Вывод: В результате выполненных расчетов по экономическому обоснованию проекта можно сделать подробный вывод о целесообразности и эффективности проекта.
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 06-1 на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п
Обоснование
Работы и затраты
Единица измерения
Кол-во единиц измерения
Сметная стоимость, тыс.р.
единицы
общая
1
2
3
4
5
6
7
1.
УПСС
Дорожная разметка
м2
11,25
0,504
5,67
2.
Дорожные знаки на дороге II категории
км
1,2
29,88
35,86
Всего по сметному расчету
тыс.р
41,53
Локальный сметный расчет № 04-1 на строительство искусственных дороги
Устройство дорожной развязки
30000
0,47
23976
ПРИМОРСКИЙ БУЛЬВАР
Локальный сметный расчет № 04-1на строительство искусственных дороги
600
302,4
Железнодорожная
Локальный сметный расчет № 01-1 на подготовительные работы
Оформление отвода земель для дороги II категории
0,5
2,21
1,105
Восстановление трассы и разбивка осей сооружения для дороги II категории
6,52
3,26
4,365
Локальный сметный расчет № 02-2 на устройство дорожной одежды
Устройство основания из ПГС толщиной слоя 25 см
1000 м2
128
102,4
13107,2
Устройство основания из щебня толщиной слоя 20 см
151,44
113,58
17200,56
3.
Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см
1000 м
226,04
113,02
25547,04
55854,8
Локальный сметный расчет № 06-1
на дорожные устройства и обстановку дороги
Разметка проезжей части сплошной линией
1,1
3,11
3,421
Разметка проезжей части прерывистой линией
1,74
2,088
4.
29,8
59,6
5.
10
0,50
70,11
Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта
Наименование
показателя
Значение по шагам расчета
t=0
t=1
t=2
1. Инвестиционные затраты (капитальные вложения), Кt, т.руб.
33658,4
2. Текущие затраты Сt, т.руб.
1346,3
3. Результат Rt, т.руб.
139617,8
134247,8
4. Чистый доход ЧД, т.руб.
104613,1
132901,5
5.Коэффициент приведения (дисконтирования)
0,89
0,8
6. Чистый дисконтированный доход ЧДД, т.руб.
93105,7
106321,2
7. То же, с нарастающим итогом
199426,9
6.9 Расчет экономической эффективности и реальной ценности проекта
Расчет экономической эффективности инвестиций в проект следует представлять в табличной форме.
Срок окупаемости наступает на 1-й год после внедрения мероприятий по ОДД.
Заключение
В дипломном проекте рассмотрены основные вопросы организации и безопасности дорожного движения на участках УДС Ванинского района Хабаровского края.
Проведён глубокий анализ аварийности на территории района, определены наиболее неблагоприятные с точки зрения безопасности дорожного движения участки.
Особое внимание в проекте уделено пересечению, с повышенной аварийностью, улиц Железнодорожная и Центральная проходящему по застроенной территории п. Ванино.
В проекте дана характеристика интенсивности автомобилей, возникновения ДТП, оценка пропускной способности, проведена оценка безопасности движения при существующих схемах движения, предложены способы организации движения на перекрестках.
Проведены исследования экологической обстановки на участке пересечения улиц Железнодорожная и Центральная в п. Ванино. Для принятых технических решений определена стоимость обустройства дороги и указан срок окупаемости проекта.
1. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения: Учеб. Для ВУЗов.- 4-е изд. перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1997-231с.
2. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для ВУЗов.-М.: Транспорт, 1993.-290с.
3. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения.- Киев.: Высшая школа, 1981.-270 с.
4. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения.-М.: Транспорт, 1990.-254 с.
5. Лобанов Е.М., ВизгановВ.М. Проектирование и изыскания пересечений автомобильных дорог.-М.: Транспорт, 1972.-232с.
6. Васильев А.П., Баловнев В.И. Ремонт и содержание автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника.-М.: Транспорт, 1993.-64с.
7. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность движения : Учеб. пособие / И. Н. Пугачёв. - Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. - 232 с.
8. Пугачёв И. Н. Организация движения автомобильного транспорта в городах : Учеб. пособие / И. Н. Пугачёв. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. - 196 с.
9. Правила дорожного движения: введены в действие с 1 июля 2000 г.-М.: Транспорт,2006.-64 с.
10. СниП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР.-М.: ЦИПП Госстрой СССР, 1986.-56 с.
11. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (ВСН 5-88)/ Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1988-183 с.
12. СниП 3.06.03.-85 Автомобильные дороги/ Госстрой СССР.- М.: ЦИПП Госстроя СССР, 1986.-112 с.
13. СниП3.06.02.-85 Возведение земляного полотна/ Госстрой СССР.- М.: ЦИПП Госстроя СССР, 1986.-61 с.
14. СниП 4.04.82. Приложение. Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства/ Госстрой СССР .- М.: Стройиздат, 1982.-144 с.
15. Снип 4.04.82. Приложение. Сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Часть 4. Местные материалы/ Госстрой СССР.-М.:Стройиздат, 1982.-167с.
16. СниП 4.02.91 Сборник сметных норм и расценок на строительные работы и конструкции. Сб. 1. Земляные работы/ Госстрой СССР-М.: Недра, 1991.-111с.
17. СниП 4.02.91. Сборник сметных норм и расценок на строительные работы и конструкции. Сборник 27. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР.-М.: Недра 127 с.
18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Утверждено Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минформ РФ, № 7-12/47 от 31 марта 1994 г., М.: 1994г.
19. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог (ВСН 21-83) Минавтодор РСФСР.-М.:Транспорт,1985.
20. ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применении.
21. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценке экономического ущерба народному хозяйству загрязнением окружающей среды. Госплан СССР, Госстрой СССР, Президиум АНССР.,-М.: Экология,1986 г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18