Рефераты. Управление персоналом компании в сфере общественного питания

Результат голосования (поставить знак напротив выбранного значения):

Соответствует занимаемой должности

____________________

Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии с повторной переаттестацией через год



____________________

Не соответствует занимаемой должности

____________________

Отнесение к разряду оплаты

____________________

Количество голосов:

За__________________

Против_____________


Примечания:

______________________________________________________________


______________________________________________________________

Рекомендации

______________________________________________________________

аттестационной

______________________________________________________________

комиссии:

______________________________________________________________


Члены аттестационной комиссии:

Заведующий производством



Су-шеф



Администратор



Председатель аттестационной комиссии:

Директор



Секретарь аттестационной комиссии:

Администратор




С аттестационным листом ознакомлен:




Приложение 7

Программа введения в должность для __________________________________

Дата

Время проведения

Вид деятельности

Ответственный сотрудник

Подпись ответственного сотрудника

Подпись нового сотрудника

день

1-ый

9.00-11.00-

1) Знакомство с компанией: история, продукты, организационная структура Компании. Экскурсия по офису, возможно по цехам. Расположение подразделений, знакомство с руководителями и сотрудниками с которыми в период адаптации придётся взаимодействовать.

2) Ознакомление с кадровыми процедурами. Положение по адаптации и оценке нового сотрудника в течение испытательного срока, информацию об обучении, об аттестации, порядок начисление з/п. Дисциплинарная политика и т.п.

Менеджер по персоналу












11.00-12.00





Процедура оформление на работу сотрудника, (оформление заявления, трудового договора.

Должностной инструкции. ПВТР, соглашение о конфиденциальности и другие локальные и нормативные акты)

Менеджер по персоналу




14.00-16.00

Функции подразделения: цели, приоритеты, организация и структура, направление деятельности, связь с другими подразделениями, взаимоотношение с другими подразделениями, взаимоотношение внутри отдела, знакомство с наставником.

Руководитель подразделения




16.00-18.00

Должностные обязанности и регламенты работ, основные требования к работе, критерии качество работы, показатели, степень ответственности за результаты работ, изучение нормативной документации, отчётность.

Наставник



День 2-ой


Должностные обязанности и регламенты работ, основные требования к работе, критерии качество работы, показатели, степень ответственности за результаты работ, изучение нормативной документации, отчётность.

Наставник



День 3-5


Ознакомление с работой «подразделение». Взаимодействие с «название должности»

Руководитель подразделения



С 10 дня


Работа под наблюдением наставника.

Наставник






Приложение 8

 

Мини - анкета (информационный курс)


1.                Какая информация о компании была до проведения информационного курса?

2.                Какая информация о компании Вас особенно заинтересовала?

3.                Какую информацию о компании хотели бы получить дополнительно?

4.                Какие сферы корпоративной политики в области управления персоналом Вас заинтересовали:

§     профессиональный рост 

§     развитие карьеры 

§     система вознаграждений 

§     условия работы 

§     бытовые условия 

§     экскурсия компании 

5.                Считаете ли Вы полезным проведение данного информационного курса?



Приложение 9

Оценка Сотрудника в течение испытательного срока

для специалистов: по 3 бальной системе

0- плохо 1 - достаточно подготовлен, 2 – отлично подготовлен

Ф.И.О. нового сотрудника____________________________________________

Должность____________________________________________________

Отдел________________________________________________________

Испытательный срок с ___________________по

Ф.И.О. Непосредственный руководитель_______________________________

Ф.И.О. Назначенный наставник_______________________________________

Оценка сотрудника по критериям деятельности

1. Основная деятельность

 Результат работы превосходит ожидания, отлично справляется с работой.

 Отвечает требованиям, предъявляемым работой. Не требует минимальной дополнительной помощи.

 Не отвечает требованиям работы, не справляется с заданием, требует постоянной помощи.

2. Квалификация и компетентность

 Обладает исключительно высокой квалификацией, глубоко разбирается в профессиональных вопросах.

 Обладает необходимыми для работы знаниями, умело применяет их на практике.

 Проявляет недостаток профессиональных знаний, постоянно нуждается в инструкциях и наставлениях непосредственного руководителя.

3. Способность к анализу информации

 Отличные способности к анализу информации. Мыслит логично, видит проблему в целом, способен расставлять приоритеты и выявлять причинно-следственные связи.

 Хорошие способности к анализу информации. Понимает суть задания, логичен в своих выводах, способен отделить существенные факторы от несущественных.

 Способности к анализу информации ограничены. Плохо ориентируется в информации, непоследователен в выводах, может невнимательно отнестись к важнейшим факторам.

4. Умение составлять документы

 Может самостоятельно и квалифицированно составить любой документ по роду своей деятельности, ясно и чётко излагает свои мысли в письменной форме, использует профессиональную лексику.

 Способен самостоятельно составить необходимый документ, понятно излагает свои мысли письменно, может допускать незначительные ошибки.

 Недостаточно ясно и чётко излагает свои мысли письменно, необходимы пояснения и уточнения, допускает много ошибок.

5. Коммуникативные качества

 Поддерживает, прекрасны е отношения с коллегами, стремится к достижению совместного коллективного результата, неконфликтен.

 Поддерживает ровные отношения в коллективе, готов к сотрудничеству, не испытывает трудностей в общении с представителями внешних организаций.

 Не стремится к сотрудничеству с коллегами, испытывает трудности в общении с представителями внешних организаций, может себя вести конфликтно и корректно.

6. Дисциплина

 Работает эффективно без внешнего контроля, не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.

 В основном, соблюдает установленный регламент работы, практически не использует рабочее время для других целей.

 Систематически нарушает регламент работ, опаздывает, использует время для своих целей.

7. Восприятие критики в свой адрес

 Внимательно относится к конструктивным критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает соответствующие выводы.

 Равнодушно принимает критику в свой адрес, не всегда принимает к сведению конструктивные критические замечания.

 Агрессивно и неадекватно воспринимает критику в свой адрес, не принимает к сведению конструктивные критические замечания.

8. Ориентация на перспективу работы в компании

 Очень сильное стремление работать в компании, ориентация на длительную работу в компании и профессиональный рост.

 Ориентация на длительную работу в компании.

 Дальнейшая работа и профессиональное развитие в компании не интересует, легко может поменять место работы.

Рекомендации:

Продолжить работу в компании__________________________________________________________

Установить заработную плату в размере______________________________________________________

Предоставить обучение __________________________________________________________________

Уволить, согласно ТК РФ _________________________________________________________________

Подпись Наставника________________________________________________________

Подпись Руководителя подразделения______________________________________________________


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.