Система состоит из
следующих модулей:
1) «Управление
электронными документами», что включает в себя:
– обеспечение
создания, хранения, поиска (все документы размещены в едином информационном
пространстве базы данных SQL сервера, что обеспечивает быстрый поиск);
– изменения
различных документов (тексты, рисунки, звуки, видео). Использование любых
программ, шаблонов, хранение истории изменения содержания;
– обеспечивается
конфиденциальность путем настройки прав доступа, протоколирования всех
действий. ЭЦП позволяет системе интегрироваться с различными системами
криптозащиты.
2) «Управление деловыми
процессами» включает: – автоматизацию процесса подготовки и согласования
документов, учета и контроля исполнения устных и письменных распоряжений; – маршрутизация,
управление задачами,
наличие возможности
изменения схемы движения документа, анализа данных о выполненных заданиях.
3) «Канцелярия» обеспечивает:
– единую
регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних
документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;
– регистрацию
местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла
документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа,
исполнение и т.д.;
– осуществление
контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний
руководства;
– списание
документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;
– быстрый поиск
необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
– получение
необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по
документообороту организации.
4) «Управление
договорами»:
организация процесса
согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также
оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).
5) «Управление
совещаниями»:
организация подготовки
и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников,
повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений
совещания.
6) «Управление
взаимодействиями с клиентами»:
ведение единой базы
организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с
клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными
стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж
и маркетинговых воздействий.
|