Рефераты. Подготовка специалистов сферы туризма

1.2. Прикладной менеджмент. Цели обучения: студенты знакомятся с обязанностями менеджмента в сфере туризма. Они учатся управлять персоналом эффективно, распознавать, решать и внедрять решения управленческих задач.

1.3. Область управления частными предприятиями и компаниями. Цели обучения: введение в сферу администрирования в гостиничной отрасли. Обеспечение студентов знаниями структуры, управления и отношений между внутренней и внешней стороной предприятия этой отрасли. Обеспечение понимания экономического соотношения и его влияния на работу предприятия. Отчеты современных предприятий; методы управления; подготовка умений принимать решения и решать проблемы, которые случаются на предприятии, и умений составлять соответствующие документы.

1.4. Управление. Цели обучения: обеспечить знаниями задач управляющего в сфере туризма, что требует знания связи между постановкой цели, внедрением решения и контролем его исполнением. Обеспечить техническими предпосылками для осуществления операционного поиска информации.

1.5. Обработка данных. Цели обучения: принципы построения, применения и организации электронной обработки данных, как подготовка поэтапной специальной подготовки. Изучение действия оборудования для электронной обработки данных. Приобретение навыков в программировании и изучение языков программирования. Изучение влияния электронной обработки данных на работу предприятия и на персонал. Приобретение знаний об организационных проблемах, которые возникают с использованием электронной обработки данных. Приобретение навыков решения простых организационных проблем.

1.6. Экономика. Цели обучения: обеспечить основное понимание структуры и соотношение экономических процессов относительно теорий сегодняшнего дня. Развитие способностей у студентов оценивать экономические параметры и политико-экономические отчеты с акцентом на возрастающую важность индустрии услуг и ее влияние на экономику. Научить распознаванию экономических проблем, связанных с индустрией гостеприимства, обсуждение возможных решений проблем.

1.7. Операционные структуры сферы гостеприимства. Цели обучения: студенты ознакомятся с практической работой в сфере индустрии туризма. Студенты смогут принять на себя ответственность за принятие решений. Студенты будут самостоятельно выполнять определенные задания. Студенты узнают процессы функционирования предприятия и научатся работать в команде.

1.8. Технология и отношения с окружающей средой. Цели обучения: обеспечить знаниями оснащения гостиниц и ресторанов, использования материалов, особенностей планирования с целью уменьшения проблем, связанных с окружающей средой.

1.9. Организация турагенств. Цели обучения: приобретение знаний о функционировании туристских агентств в соответствии с требованиями международного туризма и в сотрудничестве с другими организациями сферы обслуживания. Знакомство с организацией туристского агентства. Руководство практической работой с соответствующим рабочим материалом.

1.10. Маркетинг. Цели обучения: обеспечить знание задач маркетинга и его целей; влияние рыночной ситуации на содержание маркетинговых целей; привить навыки принятия маркетинговых стратегий с учетом преимуществ и недостатков различных типов маркетинга с целью достижения максимальных продаж. Научить пониманию основ психологии для исследования рынка, презентации услуг, ценовой политики и рекламе, для инновационных маркетинговых подходов.

2. ПРАКТИКА

2.1. Питание и экономика на кухне. Цели обучения: обеспечить необходимыми знаниями о продуктах, которые требуются для приготовления пищи и основанные на принципах диетологии. Развивать умения и навыки самостоятельно планировать процесс приготовления пищи в соответствии с современными организационными принципами. Научить акцентировать внимание на совершенном владении методами экономического использования материалов и труда.

2.2. Питание. Цели обучения: развивать понимание важности адекватного питания, чтобы быть здоровым и поддерживать физическую и умственную форму. Обеспечить знаниями о питательности, пищевых добавках, специях, травах, приправах и продуктах. Знакомство с правилами правильной обработки продуктов с целью сохранения их питательной ценности. Обеспечить знаниями современных типов питания и самых распространенных диет.

2.3. Обслуживание и управление рестораном. Цели обучения: обеспечить глубокими знаниями и умениями всех типов обслуживания. Способствовать развитию умений выполнять соответствующие задания, чтобы отвечать современным организационным требованиям. Совершенствовать понимание сферы гостеприимства. Существенными предпосылками для работы в этой сфере являются: организованность, чистоплотность, соответствующая внешность, хорошие манеры.

