искажения форм.
2 БАЛЛА - рисунок частично похож на образец, основные формы неузнаваемы,
но некоторые детали можно угадать.
0 БАЛЛОВ - рисунок совсем не похож на образец, каракули.
15 ЗАДАНИЕ «ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ»
Ребенку показывают картинку и говорят: «Расскажи, пожалуйста, о том, что происходит на картинке?»
ОЦЕНКИ:
А) РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ.
2 БАЛЛА - беглая речь без запинок
1 БАЛЛ - достаточно беглая речь, но есть паузы
0 БАЛЛОВ - речь запинающаяся, прерывная
Б) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
8 БАЛЛОВ - хорошо структурированные сложные предложения, используются
соединительные союзы.
6 БАЛЛОВ - сложные предложения, стереотипно используется один союз.
4 БАЛЛА - преимущественно простые предложения
1 БАЛЛ - преимущественно неполные предложения
0 БАЛЛОВ - построение предложений нарушено
В) АРТИКУЛЯЦИЯ
2 БАЛЛА - четкое произношение звуков.
1 БАЛЛ - нечеткое произношение звуков.
Г) ФАНТАЗИЯ
Оценивается в один балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или что будет.
Таким образом, максимальная оценка по всему заданию - 13 баллов.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя
Возраст
№ заданий
Оценка
Вика П
5 лет
1
0
2
12
3
4
6
5
15
7
8
9
10
11
13
14
Г. ВИЦИАК 29.05.04 Г. ВР. 1030
Сумма баллов: 90
Проценты: 40%
Компоненты умственного развития
№ задания
Набрал баллы
Максимальные баллы
Обучаемость, как способность к обучению
3,8, 12
22
Уровень образования понятий
1,4,13
21
Уровень развития речи
1, 15
20
Знание об окружающем мире
1,4,9, 13
30
Овладение отнош. множеств
5,6,7,8
41
Знание форм и их различий
9,11
Уровень развития восприятия
2,10,11,13,14
34
35
Способность к работе с карандашом
Умение классифицировать предметы
7,9
17
Память
3, 12
16
Никита Ив.
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1030
Сумма баллов: 116
Проценты: 98%
19
25
Вера М.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10