2. Найдите значение выражения
А2
1)
2)
3) 1
4) 2
3)
4)
3. Решите уравнение
А3
2) -7
3) 7
4) 3
4. Решите уравнение
А4
1) 3
2) -4
3) 2
Тест №2
1. Найдите значение выражения , если
А1
1) 6,5
2) 5
3) 8,5
4) 7
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
1) -5
3) 4
1) 0
2) -2
4) 1
Тест №3
1) 9
2) 6
3) 8
1) -0,6
2) 1
1) 2
2) 3
4) -2
Тест №4
1) 40
2) 9
3) 13
4) 20
1) 0,75
2) 0,25
3) 0
4) 0,5
1) 8
3) -1
Тест №5
1) 15
2) 24
4) 16
1) 315
2) 63
3) 45
4) 35
1) -16
2) 32
3) 10
4) -6
2) 0
4) 5
Ответы
Карточки
К №1
К №2
К №3
К №4
К №5
К №6
1) 6;
2) 27.
1) 4;
2) ;
2) 4;
Устный счет
I и II группы
5)-4
9)
13)27
17)4
2)2
6)-3
10)8
14)
18)3
3)5
7)-2
11)4
15)
19)6
4)1
8)0
12)1
16)0,01
20)3
Тренажеры
Т - 1
Т - 2
Т - 3
Т - 4
Т - 5
Т - 6
Т - 7
Т - 8
Т - 9
Заключение
Эта система помогла мне снять вопрос о рабочей дисциплине. Все дети работают в силу своих знаний и возможностей, выбор оценки, т.е. выбор содержания материала. Каждый ученик волен принять любое решение, позволяет выбрать индивидуальный темп работы, самостоятельность выполнения работы и при этом непрерывный контроль и управление. У детей нет постоянного страха (спросят - не спросят), не культивируется и не закрепляется чувство вины за неумение быстро думать, действовать, красиво говорить. Учащиеся учатся работать в группе, слышать других, умению поддерживать общее творческое продвижение к истине, что им пригодится в практической профессиональной деятельности. Став взрослым, не приученный к работе ученик часто не может найти решение, поскольку умеет слышать только себя. В тоже время пассивный выросший ученик не решается и уже не может пробиться к «микрофону», чтобы его идея была услышана!
Кроме того это позволяет учителю и ученику сотрудничать. Результатом деятельности учителя и ученика является процесс выполнения творческих знаний, стимулирующих творчество ребенка, а значит, развитие заложенных в нем качеств. Мои ученики ежегодно участвуют в районных математических олимпиадах и часто бывают участниками краевых олимпиад.
В 2006 году трое моих учеников окончили физико-математический факультет СГУ с красными дипломами, двое из них получили эти дипломы с отличием и одна из них учится сейчас в очной аспирантуре СГУ на физико-математической специальности.
Сейчас на физико-математическом факультете СГУ учатся 4 моих выпускника.
Литература
1. Стрезикозин В.Т. Организация процесса обучения в школе. М.- Просвещение, 1978 г.
2. Свободное развитие школьника, научно-методические основы педагогического процесса. Ставрополь, СКИПКРО, 1997 г.
3. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.- Педагогика, 1979 г.
4. Пути повышения эффективности обучения. Сб. статей, М.- Просвещение, 1973 г.
5. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.- Просвещение, 1984 г.
6. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сб. статей, М. - Просвещение, 1983 г.
7. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М. - Просвещение, 1979 г.
8. Психолого-педагогические основы технологии обучения математике на основе решения задач по Р.Г. Хазанкину.
9. Карандашова Р.Г. Урок в системе развивающего обучения. Ставрополь, 1997 г.
10. Борисов Н.И. Как обучать математике. М. - Просвещение, 1979 г.
11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. - Народное образование, 2001 г.
12. Журналы «Математика в школе».
13. Газеты «Математика»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5