Рефераты. Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

Локальный сметный расчет № 04-1

на строительство искусственных дороги

№ п/п

Обоснование

Работы и затраты

Единица измерения

Кол-во единиц измерения

Сметная стоимость, тыс.р.

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

7

1.

УПСС

Дорожная разметка

м2

600

0,504

302,4

Всего по сметному расчету

тыс.р

302,4

Заказчик

«Утвержден» 2007 г.

Сводный сметный расчет в сумме тыс.р.

В том числе возвратных сумм тыс.р.

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ

строительства автомобильной дороги в Хабаровском крае

№ п/п

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Сметная стоимость, тыс.р.

строительно-монтажных работ

оборудования

прочих затрат

Общая сметная стоимость, тыс.р.

1

2

3

4

6

7

8

1.

Локальный сметный расчет № 01-1

Глава 1. Подготовка территории строительства

4,37

Итого по главе 1

4,37

4,37

2.

Локальный сметный расчет № 02-2

Глава 2. Земляное полотно

55854,8

-

-

55854,8

Итого по главе 2

55854,8

-

-

55854,8

3.

Локальный сметный расчет № 04-1

Глава 4. Искусственные сооружения

23976

-

-

23976

Итого по главе 4

23976

-

-

23976

4.

Локальный сметный расчет № 06-1

Глава 6. Дорожные устройства и обстановка дороги

Слияние улиц Портовая-Железнодорожная

70,11

-

-

70,11

Локальный сметный расчет № 06-2

Слияние улиц Приморский бульвар-Железнодорожная

302,4

-

-

302,4

Локальный сметный расчет № 06-3

Пересечение улиц Центральная-Железнодорожная

41,53

-

-

41,53

Итого по главе 6

414,04

-

-

414,04

5.

ГЭСН 81-05-01-2001

Глава 9. Временные здания и сооружения (4,1 % от СМР итога гл. 1-8)

3290,22

-

-

3290,22

Итого по главе 9

3290,22

-

4,37

3290,22

Итого по главам 1-9

80249,21

-

-

80249,21

Глава 11. Содержание дирекции (технический надзор) и авторский надзор

-

-

882,74

882,74

6.

Госстрой РФ № 49 от 24.04.86

Содержание дирекции (% от 1,1 общей сметной стоимости итога глав 1-10)

7.

Госстрой РФ № 49 от 24.04.86

Авторский надзор (0,2 % от сметной стоимости итога глав 1-10)

-

-

1604,9

1604,9

Итого по главе 11

-

-

2487,64

2487,64

8.

Договор

Глава 12. Проектно-изыскательские работы и экспертиза (7% от общей сметной стоимости итога глав 1-10)

-

-

174,13

174,13

Итого по главе 12

-

-

174,13

174,13

Итого по главам 1-12

80249,21

-

4801,15

30444,57

9.

МДС-81-35.2004

Резерв на непредвиденные затраты (2 % от итога по главам 1-12)

1604,9

-

96,02

608,8

Всего по сводному сметному расчету

81854,11

-

4897,17

31053,37

В том числе возвратных сумм (15% от стоимости главы 9)

12037,38

Итого капитальных вложений

19016

Итого по смете с учетом НДС (18%)

36643

Итого капитальных вложений с учетом НДС (18%)

22438,9

Итого капитальных вложений в текущих ценах

33658,4

6.1 Определение экономии народнохозяйственных средств от внедрения мероприятий по повышению безопасности движения

В связи с ростом автомобильного парка, объема перевозок с одной стороны и низкого технического уровня, дорог с другой, в условиях городов с исторически сложившейся застройкой возникает серьезная транспортная проблема. Особенно остро она стоит в узловых пунктах улично-дорожной сети.

Современные научные исследования и практический опыт позволяют определить мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, будь то сооружение обхода города, реконструкция существующей автомобильной дороги, сооружение транспортных развязок в разных уровнях, подземных пешеходных переходов и пр. требуют определенных денежных средств. Назначению мероприятий по ОДД должно предшествовать их тщательное технико-экономическое обоснование. В области организации дорожного движения требуется проведение детального и систематического анализа причин ДТП, задержек транспорта, пассажиров, пешеходов и т.д., который позволит найти оптимальное решение при выборе типа обустройства дорог, что улучшит условия движения при наименьших затратах. Намеченные к осуществлению мероприятия должны быть экономически обоснованы и при наименьших затратах способствовать эффективному улучшению организации дорожного движения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.