Рефераты. Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

В большинстве вопросов нужно только обводить номера или подчеркивать варианты тех ответов, с которыми ты согласен. В некоторых случаях ты можешь дописать те варианты ответов, которые сам считаешь нужным.

В каком классе ты учишься? (подчеркни) 9 10 11

Пол муж. жен.

Есть ли у вас дома:

a) компьютер

b) телевизор

c) музыкальные инструменты (какие) ________________________

d) фотоаппарат, кинокамера

e) спортивный инвентарь (какой)

f) машина, мотоцикл, лодка с мотором

g) телефон, мобильный телефон

h) библиотеки более 100 книг

i) выписываемая периодика (газеты и журналы - какие)________________

Состав Вашей семьи (подчеркни нужное)

· мама (мачеха)

· отец (отчим)

· количество детей в семье с указанием возраста __________________________

· другие члены, проживающие вместе (кто) _______________________________

Где и кем работает твой отец____________________________________ мать ___________________________________________

Как ты учишься:

ь отличник

ь ударник

ь бывают и тройки

ь троечник

ь неуспевающий

Выбрал ли ты свою будущую профессию (да/нет), какую____________________

Почему ты выбрал именно эту профессию? (подчеркни не более 3-х вариантов):

· Она обеспечивает хорошие перспективы в будущем (заработная плата, карьера)

· Она не требует высокого образования

· Это очень нужная профессия

· Она не трудная, не будет разрушать здоровье

· Это наша «семейная» профессия

· Эта профессия интересна мне

· По ней легко получить образование

· Это распространенная простая профессия

· С ней легко устроиться в городе и уехать из села

· Она востребована в нашем селе

· У меня есть способности к этой профессии

· Мне советуют педагоги

· Мне советуют родители

· Мне советуют друзья

· Другое (что именно)____________________________________

· Я не задумывался над этим

Есть ли недостатки у избранной тобой профессии? Какие? ___________________

Какие твои способности могут помочь в овладении этой профессией?__________

Какие кружки, секции, дополнительные занятия ты посещаешь?________________

Какой из предложенных профилей обучения ты бы выбрал (подчеркни не более трех) или выбрал уже:

a. Физико-математический

b. Биолого-химический

c. Социально-экономический

d. Психолого-педагогический

e. Гуманитарный

f. Агротехнологический

g. Медицинский

h. Архитектурно-строительный

i. Торгово-коммерческий

j. Другой (какой именно)_______________________________

Как ты думаешь, какие качества или условия сегодня необходимы молодому человеку, чтобы добиться успеха в жизни (выбери не больше трех):

a) способности, талант

b) хорошие знания, профессионализм

c) трудолюбие, ответственность

d) положение, помощь родителей, связи, знакомства с нужными людьми

e) удача, везение, случай

f) стремление сделать карьеру, здоровый эгоизм

g) умение общаться с людьми, коммуникабельность

h) другое (что именно) _____________________________________

i) никогда не задумывался над этим

Твои планы относительно будущего:

· поступление в ВУЗ на бюджетное отделение (какой ВУЗ, факультет)________________________________________________________

· поступление в ВУЗ на платное отделение (какой)_____________

· поступление в техникум __________________________________

· поступление в ПТУ ______________________________________

· пойти работать (куда, кем) _______________________________

· служба в армии

· выйти замуж (жениться)

· другое (что именно) _____________________________________

Что тебе особенно нравится в твоей школе? ________________________________

Что бы ты хотел изменить в своей школе? ________________________________

Какие предметы школьной программы ты бы хотел изучать более глубоко (напиши) _______________________________________________

Какие формы образования в старшей школе, по-твоему, являются наиболее эффективными: (выбери не более 3-х)

· Специальные школы в крупном селе или райцентре с автобусным подвозом

· Профильные интенсивные школы (лагеря) в каникулы

· Экстернат (самостоятельное обучение со сдачей зачетов и экзаменов)

· Заочные школы, курсы

· Интернаты в крупных селах или городах для школьников из малых сел

· Дистанционное образование через Интернет

· Приглашение специалистов из ВУЗов

· Другие формы_______________________________

Оцени, пожалуйста, некоторые характеристики культурно-образовательного пространства вашего села и школы.

Параметры оценки

да

1

В школе регулярно проводятся экскурсии, поездки

2

В селе работает клуб (Дом культуры)

3

У школы установлены связи с ВУЗами

4

Имеются учебные кабинеты по основным предметам

5

1-2 раза в году организуются посещения учреждения культуры в городе

6

В школе работает детская организация, орган самоуправления

7

В школе работают различные кружки и студии

8

Родители привлекаются к воспитательной работе школы, участвуют в различных мероприятиях вместе с детьми

9

Кроме занятий в своем классе, у нас практически нет других образовательных возможностей

10

В учебном процессе используются дополнительные образовательные ресурсы (Интернет, телевидение и т.д.)

11

Я дополнительно учусь на заочных курсах, в заочной школе от ВУЗа, участвую в профильных лагерях и т.д.

12

Меня устраивает книжный фонд школьной или поселковой библиотеки

13

В школе, селе есть выход в Интернет

14

Количество развлекательно-познавательных мероприятий в месяц, проводимых в школе (цифра в графе «да»)

15

В школе регулярно проводятся различные олимпиады, конкурсы

16

В школе имеется спортивный зал, часто проводятся соревнования

17

Обучение по некоторым предметам ведется по усиленным программам

18

В клубе часто проводятся интересные мероприятия

19

В школе имеются хорошо оборудованные учебные кабинеты

20

Летом в школе работает пришкольный лагерь, трудовой отряд, проводятся разнообразные мероприятия

21

Нам негде отдыхать в свободное время

22

Наши педагоги доброжелательно относятся ко всем ученикам

23

В школе есть канализация, водопровод

Какие формы трудовых и общественных объединений школьников имеются в вашей школе (отметь в первом столбце) и в работе каких из них ты принимаешь (принимал) участие (отметь во втором столбце)

Виды объединений

есть

участвовал

1

производственное звено

2

ученическая производственная бригада

3

экологическое объединение

4

ремонтная бригада

5

обязательная практика учащихся

6

губернаторский отряд

7

школьное лесничество

8

школьное самоуправление

9

детская общественная организация

10

профильный лагерь

11

спортивная команда

12

художественная самодеятельность

13

научное общество учащихся, олимпиады

14

проектная деятельность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.