По результатам выполнения диагностических заданий
- детей 1 уровня -5
- детей 2 уровня -22
- детей 3 уровня -5
- детей 4 уровня не выявилось.
По данным группового исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска.
По результатам группового исследования была составлена гистограмма.
С детьми, набравшими наиболее высокий балл проводилась индивидуальная работа.
Таблица2.
№ п\п
Фамилия Имя ребенка
Рез-ты вып-ия диагностич заданий
Ср. балл
1
2
3
4
5
6
7
8
Хамзин Айнур
2,4
Кузнецов Павел
Тиунов Женя
2,6
Садыков Дамир
Данилов Саша
2 ребенка справились с заданием 3 уровня, 3 ребенка - с заданием 4 уровня.
Задание №2- "Продолжение орнамента"
2 ребенка справились с заданием 2 уровня, 3 ребенка - с заданием 3 уровня.
Задание №3- "Классификационный анализ сюжетной картинки"
1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка - с заданием 2 уровня.
3 ребенка справились с заданием 1 уровня, 1 ребенок - с заданием 3 уровня.
Задание №6- "Упорядочивание"
5 детей справились с заданием 3 уровня.
Задание №7- "Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа" (Методика И.И.Аринской)
Задание №8- "Описание картинки с нелепыми ситуациями"
5 детей справились с заданием 2 уровня.
По данным индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска:
Если сравнить фронтальное диагностирование и индивидуальное одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше.
Сделаем математическую обработку данных по критерию Манна - Уитни:
Предположим что:
Н0- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании не ниже, чем при индивидуальном.
Н1- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.
Проверка:
Группа1: Фронтальные исследования.
Группа2: Индивидуальные исследования.
№
Показатель
Ранг
2,5
4,5
2,7
6,5
2,9
8,5
9
10
суммы
14,2
40
12,2
15
средние
0,36
0,8
Ответ: Н1.Уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.
ВНИМАНИЕ
Школьное обучение предъявляет высокие требования к вниманию ребенка. Он не только должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнении заданий, но и удерживать свое внимание в течении всего урока, а это много! Малыш также не должен отвлекаться на посторонние дела - а иногда так хочется поговорить с соседом или порисовать новым фломастером!
Хорошее внимание - важнейшее условие успешного школьного обучения.
1. Что здесь нарисовано?
Сосчитай и назови все предметы на рисунке.
2. Посмотри на образец и расставь значки в пустых клеточках в соответствии с цифрами.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9