Уроки №3,4 Тренинг- минимум
Тема:
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств
Образовательные цели:
Ш Привить навыки и выработать умения решать шаблонные простейшие показательные и логарифмические неравенства;
Ш Выработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений;
Ш Сформировать умения работы с примерами, приведенными в учебнике, пользоваться опорным конспектом.
Воспитательные цели:
Ш Воспитание информационной культуры учащихся;
Ш Воспитание умственной культуры школьников.
Развивающие цели:
Ш Развитие мышления учащихся, развитие их речи;
Ш Умение рассуждать по аналогии;
Ш Развитие исследовательских навыков.
Организация учебно-познавательного процесса
Форма урока:
Беседа с параллельным контролем.
Форма организации обучения:
Индивидуальная, в парах.
Тип урока:
Урок практической работы.
Содержание работы
I Организация
1) объявление темы, планируемых результатов, запись даты в тетрадях;
2) Устный счет
а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ;
ж) ; з) ; и) ; к) ; л) ;
м) ; н) ; о) ; п) ;
р) ; с)
II Решение упражнений
№ 6.4 (е,з) -
На доске и в тетрадях с комментированием.
№ 6.5 (г,д,е) -
С комментированием.
№ 6.5 (ж,з,и) -
В парах при необходимости с консультацией учителя
№ 6.5 (а,б,в) -
Самостоятельно
№ 6.31 (г,д,е), № 6.32 (г,д,е), № 6.33 (г,д,е), № 6.11 (в,г), № 6.12 (в,г), № 6.39, № 6.40, № 6.41 (г,д,е), № 6.42 (б).
III Подведение итогов урока
Домашнее задание по всей теме
38
№6.10,
№6.11 (а,б),
№6.12 (а,б),
№6.16,
№6.31 (а),
№6.32 (а),
№6.33(а),
№6.40 (а),
№6.41 (а).
№6.7 (а),
№6.8(а),
№6.15(а,б),
№6.18(а,б),
№6.34 (а),
№6.35 (а),
№6.43 (а),
№6.48(а,б),
№6.50 (а),
№6.56 (а)
№6.14(а,б),
№6.23(а,б),
№6.28(а,б),
№6.44 (а),
№6.47 (а),
№6.53 (а),
№6.54 (а),
№6.58 (а),
№6.59 (а),
№6.62 (а)
Урок №5 Семинар практикум
Выработать прочные навыки действий с логарифмами при вычислении значений выражений;
Отработать алгоритм решения показательных и ло38
гарифмических уравнений и неравенств;
Сформировать умения работы над тестом и умение проходить компьютерное тестирование.
Воспитание коммутативной и информационной культуры учащихся;
Сформировать умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач.
Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
Активизация самостоятельной деятельности
В классе 16 человек:
4 человека
- низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего
I гр
(Н)
- медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту;
II гр
(НМ)
- подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;
III гр
(О)
- подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера.
IV гр
(ОП)
Форма урока: семинар-практикум.
Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.
Тип урока: урок практической работы.
I Организационный момент
1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;
2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.
II Актуализация опорных знаний
1. Устные упражнения
Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.
I и II группы
1)
5) ;
9);
13) ;
17) ;
2)
6) ;
10) ;
14) ;
18) ;
3)
7) ;
11) ;
15) ;
19) ;
4)
8) ;
12) ;
16) ;
20) ;
III и IV группы
Таблица ответов (устный счет)
1
5)
9)
13)
17)
ИТОГ
2
6)
10)
14)
18)
3
7)
11)
15)
19)
4
8)
12)
16)
20)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5