"Смешная картинка?", "Что в ней смешного?"
При оценке учитываются:
а) включение ребенка в работу, сосредоточенность, отношение к ней, самостоятельность;
б) понимание и оценка ситуации в целом;
в) планомерность описания картинки;
г) характер словесных высказываний.
Дети, которые на низком уровне выполнив задания № 1- №7, показали 3-4 уровень и при выполнении задания № 8, должны насторожить педагога.
Результаты группового обследования приведены в таблице №1.
Табл.№1.
№ п\п
Фамилия Имя ребенка
Рез-ты вып-ия диагностич заданий
Ср. балл.
1
2
3
4
5
6
7
Арсланова Анжела
1,9
Артемова Олеся
1,1
Алимов Рамиз
2,1
Багаутдинов Ильгиз
1,7
Басырова Элина
2,3
Григорьев Егор
Губайдуллин Эмиль
1,3
8
Гаджиев Бакир
9
Воронцова Катя
10
Грибан Павел
11
Данилов Саша
2,7
12
Дементьев Дима
2,0
13
Жирнякова Аня
14
Истомин Владик
15
Ишмуратова Регина
16
Ильясова Фаягуль
17
Кузина Маша
18
Коробова Юля
19
Киньябулатова Люзия
20
Мананова Наташа
21
Митякин Роман
22
Магадиев Володя
1,6
23
Прозорова Кира
24
Рузанова Лена
25
Садыков Дамир
2,9
26
Соловьева Алина
27
Султангалина Вика
28
Тиунов Женя
29
Уразбахтина Аделя
30
Кузнецов Павел
31
Хамзин Айнур
3,0
32
Юдин Саша
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9