Результат голосования (поставить знак напротив выбранного значения):
Соответствует занимаемой должности
____________________
Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии с повторной переаттестацией через год
Не соответствует занимаемой должности
Отнесение к разряду оплаты
Количество голосов:
За__________________
Против_____________
Примечания:
______________________________________________________________
Рекомендации
аттестационной
комиссии:
Члены аттестационной комиссии:
Заведующий производством
Су-шеф
Администратор
Председатель аттестационной комиссии:
Директор
Секретарь аттестационной комиссии:
С аттестационным листом ознакомлен:
Приложение 7
Программа введения в должность для __________________________________
Дата
Время проведения
Вид деятельности
Ответственный сотрудник
Подпись ответственного сотрудника
Подпись нового сотрудника
день
1-ый
9.00-11.00-
1) Знакомство с компанией: история, продукты, организационная структура Компании. Экскурсия по офису, возможно по цехам. Расположение подразделений, знакомство с руководителями и сотрудниками с которыми в период адаптации придётся взаимодействовать.
2) Ознакомление с кадровыми процедурами. Положение по адаптации и оценке нового сотрудника в течение испытательного срока, информацию об обучении, об аттестации, порядок начисление з/п. Дисциплинарная политика и т.п.
Менеджер по персоналу
11.00-12.00
Процедура оформление на работу сотрудника, (оформление заявления, трудового договора.
Должностной инструкции. ПВТР, соглашение о конфиденциальности и другие локальные и нормативные акты)
14.00-16.00
Функции подразделения: цели, приоритеты, организация и структура, направление деятельности, связь с другими подразделениями, взаимоотношение с другими подразделениями, взаимоотношение внутри отдела, знакомство с наставником.
Руководитель подразделения
16.00-18.00
Должностные обязанности и регламенты работ, основные требования к работе, критерии качество работы, показатели, степень ответственности за результаты работ, изучение нормативной документации, отчётность.
Наставник
День 2-ой
День 3-5
Ознакомление с работой «подразделение». Взаимодействие с «название должности»
С 10 дня
Работа под наблюдением наставника.
Приложение 8
Мини - анкета (информационный курс)
1. Какая информация о компании была до проведения информационного курса?
2. Какая информация о компании Вас особенно заинтересовала?
3. Какую информацию о компании хотели бы получить дополнительно?
4. Какие сферы корпоративной политики в области управления персоналом Вас заинтересовали:
§ профессиональный рост
§ развитие карьеры
§ система вознаграждений
§ условия работы
§ бытовые условия
§ экскурсия компании
5. Считаете ли Вы полезным проведение данного информационного курса?
Приложение 9
Оценка Сотрудника в течение испытательного срока
для специалистов: по 3 бальной системе
0- плохо 1 - достаточно подготовлен, 2 – отлично подготовлен
Ф.И.О. нового сотрудника____________________________________________
Должность____________________________________________________
Отдел________________________________________________________
Испытательный срок с ___________________по
Ф.И.О. Непосредственный руководитель_______________________________
Ф.И.О. Назначенный наставник_______________________________________
Оценка сотрудника по критериям деятельности
1. Основная деятельность
Результат работы превосходит ожидания, отлично справляется с работой.
Отвечает требованиям, предъявляемым работой. Не требует минимальной дополнительной помощи.
Не отвечает требованиям работы, не справляется с заданием, требует постоянной помощи.
2. Квалификация и компетентность
Обладает исключительно высокой квалификацией, глубоко разбирается в профессиональных вопросах.
Обладает необходимыми для работы знаниями, умело применяет их на практике.
Проявляет недостаток профессиональных знаний, постоянно нуждается в инструкциях и наставлениях непосредственного руководителя.
3. Способность к анализу информации
Отличные способности к анализу информации. Мыслит логично, видит проблему в целом, способен расставлять приоритеты и выявлять причинно-следственные связи.
Хорошие способности к анализу информации. Понимает суть задания, логичен в своих выводах, способен отделить существенные факторы от несущественных.
Способности к анализу информации ограничены. Плохо ориентируется в информации, непоследователен в выводах, может невнимательно отнестись к важнейшим факторам.
4. Умение составлять документы
Может самостоятельно и квалифицированно составить любой документ по роду своей деятельности, ясно и чётко излагает свои мысли в письменной форме, использует профессиональную лексику.
Способен самостоятельно составить необходимый документ, понятно излагает свои мысли письменно, может допускать незначительные ошибки.
Недостаточно ясно и чётко излагает свои мысли письменно, необходимы пояснения и уточнения, допускает много ошибок.
5. Коммуникативные качества
Поддерживает, прекрасны е отношения с коллегами, стремится к достижению совместного коллективного результата, неконфликтен.
Поддерживает ровные отношения в коллективе, готов к сотрудничеству, не испытывает трудностей в общении с представителями внешних организаций.
Не стремится к сотрудничеству с коллегами, испытывает трудности в общении с представителями внешних организаций, может себя вести конфликтно и корректно.
6. Дисциплина
Работает эффективно без внешнего контроля, не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.
В основном, соблюдает установленный регламент работы, практически не использует рабочее время для других целей.
Систематически нарушает регламент работ, опаздывает, использует время для своих целей.
7. Восприятие критики в свой адрес
Внимательно относится к конструктивным критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает соответствующие выводы.
Равнодушно принимает критику в свой адрес, не всегда принимает к сведению конструктивные критические замечания.
Агрессивно и неадекватно воспринимает критику в свой адрес, не принимает к сведению конструктивные критические замечания.
8. Ориентация на перспективу работы в компании
Очень сильное стремление работать в компании, ориентация на длительную работу в компании и профессиональный рост.
Ориентация на длительную работу в компании.
Дальнейшая работа и профессиональное развитие в компании не интересует, легко может поменять место работы.
Рекомендации:
Продолжить работу в компании__________________________________________________________
Установить заработную плату в размере______________________________________________________
Предоставить обучение __________________________________________________________________
Уволить, согласно ТК РФ _________________________________________________________________
Подпись Наставника________________________________________________________
Подпись Руководителя подразделения______________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11