(приложение 17)
Таблица анализа ошибок.
Список детей
Умение решать уравнения
Знание правила деления нуля
Логическое мышление
Внимание
Таблица умножения
Знание име-нованных чисел
Знание порядка действия
Оценка
Алексеев Д.
-
5
Боженков Н.
Гуськов В.
+
4
Егорова Ан.
Журкин О.
Колбасова М.
Крупин Ар.
Кучеренко Ев.
3
Лебедева Ол.
Лукин В.
Малыгина А.
Новых Д.
Новинкина А.
Панферов А.
Патрушева В.
Сальников Н.
Сизов К.
Феткуллова И.
Шишкин Д.
Шонтя А.
Шумкова А.
Из таблицы и диаграммы можно сделать вывод, что дети лучше тему "Умножение", "Деление", "Четные и нечетные числа", "Уравнение", более прочно освоили именованные числа, хорошо решают задачи на внимание. В целом, уровень знаний детей повысился.
Сравнительный анализ первой и второй контрольных работ показал, что результаты значительно улучшились. Что позволяет говорить о необходимости использования элементов занимательности как средства активизации учебно-познавательной деятельности на уроках математики.
Работа 1 Работа 2
Результаты моей работы показали, что элементы занимательности и наглядности в обучении повышают уровень познавательной активности детей, активизируют память, мышление, развивают смекалку. Они помогают не только повысить качество запоминания и осознания изучаемого материала, но и делает процесс обучения интересным и легким.
Наглядность и занимательный материал играют большую роль в формировании творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, при выполнении разного вида творческих заданий.
Я убедилась, что использование элементов занимательности повышает эффективность учебно-воспитательного процесса, развивает скорость и гибкость мыслительных операций, воспитывает любовь к математике. Но не следует забывать о том, что занимательный материал должен быть связан с темой урока и помогать раскрывать цели и задачи урока. При использовании занимательности очень важно следить за ее дозировкой и ролью, отводимой ей на конкретном уроке.
Х
6
7
8
А
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7