Министерство образования и науки Республики Казахстан
Карагандинский Государственный Университет им.Е.А.Букетова
Педагогический факультет
Кафедра педагогики и методики начального обучения
Дипломная работа на тему:
"Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников"
Волкова Т.А.
студент 53 гр. ЗФО
Караганда 2008г
Содержание
Список используемой литературы по данной теме состоит из 74 источника. В приложении включены конспекты интегрированных уроков, фрагменты интегрированных уроков, таблицы по результатам эксперимента.
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Она обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Интеграция - процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. Он представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения, способствующей созданию нового целого системного "монолита знаний" (9,48).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8