Рефераты. Роль корпоративной культуры в деятельности предприятия

3. Честные взаимоотношения, выполнение условий контракта.

4. Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха.

5. Удовлетворенность руководством.

Проанализировав деятельность торгового предприятия, можно отметить, что можно построить грамотную структуру корпоративного управления, что позволит торговому предприятию выйти на рынок с качественно новой организационной структурой. Динамичное развитие ООО "Спортмастер" обуславливается четкой политикой, высоким профессионализмом сотрудников, внедрением новых технологий. Именно эти факторы будут иметь решающее значение для повышения лояльности сотрудников компании. Хотя ООО "Спортмастер" немалого достигло за истекший год, оно ставит перед собой новые цели и намерено двигаться вперед, не снижая темпов роста, а наращивая их.

 

Список использованной литературы


1.                 Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. – с.506.

2.                 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005. – с.350.

3.                 Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – с.240.

4.                 Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: 2006. – с.168.

5.                 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.

6.                 Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.

7.                 А.Н.Занковский "Организационная культура" - М.: 2007. – 168с.

8.                 Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

9.                 Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.

10.            Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201с.

11.            Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.

12.            Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223с.

13.            Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2001. – 198с.

14.            "Менеджмент организации". Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.

15.            Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.

16.            Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5

17.            А.М.Смолкин Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.

18.            Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // "Банковские Технологии", № 5 2005.

19.            Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 268с.

20.            Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.

21.            Цысарь Алексей. Лояльность покупателей: измерение и управление // Новый Маркетинг, май 2005.

22.            А.Н.Чаплина, Т.А.Вашко "Культура организации": Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – 234с.

23.            Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 219с.

Приложение 1


Таблица 1 Технико-экономического показатели хозяйственной деятельности ООО "Спортмастер" за 2007 – 2009 гг.

Показатели

2007 г.

2008 г.

2009г.

Изменение (+,-)

Темп роста, %

Товарооборот, тыс. руб.

184809,52

218075,23

264653,27

+79843,75

143,20

Себестоимость, тыс. руб.

144151,5

167481,78

198225,3

+54073,8

137,51

Валовой доход, тыс.руб.

40658,02

50593,45

66427,97

+25769,95

163,38

В % к товарообороту

22,0

23,2

25,1

+3,1

114,09

Издержки обращения, тыс. руб.

30493,5

37945,09

49754,81

+17043,52

163,17

В % к товарообороту

16,5

17,4

18,8

+2,3

113,94

Прибыль от реализации, тыс. руб.

10164,52

12648,36

16673,16

+6508,64

164,03

В % к товарообороту

5,5

5,8

6,3

+0,8

114,55

Балансовая прибыль

9416,56

12712,36

16773,16

+7356,6

178,12

В % к товарообороту

5,1

5,83

6,34

+1,24

124,31

Налог на прибыль, тыс. руб.

2824,97

3940,83

5702,87

+2877,9

201,87

В % к товарообороту

1,53

1,81

2,15

+0,62

140,52

Чистая прибыль, тыс. руб.

6591,59

8771,53

11070,29

+4478,7

167,95

Численность работников, чел.

202

202

202

-

100

Товарооборот на одного работника, тыс. руб.

914,9

1079,58

1310,16

+395,26

143,20

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

21696,64

36 918

52 385

+30688,36

241,44

В % к товарообороту

11,74

16,93

19,79

+8,05

168,57

Средняя заработная плата в месяц, тыс. руб.

107,41

135,34

177,34

+60,75

165,11


Таблица 2 Ритмичность товарооборота торгового предприятия ООО "Спортмастер" за 2008 – 2009 гг.

Кварталы

2008 год

2009 год

Отклонение,

(+, -)

2009 г. в

% к 2008 г.

сумма,

тыс. руб.

удельный

вес, %

сумма,

тыс. руб.

удельный

вес, %

1

1520,1

23,3

1915,4

23,0

+ 395,3

126,0

2

1631,5

25,0

2065,3

24,8

+ 433,8

126,5

3

1611,9

24,7

2065,3

24,8

+ 453,4

128,1

4

1762,0

27,0

2281,8

27,4

+ 519,8

129,5

Всего за год

6526,0

100,0

8328,0

100,0

+ 1802,0

127,6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.