Рефераты. Система мотивации труда управленческого персонала на примере конкретного предприятия

-                   стабилизация арендных ставок.

Вот уже почти полгода все основные индикаторы рынка недвижимости демонстрируют, пусть достаточно скромные, но устойчиво позитивные изменения. Начинают выдаваться кредиты, снижается уровень вакантных площадей в торговых и офисных объектах. Тем не менее, в действиях участников рынка по-прежнему чувствуется некоторая неуверенность. Оценки темпов роста рынка, возможных доходов и доходностей по-прежнему даются достаточно скромные. Подобная осторожность в целом понятна. Она связана, с одной стороны, с тем, что рынок упал не так значительно, как ожидалось некоторыми экспертами, и последние продолжают ждать более сильных корректировок. С другой стороны, даже если считать, что дно пройдено, очевидно, что «отталкиваться» от мелководья сложнее, чем от действительно глубокого дна.

Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качественных офисных помещений составил порядка 450 тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в 3 раза.

Совокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составляет на конец 1 полугодия 2010 г. порядка 10,5 млн. кв. м. Основные тенденции в спросе на офисную недвижимость по-прежнему отражают негативное влияние кризиса: велика доля запросов на покупку офисных помещений, основной спрос на аренду сосредоточен в сегменте небольших помещений, готовых к въезду.

Поглощение качественных офисных помещений в течение первого полугодия 2010 г. происходило достаточно высокими темпами, однако созданный в течение 2009 г. «задел» вакантного предложения, выходящее на рынок новое предложение и большое количество сделок по аренде без увеличения занимаемой площади удерживают показатели свободных помещений на достаточно высоком уровне. На конец 1 полугодия 2010 г. доля вакантных помещений в классе «А» составила 25%, в классе «В» – 20–23%. Основные тенденции офисного рынка все еще носят кризисный характер: в течение 1 полугодия 2010 г. по-прежнему имели место корректировка девелоперских планов, заморозка, либо изменение параметров планируемых к строительству проектов с офисной составляющей. Однако, за истекший с начала 2010 г. период появились и первые признаки некоторого оживления на девелоперском рынке. Ценовые показатели предложения на рынке офисной недвижимости Москвы в течение 1 полугодия 2010 г. оставались стабильными. Незначительные колебания ценовых показателей в большую или меньшую сторону по отдельным объектам и деловым зонам наблюдались в течение всего периода. Несмотря на относительно высокую активность рынка офисной недвижимости и наличие предпосылок к росту ценовых показателей, уверенного растущего тренда мы пока не наблюдаем. Высокий уровень вакантного предложения и по-прежнему кризисные тенденции на рынке, по всей видимости, не позволят обеспечить серьезный рост в краткосрочной перспективе. Незначительный рост ценовых показателей возможен в пределах 10–15%, но не однородный, а дифференцированный, преимущественно в сегменте наиболее ликвидного предложения.

 

2.2 Анализ результатов трудовой деятельности управленческого аппарата ООО «Ковчег»


Служба управления персоналом ООО «Ковчег» является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно Совету Директоров. Служба управления персоналом в равной степени с другими службами предприятия несет ответственность за решение задач по достижению экономических, технических и социальных целей предприятия и его работников. СУП как и другие структурные подразделения предприятия создается приказом директора завода. Структура и штаты службы управления персоналом утверждаются советом директоров в рамках утверждения организационной структуры и штатного расписания всего предприятия.

Структура службы управления персоналом представлена на рисунке 2.

В своей работе служба управления персоналом руководствуется:

-                   действующим законодательством Российской Федерации;

-                   Уставом ООО «Ковчег»;

-                   приказами и распоряжениями директора предприятия;

-                   локальными нормативными актами, действующими на предприятии;

-                   Положением о службе управления персоналом.


Рисунок 2 – Структура службы управления персоналом ООО «Ковчег»


Функции службы управления персоналом:

1.                 Определение потребности в кадрах в зависимости от стратегии развития производства, обеспечение регулярного притока квалифицированных кадров.

2.                 Оформление трудовых отношений.

3.                 Адаптация персонала – включение набранных работников в коллектив, в процесс производства.

4.                 Обеспечение развития персонала, организация обучения, переобучения, повышения квалификации.

5.                 Оценка трудовой деятельности каждого работника.

6.                 Определение структуры оплаты труда и структуры льгот, системы показателей труда, анализ рынка труда.

