В большинстве вопросов нужно только обводить номера или подчеркивать варианты тех ответов, с которыми ты согласен. В некоторых случаях ты можешь дописать те варианты ответов, которые сам считаешь нужным.
В каком классе ты учишься? (подчеркни) 9 10 11
Пол муж. жен.
Есть ли у вас дома:
a) компьютер
b) телевизор
c) музыкальные инструменты (какие) ________________________
d) фотоаппарат, кинокамера
e) спортивный инвентарь (какой)
f) машина, мотоцикл, лодка с мотором
g) телефон, мобильный телефон
h) библиотеки более 100 книг
i) выписываемая периодика (газеты и журналы - какие)________________
Состав Вашей семьи (подчеркни нужное)
· мама (мачеха)
· отец (отчим)
· количество детей в семье с указанием возраста __________________________
· другие члены, проживающие вместе (кто) _______________________________
Где и кем работает твой отец____________________________________ мать ___________________________________________
Как ты учишься:
ь отличник
ь ударник
ь бывают и тройки
ь троечник
ь неуспевающий
Выбрал ли ты свою будущую профессию (да/нет), какую____________________
Почему ты выбрал именно эту профессию? (подчеркни не более 3-х вариантов):
· Она обеспечивает хорошие перспективы в будущем (заработная плата, карьера)
· Она не требует высокого образования
· Это очень нужная профессия
· Она не трудная, не будет разрушать здоровье
· Это наша «семейная» профессия
· Эта профессия интересна мне
· По ней легко получить образование
· Это распространенная простая профессия
· С ней легко устроиться в городе и уехать из села
· Она востребована в нашем селе
· У меня есть способности к этой профессии
· Мне советуют педагоги
· Мне советуют родители
· Мне советуют друзья
· Другое (что именно)____________________________________
· Я не задумывался над этим
Есть ли недостатки у избранной тобой профессии? Какие? ___________________
Какие твои способности могут помочь в овладении этой профессией?__________
Какие кружки, секции, дополнительные занятия ты посещаешь?________________
Какой из предложенных профилей обучения ты бы выбрал (подчеркни не более трех) или выбрал уже:
a. Физико-математический
b. Биолого-химический
c. Социально-экономический
d. Психолого-педагогический
e. Гуманитарный
f. Агротехнологический
g. Медицинский
h. Архитектурно-строительный
i. Торгово-коммерческий
j. Другой (какой именно)_______________________________
Как ты думаешь, какие качества или условия сегодня необходимы молодому человеку, чтобы добиться успеха в жизни (выбери не больше трех):
a) способности, талант
b) хорошие знания, профессионализм
c) трудолюбие, ответственность
d) положение, помощь родителей, связи, знакомства с нужными людьми
e) удача, везение, случай
f) стремление сделать карьеру, здоровый эгоизм
g) умение общаться с людьми, коммуникабельность
h) другое (что именно) _____________________________________
i) никогда не задумывался над этим
Твои планы относительно будущего:
· поступление в ВУЗ на бюджетное отделение (какой ВУЗ, факультет)________________________________________________________
· поступление в ВУЗ на платное отделение (какой)_____________
· поступление в техникум __________________________________
· поступление в ПТУ ______________________________________
· пойти работать (куда, кем) _______________________________
· служба в армии
· выйти замуж (жениться)
· другое (что именно) _____________________________________
Что тебе особенно нравится в твоей школе? ________________________________
Что бы ты хотел изменить в своей школе? ________________________________
Какие предметы школьной программы ты бы хотел изучать более глубоко (напиши) _______________________________________________
Какие формы образования в старшей школе, по-твоему, являются наиболее эффективными: (выбери не более 3-х)
· Специальные школы в крупном селе или райцентре с автобусным подвозом
· Профильные интенсивные школы (лагеря) в каникулы
· Экстернат (самостоятельное обучение со сдачей зачетов и экзаменов)
· Заочные школы, курсы
· Интернаты в крупных селах или городах для школьников из малых сел
· Дистанционное образование через Интернет
· Приглашение специалистов из ВУЗов
· Другие формы_______________________________
Оцени, пожалуйста, некоторые характеристики культурно-образовательного пространства вашего села и школы.
Параметры оценки
да
1
В школе регулярно проводятся экскурсии, поездки
2
В селе работает клуб (Дом культуры)
3
У школы установлены связи с ВУЗами
4
Имеются учебные кабинеты по основным предметам
5
1-2 раза в году организуются посещения учреждения культуры в городе
6
В школе работает детская организация, орган самоуправления
7
В школе работают различные кружки и студии
8
Родители привлекаются к воспитательной работе школы, участвуют в различных мероприятиях вместе с детьми
9
Кроме занятий в своем классе, у нас практически нет других образовательных возможностей
10
В учебном процессе используются дополнительные образовательные ресурсы (Интернет, телевидение и т.д.)
11
Я дополнительно учусь на заочных курсах, в заочной школе от ВУЗа, участвую в профильных лагерях и т.д.
12
Меня устраивает книжный фонд школьной или поселковой библиотеки
13
В школе, селе есть выход в Интернет
14
Количество развлекательно-познавательных мероприятий в месяц, проводимых в школе (цифра в графе «да»)
15
В школе регулярно проводятся различные олимпиады, конкурсы
16
В школе имеется спортивный зал, часто проводятся соревнования
17
Обучение по некоторым предметам ведется по усиленным программам
18
В клубе часто проводятся интересные мероприятия
19
В школе имеются хорошо оборудованные учебные кабинеты
20
Летом в школе работает пришкольный лагерь, трудовой отряд, проводятся разнообразные мероприятия
21
Нам негде отдыхать в свободное время
22
Наши педагоги доброжелательно относятся ко всем ученикам
23
В школе есть канализация, водопровод
Какие формы трудовых и общественных объединений школьников имеются в вашей школе (отметь в первом столбце) и в работе каких из них ты принимаешь (принимал) участие (отметь во втором столбце)
№
Виды объединений
есть
участвовал
производственное звено
ученическая производственная бригада
экологическое объединение
ремонтная бригада
обязательная практика учащихся
губернаторский отряд
школьное лесничество
школьное самоуправление
детская общественная организация
профильный лагерь
спортивная команда
художественная самодеятельность
научное общество учащихся, олимпиады
проектная деятельность
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21