Рефераты. Использование интегральной технологии в обучении математике

Уроки №3,4 Тренинг- минимум

Тема:

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

Образовательные цели:

Ш Привить навыки и выработать умения решать шаблонные простейшие показательные и логарифмические неравенства;

Ш Выработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений;

Ш Сформировать умения работы с примерами, приведенными в учебнике, пользоваться опорным конспектом.

Воспитательные цели:

Ш Воспитание информационной культуры учащихся;

Ш Воспитание умственной культуры школьников.

Развивающие цели:

Ш Развитие мышления учащихся, развитие их речи;

Ш Умение рассуждать по аналогии;

Ш Развитие исследовательских навыков.

Организация учебно-познавательного процесса

Форма урока:

Беседа с параллельным контролем.

Форма организации обучения:

Индивидуальная, в парах.

Тип урока:

Урок практической работы.

Содержание работы

I Организация

1) объявление темы, планируемых результатов, запись даты в тетрадях;

2) Устный счет

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ;

ж) ; з) ; и) ; к) ; л) ;

м) ; н) ; о) ; п) ;

р) ; с)

II Решение упражнений

№ 6.4 (е,з) -

На доске и в тетрадях с комментированием.

№ 6.5 (г,д,е) -

С комментированием.

№ 6.5 (ж,з,и) -

В парах при необходимости с консультацией учителя

№ 6.5 (а,б,в) -

Самостоятельно

№ 6.31 (г,д,е), № 6.32 (г,д,е), № 6.33 (г,д,е), № 6.11 (в,г), № 6.12 (в,г), № 6.39, № 6.40, № 6.41 (г,д,е), № 6.42 (б).

III Подведение итогов урока

Домашнее задание по всей теме

38

38

38

№6.10,

№6.11 (а,б),

№6.12 (а,б),

№6.16,

№6.31 (а),

№6.32 (а),

№6.33(а),

№6.40 (а),

№6.41 (а).

№6.7 (а),

№6.8(а),

№6.15(а,б),

№6.18(а,б),

№6.34 (а),

№6.35 (а),

№6.43 (а),

№6.48(а,б),

№6.50 (а),

№6.56 (а)

№6.14(а,б),

№6.23(а,б),

№6.28(а,б),

№6.44 (а),

№6.47 (а),

№6.53 (а),

№6.54 (а),

№6.58 (а),

№6.59 (а),

№6.62 (а)

Урок №5 Семинар практикум

Выработать прочные навыки действий с логарифмами при вычислении значений выражений;

Образовательные цели:

Отработать алгоритм решения показательных и ло38

гарифмических уравнений и неравенств;

Сформировать умения работы над тестом и умение проходить компьютерное тестирование.

38

Воспитание коммутативной и информационной культуры учащихся;

Воспитательные цели:

38

Сформировать умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач.

38

Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;

Развивающие цели:

38

Активизация самостоятельной деятельности

38

В классе 16 человек:

4 человека

- низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего

I гр

(Н)

4 человека

- медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту;

II гр

(НМ)

4 человека

- подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;

III гр

(О)

4 человека

- подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера.

IV гр

(ОП)

Организация учебно-познавательного процесса

Форма урока: семинар-практикум.

Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок практической работы.

Содержание работы

I Организационный момент

1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;

2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.

II Актуализация опорных знаний

1. Устные упражнения

Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.

I и II группы

1)

5) ;

9);

13) ;

17) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

18) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

19) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

20) ;

III и IV группы

1)

5) ;

9);

13) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

Таблица ответов (устный счет)

1

1)

5)

9)

13)

17)

ИТОГ

2

2)

6)

10)

14)

18)

3

3)

7)

11)

15)

19)

4

4)

8)

12)

16)

20)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.