a) двоюродным братом; b) племянником; c) дядей.
Проверка результатов (в баллах)
b1
c1
a1
79.
a2,b1
b1,c2
Примечание: читать: b1 - 1 балл за ответ «b», с2 - 2 балла за ответ «с». Баллы суммировать отдельно по каждому фактору и сравнивать со средними значениями.
Обозначения
Среднее
значение
На 1-1,5 балла ниже
среднего значения.
На 1-1,5 балла выше
среднего значения
1
2
3
4
B
4,05
Интеллект: конкретный
Абстрактное мышление
C
7,5
Эмоциональная неустойчивость
Эмоциональная стабильность, зре-лость
E
5,5
Подчиненность, застенчивость
Доминантность, самоуверенность, авторитарность
G
7,8
Приспособляемость, беспринцип-ность, подвержен влиянию случая, асоциальным действиям.
Принципиальность, придержи-вается правил поведения, морали
H
7,7
Робость, осторожность, сдержан-ность
Смелость, склонность к риску, легко переносит жизненные препятствия
J
7,6
Жесткость, самоуверенность, прак-тичность
Мягкость, зависимость, чувстви-тельность, мечтательность, не-практичность
L
4,5
Доверчивость, уживчивость, легко ладит с людьми
Подозрительность, эгоистичность, осторожность
N
Прямолинейность, естественность, простота, сентиментальность
Хитрость, расчетливость, иску-шенность, проницательность, изысканность
O
6,58
Спокойствие, уверенность в себе, жизнерадостность, нервы не рас-шатаны
Тревожность, депрессивность, тяготится дурными предчувствиями
Q1
8,1
Консерватизм, придерживается ус-тановившихся понятий, принимает их на веру
радикализм (тяга к новому), экспериментирующий, критически настроенный, аналитически мыслящий
Q2
5,7
Конформизм, зависимость от группы, компанейский, следует общественному мнению.
Независимость, предпочитает соб-ственные решения, не считается с общественным мнением
Q3
6,3
Недисциплинированность, плохой самоконтроль, подчинен собст-венным страстям
Высокий контроль своих эмоций и поведения, точность в выполне-нии соп. требований
Q4
6,0
Расслабленность, вялость, спокой-ствие, лень, низкое рабочее напря-жение.
Высокая активность, напря-женность, деятельный, взвин-ченный, высокое рабочее на-пряжение.
3.2. Социально-педагогический эксперимент, характеристика его результатов.
Данные, полученные в первой серии эксперимента и экспериментальной группе - исследование уровне коммуникативных способностей, отражены в таблице № 1.
Из таблицы №1 видно, что в экспериментальной группе выделяются следующие уровни коммуникативных способностей:
низкий: 1 ученик (7%);
ниже среднего: 2 ученика (14,3%);
средний: 6 учеников (43%);
высокий: 3 ученика (21,4%);
очень высокий: 2 ученика (14,3%).
Таблица №1.
Уровни коммуникативных способностей.
№
Ф.И.О.
Оценка
Уровень коммуникативных способностей
Вера М.
5
Очень высокий
Катя Г.
Средний
Марина М.
Ниже среднего
Маша Л.
Миша Х.
Высокий
Олег С.
Низкий
Саша И.
Саша Ю.
Света Л.
Света М.
Света Р.
Таня В.
Таня С.
Юра С.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11