Рефераты. Совершенствование информационного обеспечения организационно-функциональной структуры ГТРК "Дальневосточная"

Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям отражена в таблице 2.1.


Таблица 2.1 – Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Делопроизводственные функции

1.1. Создание документов (использование шаблонов документов).

+

1.2. Регистрация документов.

+ –

1.3. Контроль исполнения документов.

-

1.4. Информационно-справочная работа (поиск регистрационной карточки).

+ –

1.5. Подготовка статистических данных о документообороте.

+ –

1.6. Учет передачи подлинников и копий документов.

-

1.7. Ведение номенклатуры дел.

-

1.8. Списание документов в дело.

-

1.9. Обеспечение сохранности конфиденциальной информации.

-

1.10. Наличие справочников-классификаторов.

+ –

1.11. Учет договорной документации.

+

1.12. Хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации.

-

2. Организация электронного архива

2.1. Ведение баз данных.

+ –

2.2. Архивирование документов.

+ –

2.3. Полно – функциональный поиск.

-

2.4. Безопасность хранения документов.

-

2.5. Организация доступа к архиву.

+

3. Обеспечение задач электронного документооборота:

3.1. Технология электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

+ –

3.2. Работа с электронными файлами.

+ –

3.3. Средства криптозащиты.

+ –

3.4. Регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

+ –

3.5. История работы с документами.

+ –

3.6. Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

-

4. Управление документооборотом:

4.1. Управление потоками документов внутри организации.

-

4.2. Передача документов на исполнение.

+ –

4.3. Контроль за движения (передачи) документов.

-

4.4. Определение местонахождения документов.

+

4.5. Контроль действий пользователей.

-

4.6. Получение сводок по документообороту.

+ –

4.7. Регулирование доступа к регистрационным карточкам и файлам документов.

+ –

4.8. Маршрутизация документов.

+

4.9. Согласование документов.

+ –

4.10. Возможность использования разных грифов доступа.

+

СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Программная реализация

1.1. Технология клиент – сервер.

+

1.2. Технология интернет\интранет.

+

1.3. Наличие электронной почты.

+

1.4. Наличие средств разработки приложений.

+ –

1.5. Наличие средств резервного копирования.

+ –

1.6. Наличие средств сканирования документов.

+

1.7. Интеграция в информационную среду организации.

+

1.8. Интерфейс, взаимодействующий с другими программами (например, со средствами создания, сканирования и распознавания документов

+ –

1.9. Удаленный доступ к базам данных.

+

1.10. Протоколирование действий в системе;

совместная работа над документами

+ –

1.11. Территориально-распределенная работа.

+

1.12. Использования интерфейса для получения аналитико-статистической информации.

+ –

1.13. Возможность интеграции в автоматизированную систему.

+

2. Эксплуатационные требования

2.1. Надежность автоматизированной системы.

-

2.2. Безопасность системы.

+

2.3. Администрирование системы.

+

2.4. Территориально-распределенная работа системы.

+

2.5. Количество одновременно работающих пользователей – до 100.

+

2.6. Средний объем документопотока (в год) – до 700000.

-

3. Адаптационные возможности

3.1. Простота и удобство при внедрении системы.

+

3.2. Обучение сотрудников организации.

+

3.3. Удобство настройки системы.

+

3.4. Возможность развития системы.

+


Таким образом, разрабатываемый модуль «Управление документацией» системы «1С: Предприятие» версии 8.0. соответствует предъявляемым системно-техническим требованиям, но не обеспечивает автоматизацию делопроизводства в полном объеме. Соответственно необходимо найти автоматизированную систему, в которой приложение по автоматизации делопроизводства соответствует всем перечисленным критериям.


3. Проектирование автоматизированной системы документационного обеспечения управления для телерадиокомпании «Дальневосточная»

3.1   Поиск и подбор продуктов информационного обеспечения

При поиске и выборе программных продуктов на рынке автоматизированных систем предъявлялись следующие требования:

– гибкость настройки и адаптация к особенностям предприятия ГТРК «Дальневосточная»;

– завершенность программного продукта – система не требует вмешательства программистов для ее сопровождения;

– объединяет территориально-удаленные рабочие места в единую информационную базу;

– невысокая стоимость;

– система имеет шлюз к системе «1С: Предприятие» или имеет сертификат «1С: Совместимо»;

– платформа должна содержать эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы и типовые приложения.

Внедрение АС ДОУ должна осуществлять внешняя фирма, несущая полную юридическую ответственность перед предприятием за успех проекта внедрения. К выбору фирмы-поставщика и внедренца АС ДОУ нужно подходить очень скрупулезно, так как после подписания контракта, проплаты каких-либо средств и начала внедрения АС ДОУ с этой фирмой будет непросто прекратить отношения в случае, если предприятие будет не полностью удовлетворять качество её работы. Фактически, в случае неправильного выбора фирмы-подрядчика, будут напрасно потеряны деньги, время и нервы. Конечно, при выборе АС ДОУ необходимо внимательно изучить несколько предложений, имеющихся на рынке.

Очень важно также учесть, есть ли опыт успешных внедрений у поставщика АС ДОУ и насколько он соответствует специфике деятельности предприятия или организации настройки. Сравнительный анализ оформлен в таблице 3.1.


Таблица 3.1 – Сравнительный анализ АС ДОУ

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности


НПО «Компьютер, Компания «DIRECTUM»


DIRECTUM

Автоматизация делопроизводства и управленческих процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Система состоит из следующих модулей:

1) «Управление электронными документами», что включает в себя:

– обеспечение создания, хранения, поиска (все документы размещены в едином информационном пространстве базы данных SQL сервера, что обеспечивает быстрый поиск);

– изменения различных документов (тексты, рисунки, звуки, видео). Использование любых программ, шаблонов, хранение истории изменения содержания;

– обеспечивается конфиденциальность путем настройки прав доступа, протоколирования всех действий. ЭЦП позволяет системе интегрироваться с различными системами криптозащиты.

2) «Управление деловыми процессами» включает: – автоматизацию процесса подготовки и согласования документов, учета и контроля исполнения устных и письменных распоряжений; – маршрутизация, управление задачами,

наличие возможности изменения схемы движения документа, анализа данных о выполненных заданиях.

3) «Канцелярия» обеспечивает:

– единую регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;

– регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение и т.д.;

– осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;

– списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

– быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;

– получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

4) «Управление договорами»:

организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

5) «Управление совещаниями»:

организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

6) «Управление взаимодействиями с клиентами»:

ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.