На перекрестке ул. Центральная - ул. Железнодорожная, годовая среднесуточная интенсивность движения, по данным Совгаванского ДРСУ, около 13000 авт./сутки. Преобладающее большинство автомобилей - легковые.
Таблица 2.3 - Характеристика интенсивности движения по направлениям
Направление
Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.
по направлениям
общая
АД «Совгавань-Монгохто»
(въезд в порт)
выезд
N1N5
1140
3287
N1N6
550
N1N7
1597
въезд
N2N8
2100
3550
N4N16
1100
N3N12
350
(г.Совгавань- ул.Железнодорожная)
3060
N2N9
800
N2N10
160
N4N15
650
2370
N3N11
123
(ул. Центральная)
613
N3N13
140
840
N4N14
130
(ул.Железнодорожная - Монгохто)
1880
N10N13
2080
Рисунок 2.5 - Картограмма интенсивности движения
Таблица 2.4 - Данные о составе и интенсивности движения на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной п. Ванино
лег.
гр.
автоб.
1800
1000
487
2004
1191
355
(г.Совгавань -
ул. Железнодорожная)
1060
200
1310
860
415
168
30
500
300
40
(ул. Железнодорожная - Монгохто)
680
100
1300
600
180
Nприв.1=1800*1+1000*1,7+487*2,5=1800+1700+1218=4718 авт./сут.
Nприв.2=2004*1+1291*1,7+355*2,5=2004+2195+358=4557 авт./сут.
Далее считаем аналогично.
Отразим данные приведенной интенсивности в таблице (2.5).
Таблица 2.5 - Значения приведенной интенсивности движения на перекрестке
№ п/п
Направление АД «Совгавань-Монгохто»
Приведенная интенсивность, авт. сут.
1
въезд в порт
4557
4718
2
г. Советская Гавань
3272
4102
3
ул. Центральная
1110
776
4
п. Монгохто
2770
2506
При прогнозе интенсивности движения по дорогам различной катего-рии на короткий срок (2-5 лет) используют линейную зависимость
Nт = N0 (1+qT), (2.5)
где N0 - интенсивность в начальный, базовый год;
q - средний темп роста интенсивности за последние 8 - 15 лет;
Т - прогнозируемый период.
Прогноз движения на дорогах III-V категорий на более продолжи-тельный период (до 20 лет) возможен на основе выражения
Nт = Nпривед. (1+q/100)T-1, (2.6)
Среднегодовой темп роста в стране колеблется от 0,01 до 0,04, в редких случаях до 0,07 и существенно зависит от наличия промышлен-ности в данном районе, численности населения, плотности сети дорог.
Рассчитаем прогнозируемую интенсивность движения, данные отразим в таблице 2.6.
Таблица 2.6 - Значения перспективной интенсивности движения (на 20 лет)
Перспективная интенсивность, авт. сут.
4921
5096
3536
4433
3205
2845
3000
2710
Проанализировав значения фактической и перспективной интенсивности в период на 20 лет мы наблюдаем следующую разницу:
Таблица 2.7 - Показатели увеличения интенсивности на период 20 лет
1371
1809
1166
2365
2232
920
830
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18