Если говорить об орфографической рабо-те, то всем известно, как часто учитель пы-тается использовать для усвоения материала память учащихся. Однако память -- «слайдо-тека» используется недостаточно, то есть нет планируемой опоры на зрительное восприя-тие, когда в памяти остался бы «слайд», кадр, картинка, касаясь или непроверяемого напи-сания, или парадигмы.
Здесь возможно, например, говорить о сла-бом воздействии на интеллект ребенка, что, как правило, в обучении не используется. Таким слабым воздействием может являться «нерабочая» таблица, «просто висящая» на стене; учитель не обращается к ней, она как бы не по теме, содержит ассоциирующийся, запоминающийся материал (группа слов: во-рона -- ворота, воробей -- соловей, сорока -- сорок, хорошо -- порошок); однако через не-которое время зрительное восприятие даст положительный результат -- многие дети усвоят эти написания без специальных упражнений.
Учеба вне урока
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7