Основными задачами обобщающего этапа были:
1. Анализ тестов, работ (через составление индивидуальных карт).
2. Анализ рефлексий испытуемых детей.
3. Сопоставление и сравнение результатов в контрольной и экспериментальной группах.
Таблица 3
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Контрольная группа
№
п/п
Имя, Ф. ребенка
внимание
память
мышление
речь
восприятие
воображение
К.э
О.э
1
Антон С.
+
!
2
Анна К.
3
Галина П.
-
4
Динара З.
5
Захар П.
6
Ирина А.
7
Иван Х.
8
Лидия С.
9
Мария В.
10
Мария К.
11
Марат В.
12
Яна Р.
Таблица 4
Экспериментальная группа
Алла Ч.
Анна Ю.
Андрей С
Дина М.
Даша А.
Даша Н.
Ирина Е.
Кирилл С
Нонна Д.
Нина П.
Наталья Р
Ольга А.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19