3. ТУРИЗМ И КУЛЬТУРА

3.1. Торговое право. Цели обучения: знакомство с юридической системой государства. Принципы системы юридических структур; основные знания законодательного регулирования в соответствии с решением общей юридической процедуры в экономике.

Основы самых важных положений законодательного регулирования, важные для менеджеров в сфере гостеприимства. (Закон о труде и право социального обеспечения; типы предприятий).

3.2. Изучение культурологических аспектов. Цели обучения: обеспечение знаниями культурных эпох, которые оказали влияние на Европу и другие континенты, особенно в связи с развитием туризма. Способствовать пониманию внутренних культурных ценностей и обычаев, обсуждению их исторических корней. Способствовать развитию навыков самостоятельно классифицировать и оценивать различные произведения искусства.

3.3. Философия. Цели обучения. Этот учебный курс основывается на философской антропологии, студенты знакомятся с психологией, теорией образования и философией, сориентированными на индустрию услуг.

Психология: этот курс знакомит студентов с характерными психологическими факторами. Исследование основных типов поведения дает целостную картину личности. В течение изучения этого курса обсуждается взаимодействие с гостями, с друзьями и различными группами с точки зрения психологии.

Теория образования: Этот курс исследует отношения между теоретическими аспектами психологии и социологии и их непосредственное участие в выборе карьеры, способа жизни, образования и умение владеть собой.

Философия: Этот курс обсуждает существенные проблемы и возможные решения, содействующие воспитанию в студентах независимости и критического мышления. Здесь также обсуждаются значительные различия в ценностях, отношениях и мышлении в разных культурах.

Распределение кредитов по семестрам


Туризм является самой быстро развивающейся отраслью в Новой Зеландии и поэтому в этой стране большой спрос на специалистов данного профиля с университетским дипломом. Туризм, как специализация, преподается в Линкольн Университете с 1984 года, где предлагается программа, имеющая статус международной программы. Выпускники данного университета получают знания и умения в разных сферах этого разнообразного сектора экономики. Линкольн Университет предлагает программу на диплом бакалавра по специализации "Туристский менеджмент" для студентов, заинтересованных в карьере в сфере туризма и связанных с ним секторах. Эта программа рассчитана на полный 3-х летний курс обучения по 24 предметам: 16 обязательных предметов и возможности специализации по одному из направлений. Сочетание основных предметов дает студентам возможность серьезного понимания международного бизнеса в туризме, более широкое понимание социальных, культурологических вопросов и проблем окружающей среды, в контексте которых функционирует сфера туризма. Другими словами, учебный курс концентрирует свое внимание на людях, местах и бизнесе. Диплом бакалавра "Туристский менеджмент" дается по специализации в следующих направлениях:

"Международный туризм"

Международный бизнес

Маркетинг

Управление трудовыми ресурсами

Информационные технологии

"Туристская среда"

Управление природоохранными объектами

Управление объектами в исторических зонах

Социальное и общественное развитие

"Туристские услуги"

Управление гостиничным делом

Управление местами развлечений

Управление местами отдыха

Управление транспортом

На первом году обучения, студенты знакомятся с индустрией туризма и создают прочную базу для понимания целостной природы сферы туризма. Этот курс включает в себя основные управленческие умения, которые требует от специалистов этот сектор экономики. Студенты также определяются в плане выбора своей будущей темы исследования. На втором курсе предлагаются такие предметы, которые развивают навыки управления и аналитического мышления.

Студентов учат критически воспринимать многочисленные проблемы и тенденции в мировом туризме. Третий курс предлагает изучение поведения туриста и социальные, культурологические, экономические влияния и воздействие окружающей среды на туризм, а также планирование развития туризма. Этот курс интегрирует разнообразные элементы туризма, которые изучались ранее, и предлагает перспективы, как в частном, так и в общественном секторе. В дополнение к обязательным предметам на третьем и четвертом курсах студенты должны выбрать несколько предметов для научной работы, которые отражают специфику определенного сектора сферы туризма. В конце второго курса обучения есть возможность по обмену попрактиковаться в сфере туризма - "Альтернативные исследования в туризме". Существует также возможность для исследования сферы туризма в качестве основного направления при обучении и получении следующих дипломов:

- Бакалавр по коммерции (Гостиничный и Рекламный Менеджмент);

- Бакалавр по коммерции (Транспорт)

- