Рефераты. Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Таблица 3

Негативные факторы окружающей жизни села

Родители, %

Дети, %

нестабильность

61,5

25,6

угроза безработицы

21,5

44,8

терроризм, войны

13,8

35,2

бездуховность населения

23

21

повальное пьянство

40

38,4

развал экономики

17

20,5

угроза войны, террористических актов

15,3

25,6

равнодушие, жестокость людей

57

38,4

материальные проблемы

52,3

32,7

разгул преступности

33,8

40

межнациональные отношения

15,3

11

наркомания

63

50

угроза СПИДа

26,1

44,2

экология

40

25,6

личные проблемы

15,3

27

Таблица 4

Используемые в обучении инновационные педагогические технологии

(по результатам ответов директоров сельских школ):

Инновационные педагогические технологии

Чаще всего

Редко

Нет

Проблемное обучение (развитие творческого мышления и познавательной активности)

40 %

10 %

Модульное обучение

30 %

30 %

Личностно-ориентированная технология

40 %

10 %

Развивающее обучение

30 %

30 %

Программированное обучение

10 %

10 %

Текстовый контроль

30 %

10 %

Авторские технологии

40 %

Какие еще?

КСО, ИКТ

Таблица 5

Психотравмирующие факторы села, пагубно влияющие на обучение и воспитание детей (по результатам опроса директоров сельских школ):

Психотравмирующие факторы села

В 1-ю

очередь, %

Во 2-ю

очередь, %

Социальная незащищенность

60

10

Преступность, варварство односельчан

30

10

Неблагополучие в семье

100

Равнодушие, жестокость родителей, односельчан

10

30

Безработица

40

20

Отсутствие идеалов

30

10

Экологические проблемы

20

Пьянство

50

Таблица 6

Необходимая дополнительная помощь в целях частичного улучшения образованности школьников (по результатам опроса директоров сельских школ):

Чья помощь

Мл. школьники

Ср. школьники

Ст. школьн

Факультативов

50 %

70 %

Клубов по интересам

30 %

50 %

50 %

Интернета

10 %

70 %

90 %

Библиотеки

50 %

60 %

60 %

СМИ

10 %

50 %

Семьи

80 %

40 %

40 %

Таблица 7

Изменения школы, произошедшие за последнее десятилетие

1.стала хуже

9.2 %

2. стала лучше

37 %

3. в чем-то улучшилась, в чем-то ухудшилась

40 %

4. ничего не изменилось

0

5. затрудняюсь ответить

12,3 %

Таблица 8

Основные цели школы, которые являются важными

Цели

Важно, %

Сформировать потребность и желание продолжать образование

96

Развить организованность и самоорганизованность

84

Дать навыки, необходимые для жизни в обществе

90

Научить применять полученные знание к решению проблем

88

Дать хорошее образование, знания

92

Развивать спорт, проводить соревнования

80

Заниматься воспитательной работой

62

Сохранить здоровье детей

90

Развивать патриотизм, гражданские качества

84

Таблица 9

Основные цели школы, которые реализуются

Цели

Реализуется, %

Сформировать потребность и желание продолжать образование

78

Помочь выбрать профессию, сделать карьеру

64

Развить организованность и самоорганизованность

54

Обеспечить поступление в ВУЗ

56

Научить применять полученные знание к решению проблем

50

Дать хорошее образование, знания

70

Развивать спорт, проводить соревнования

68

Заниматься воспитательной работой

64

Сохранить здоровье детей

64

Развивать патриотизм, гражданские качества

60

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.