Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.
Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам
Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».
Маршрутный лист
I группа
II группа
III группа
IV группа
Фамилия ученика
Вид работы
Количество баллов
1)Устный счет;
2) Карточка
№1
№2 (с подсказкой)
№3.
3)Проверь себя
№2
4) Тест;
5)Компьютерный контроль
2) Тренажер
№1 №6
№2 №7
№3 №8
№4 №9
№5 №10
3)Компьютерный контроль.
4) Тест
2) Компьютерный контроль.
3)Решение упражнений по карточке
Итог
Оценка
I Повторение
I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.
2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.
Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.
Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».
II Закрепление
Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.
2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.
III Итоговый контроль
Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.
IV Подведение итогов урока
После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.
Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.
Карточки для I группы
Карточка №1
Карточка №2
Карточка №3
Карточка №4
1. Вычислите:
а) ;
б)
2. Решите уравнение
.
Подсказка:
1) а) Запишите 32 в виде степени с основание 2;
б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число
2) Представьте числа в виде степени с основанием 3.
Проверь себя:
1) Вычислите:
2) Решите уравнение
2. Решите неравенство
1) а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма);
б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма).
2)
· Представьте 1 в виде ;
· Примените свойство ;
· Используйте возрастание функции .
1) Вычислите: .
2) Решите уравнение:
2.Решите уравнение
1) а) Примените основное логарифмическое тождество
б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5.
в) примените определение степени.
3) Решите неравенство:
2. Решите уравнение:
1) а) Примените свойство
б) представьте числа в виде степени с основанием
в) примените определение логарифма.
Карточки для II и III группы
Тренажер №1
Тренажер №2
Тренажер №3
Тренажер: №4
Вычислите:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5)
Решите уравнение:
6) ;
7) ;
8) .
Решите неравенство:
9) ;
10) .
8)
4);
6)
8) ;
Карточки для IV группы
Тренажер №5
Тренажер №6
Тренажер №7
Тренажер: №8
1. Решите уравнение:
2. Найдите , если
3. Найдите значение выражения
4. Решите уравнение
1. Найдите значение выражения
3. Решите уравнение
4. Вычислите , если
1. Вычислите
3. Решите неравенство
4. Решите неравенство
1. Решите уравнение
2. Найдите область определения функции
4. Вычислите
Тесты для I группы (II группы)
Тест №1
1. Найдите значение выражения , если
А1
1) 0,5
2) 6
3) 13
4) 8
1)
3)
4)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5