Учащимся, легко «ступающим в контакт с окружающими и имеющим низкий уровень обученностн по иностранному языку, можно предложить подобрать запись какого-либо немецкого певца, музыкального ансамбля и передать по-русски содержание исполняе-мой ими песни; описать своим товарищам карикатуры по какой-либо теме и т. д. Об-щий интерес вызывает также работа с пси-хологическими тестами, так как старшим школьникам свойственно стремление по-знать себя.
В результате такого деления учащихся на группы создается поле деятельности для самых разных по уровню подготовки учени-ков, что приносит каждому из них чувство удовлетворения от урока и позволяет с ра-достью ожидать следующего. Причем необ-ходимо постепенно усложнять задания, пом-ня о главном требовании дидактики -- раз-вивать ученика средствами данного конкрет-ного предмета.
Страницы: 1, 2, 3, 4