Рефераты. Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению

искажения форм.

2 БАЛЛА - рисунок частично похож на образец, основные формы неузнаваемы,

но некоторые детали можно угадать.

0 БАЛЛОВ - рисунок совсем не похож на образец, каракули.

15 ЗАДАНИЕ «ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ»

Ребенку показывают картинку и говорят: «Расскажи, пожалуйста, о том, что происходит на картинке?»

ОЦЕНКИ:

А) РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ.

2 БАЛЛА - беглая речь без запинок

1 БАЛЛ - достаточно беглая речь, но есть паузы

0 БАЛЛОВ - речь запинающаяся, прерывная

Б) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

8 БАЛЛОВ - хорошо структурированные сложные предложения, используются

соединительные союзы.

6 БАЛЛОВ - сложные предложения, стереотипно используется один союз.

4 БАЛЛА - преимущественно простые предложения

1 БАЛЛ - преимущественно неполные предложения

0 БАЛЛОВ - построение предложений нарушено

В) АРТИКУЛЯЦИЯ

2 БАЛЛА - четкое произношение звуков.

1 БАЛЛ - нечеткое произношение звуков.

Г) ФАНТАЗИЯ

Оценивается в один балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или что будет.

Таким образом, максимальная оценка по всему заданию - 13 баллов.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ

«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»

Фамилия, Имя

Возраст

№ заданий

Оценка

Вика П

5 лет

1

0

2

12

3

0

4

6

5

4

6

15

7

6

8

6

9

9

10

8

11

4

12

5

13

5

14

5

15

5

Г. ВИЦИАК 29.05.04 Г. ВР. 1030

Сумма баллов: 90

Проценты: 40%

Компоненты умственного развития

№ задания

Набрал баллы

Максимальные баллы

Обучаемость, как способность к обучению

3,8, 12

11

22

Уровень образования понятий

1,4,13

11

21

Уровень развития речи

1, 15

5

20

Знание об окружающем мире

1,4,9, 13

20

30

Овладение отнош. множеств

5,6,7,8

21

41

Знание форм и их различий

9,11

13

13

Уровень развития восприятия

2,10,11,13,14

34

35

Способность к работе с карандашом

14

5

12

Умение классифицировать предметы

7,9

15

17

Память

3, 12

5

16

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ

«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»

Фамилия, Имя

Возраст

№ заданий

Оценка

Никита Ив.

5 лет

1

3

2

15

3

5

4

8

5

5

6

22

7

8

8

6

9

9

10

8

11

4

12

8

13

5

14

6

15

8

Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1030

Сумма баллов: 116

Проценты: 98%

Компоненты умственного развития

№ задания

Набрал баллы

Максимальные баллы

Обучаемость, как способность к обучению

3,8, 12

19

22

Уровень образования понятий

1,4,13

16

21

Уровень развития речи

1, 15

11

20

Знание об окружающем мире

1,4,9, 13

25

30

Овладение отнош. множеств

5,6,7,8

41

41

Знание форм и их различий

9,11

13

13

Уровень развития восприятия

2,10,11,13,14

34

35

Способность к работе с карандашом

14

6

12

Умение классифицировать предметы

7,9

17

17

Память

3, 12

13

16

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ

«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»

Фамилия, Имя

Возраст

№ заданий

Оценка

Вера М.

5 лет

1

5

2

11

3

5

4

7

5

2

6

22

7

8

8

6

9

9

10

7

11

4

12

5

13

4

14

3

15

9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.