Рефераты. Использование интегральной технологии в обучении математике

Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.

Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам

Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».

Маршрутный лист

I группа

II группа

III группа

IV группа

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

1)Устный счет;

2) Карточка

№1

№2 (с подсказкой)

№3.

3)Проверь себя

№1

№2

№3.

4) Тест;

5)Компьютерный контроль

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

1)Устный счет;

2) Компьютерный контроль.

3)Решение упражнений по карточке

4) Тест

Итог

Итог

Итог

Итог

Оценка

Оценка

Оценка

Оценка

I Повторение

I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.

2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.

Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.

Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».

II Закрепление

Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.

2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.

III Итоговый контроль

Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.

IV Подведение итогов урока

После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.

Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.

Карточки для I группы

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите уравнение

.

Подсказка:

1) а) Запишите 32 в виде степени с основание 2;

б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число

2) Представьте числа в виде степени с основанием 3.

Проверь себя:

1) Вычислите:

2) Решите уравнение

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите неравенство

.

Подсказка:

1) а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма);

б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма).

2)

· Представьте 1 в виде ;

· Примените свойство ;

· Используйте возрастание функции .

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

б)

1. Вычислите:

а) ;

б)

2.Решите уравнение

.

Подсказка:

1) а) Примените основное логарифмическое тождество

б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5.

в) примените определение степени.

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите уравнение:

.

Подсказка:

1) а) Примените свойство

.

б) представьте числа в виде степени с основанием

в) примените определение логарифма.

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

Карточки для II и III группы

Тренажер №1

Тренажер №2

Тренажер №3

Тренажер: №4

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8) .

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8)

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

Решите уравнение:

3) ;

4);

5)

6)

Решите неравенство:

7) ;

8) ;

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8) .

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Карточки для IV группы

Тренажер 5

Тренажер6

Тренажер7

Тренажер: 8

1. Решите уравнение:

.

2. Найдите , если

.

3. Найдите значение выражения

.

4. Решите уравнение

1. Найдите значение выражения

.

2. Решите уравнение

.

3. Решите уравнение

.

4. Вычислите , если

1. Вычислите

2. Решите уравнение

.

3. Решите неравенство

.

4. Решите неравенство

1. Решите уравнение

.

2. Найдите область определения функции

3. Решите уравнение

.

4. Вычислите

Тесты для I группы (II группы)

Тест №1

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 0,5

2) 6

3) 13

4) 8

1)

2)

3)

4)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.