам и должен быть Aztek. На разработку и рекламу нового автомобиля была потрачена довольно внушительная сумма. 

Первой ласточкой стал прототип серийной модели дебютировавший в 1999 году на одном из Североамериканских автосалонов. Автомобиль встретил восторженные отзывы посетителей и авто прессы и в концерне мало кто сомневался в успехе новой модели.

Первые серийные  автомобили появились в 2001 году. Новинка сразу привлекла внимание своей необычной и экстравагантной внешностью. Практически любая деталь Pontiac Aztec ломала привычные представления о дизайне американских автомобилей. Рубленные формы достаточно неплохо сочетались с крупными арками и острым срезом задней стойки кузова. Особенно необычно смотрелась передняя часть кузова - двойные щели решетки радиатора и двухступенчатые фары головного света создавали незабываемый ансамбль который раньше можно было увидеть разве, что в фантастических фильмах. 

Под стать экстерьеру и оформление салона. При отделке салона использовались весьма качественные материал, а фантастический дух поддерживался активным использованием металлических вставок и весьма радикальным оформлением практически любой из деталей интерьера. Особое внимание привлекает комбинация приборов - три темно красных колодца и футуристический руль создают ощущения управления космическим кораблем а не серийным автомобилем. 

Вместе с тем автомобиль не лишен и практичности  - размеры салона позволяют достаточно комфортно разместиться пятерым пассажирам, а объем багажника и обилие ниш и карманов позволяют не заботится о привозке  домашнего скарба. Интересной опцией является опциональный тент встроенный в двери багажника  и встроенный воздушный матрас который можно использовать сложи заднее сидение. 

Однако несмотря на столь соблазнительные опции и смелый дизайн автомобиль не стал бестселлером. Год от года продажи Pontiac Aztec падали пока в 2005 году производство модели не было остановлено. В чем причина не очень успешной карьеры? Возможно, ответ кроется в том что автомобиль своими идеями и стилем опередил свое время и потребитель был попросту не готов к столь радикальному автомобилю.

Pontiac Aztec достаточно небольшой, по американским меркам автомобиль его габариты составляют 4625х1872х1694 мм, а колесная база 2751 мм. Подобные показатели выглядят вполне внушительными в Европе, но для Америки автомобиль не велик.

В основе автомобиля лежит прочный несущий кузов. Использование передовых технологий производства и современных методов компьютерного моделирования позволили разработчикам добиться весьма высокой жесткости и показателей безопасности силового каркаса автомобиля. 

Полностью независимые подвески передних и задних колес наделяют автомобиль весьма достойными ходовыми качествами на обычных дорогах. По показателям управляемости и комфорта Pontiac Aztec вполне может сравниться с классическими легковыми автомобилями. 

Как и подобает кроссоверу Pontiac Aztec располагает полноприводной трансмиссией. На автомобиле использовано многодисковое сцепление которое в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции подключает задний мост. Безусловно такое решение не позволяет штурмовать серьезное бездорожье, но зато заметно повышает уровень активной безопасности и несколько расширяет возможности владельца при выезде на природу. Кроме полноприводной предлагалась также более доступная моноприводная модификация Pontiac Aztec. 

Автомобиль оснащался только одним мотором - бензиновым V6 объемом 3,4 литра. Благодаря весьма современной конструкции мотор имел неплохую отдачу - мощность 185 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент 268 Нм при 4000 об/мин. Привод колес осуществлялся через 4-х ступенчатую автоматическую КПП с электронным управлением. 

Высокий уровень безопасности  Pontiac Aztec достигается за счет грамотной конструкции кузова с жесткой ячейкой пассажиров и прогнозируемыми зонами деформации, усиленным дверям и полного комплекта подушек безопасности. предотвратить аварию помогут мощные дисковые тормоза с ABS и различные электронные помощники.

КУЗОВ

Тип кузова  Внедорожник

Количество дверей  5

Количество мест  5

Длина  4585 мм

Ширина  1872 мм

Высота  1702 мм

Колесная база  2751 мм

Колея передняя  1593 мм

Колея задняя  1621 мм

Дорожный просвет  180 мм

Объем багажника максимальный  2670 л

Объем багажника минимальный  1280 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, поперечно

Объем двигателя  3350 см3

Мощность  188 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  284/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  6

Диаметр цилиндра  92 мм

Ход поршня  84 мм

Cтепень сжатия  9.5

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-80 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка )  

Передаточное отношение главной пары  3.29

Кол-во передач (автомат коробка)  4 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Двойной поперечный рычаг 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  Гидроусилитель 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Барабанные

АБС 

Наличие Brake Assist 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  68 л

Максимальная скорость  180 км/ч

Расход топлива на шоссе  9.4 л/100км

Расход топлива в городе  13.1 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл  11.2 л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1835 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  215/70 R15

Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville - одна из легенд американского автомобилестроения. Первый автомобиль под таким именем появился в 1954 году. Это был роскошный кабриолет оснащенный всеми возможными на то время опциями. С тех пор и до момента снятия с производства Pontiac Bonneville оставался на вершине модельной гаммы предприятия. Любое из поколений этой модели является чистокровным американским автомобилем отражающим дух страны на определенных этапах ее развития. Всего до настоящего времени было выпущено семь поколений Pontiac Bonneville. Самая последняя генерация стартовала в 2000 году. Ее производство продолжалось пять лет и в 2005 году легендарный автомобиль был снят с конвейера. В настоящее время возглавляет линейку автомобилей Pontiac последняя версия Grand Prix.

Любое поколение Pontiac Bonneville обладает запоминающимся и эффектным дизайном. Первые автомобили строились по классическим американским рецептам  - огромные размеры, просторный салон и непременные самолетные крылья венчавшие заднюю часть автомобиля. Постепенно, под влиянием изменчивой моды изменялся и сам автомобиль - Bonneville семидесятых - огромный угловатый дредноут сверкающий хромом и чинно несущий своих пассажиров по широким хайвэям Америки. В последующие годы автомобиль становится более плавным и обтекаемым. 

Последнее поколение Pontiac Bonneville также отличается ярким и запоминающимся дизайном. Несмотря на огромные размеры автомобиль не кажется тяжеловесным, напротив, благодаря стремительным линиям крыши и острой мордочке этот приземистый автомобиль напоминает застывшую в полете стрелу. Дизайнеры сохранили классическое для Pontiac оформление передней части - крупная решетка радиатора разделенная на две ноздри фирменной эмблемой концерна, узкие фары и эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Очень гармонично смотрятся огромные хромированные колесные диски обутые в широкие шины большого диаметра. Подтверждает спортивный имидж модели небольшое антикрыло установленное на крышке багажника. 

Салон автомобиля поражает простором и роскошью. Благодаря огромной ширине даже три пассажира смогут комфортно разместится удобном заднем диване. Везде царствует кожа, хром и деревянные вставки. Качество сборки находится на очень высоком уровне. не вызывает нареканий и уровень оснащения - практически все мыслимые опции доступны в стандартном оснащении или под заказ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.