7.                 Выявление социальной напряженности в коллективе и снятие ее.

8.                 Создание резерва персонала, подбор в кандидаты, определение групп резерва, отбор персонала из группы резерва.

9.                 Обеспечение персонифицированного учета и отчетности в ПФР, оформление пенсий работникам, получившим право на льготное и по возрасту пенсионное обеспечение.

Свою деятельность служба управления персоналом строит на основе проведения активной кадровой политики, посредством создания эффективной системы управления кадрами и социальными процессами, обеспечением условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, разработкой совместно с экономической службой материальных и нематериальных стимулов, тесно увязывая экономическую деятельность предприятия с вкладом каждого работника.

Служба управления персоналом постоянно совершенствует формы и методы управления персоналом на основе внедрения современных научно обоснованных, в том числе компьютерных технологий работы с персоналом, унификацией документации по делопроизводству.

На ООО «Ковчег» действуют следующие функциональные взаимосвязи и внутренний обмен информацией между службой управления персоналом и другими структурными подразделениями:


Таблица 6 – Функциональные взаимосвязи и внутренний обмен информацией между службой управления персоналом и другими структурными подразделениями ООО «Ковчег»

СУП

предоставляет

Периодичность

СУП

Получает

Периодичность

1

2

3

4

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «КОВЧЕГ»

Проекты нормативных документов, проекты реорганизаций; план работ службы управления персоналом.

По необходимости

Стратегию развития предприятия; утвержденные нормативные документы; планы реорганизаций; утвержденный годовой план работ и бюджет службы управления

По необходимости

ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ OOO «КОВЧЕГ»

Копии приказов, связанных с приемом, перемещением, предоставлением отпусков, поощрением, применением дисциплинарных взысканий и увольнением работников

Постоянно

Заявки на потребность в кадрах по специальности и квалификации, проекты графика отпусков

По требованию согласно штатному расписанию и в соответ ствии с объемами производства

Методические указания по организации и проведению подготовки и повышению квалификации кадров

По необходимости

Заявки на обучение, повышение квалификации

Ежегодно

Копии утвержденных Положений о подразделениях и должностных инструкций

При разработке и изменении

Проекты Положений о подразделениях и должностных инструкций

При разработке и изменении

Сведения о нарушениях трудовой, исполнительской и технологической дисциплины

При нарушении дисциплины

Объяснительные записки от нарушителей

При нарушении дисциплины

Предложения, мероприятия, копии приказов, распоряжений по вопросам работы с кадрами

Постоянно



Копии приказов по вопросам трудовой дисциплины, изменения Правил внутреннего трудового распорядка, копии действующих на предприятии локальных нормативных актов

Постоянно

Характеристики на работников, представляемых к поощрению и награждению, к получению других корпоративных льгот

Постоянно

Документы о повышении квалификации и профессиональной переподготовке работников предприятия

Постоянно



ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Приказы, распоряжения на визирование

Постоянно

Информацию об изменении нормативных документов, трудового, гражданского законодательства

Постоянно

График отпусков

Ежемесячно



Сведения о приеме, перемещении и увольнении работников

Постоянно



БУХГАЛТЕРИЯ

Сведения о приеме, увольнении, очередных отпусков работников ОАО

Постоянно

Справки о заработной плате для оформления пенсии по возрасту, вредности и инвалидности

Постоянно

Табель учета рабочего времени

В конце отчетного периода

Материалы для выдачи справок работникам о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы

Постоянно

Листки временной нетрудоспособности к оплате

Постоянно



АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

Организационно-распорядительную документацию для исполнения

Постоянно

Организационно-распорядительную документацию, письма, факсы и т.д.

По необходимости

Заявки на приобретение канцтоваров и др. МБП

По необходимости

Печатные издания

По необходимости

Номенклатуру дел

Ежегодно



Документацию на архивное хранение

Ежегодно



МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ

Предложения по разработке Политики в области качества

1 раз в год

Политику в области качества, Цели завода в области качества

1 раз в год

Цели подразделений и мероприятия по реализации Целей подразделений

1 раз в год

Документы СМК

По мере разработки

Отчеты по СМК:

– отчеты по результативности процессов и корректирующие действия

– отчет о выполнении Целей подразделений и мероприятий по реализации Целей подразделений

По полугодиям

Ежеквартально



Проекты документов СМК

По необходимости



Корректирующие и предупреждающие действия по деятельности в рамках СМК

По необходимости



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.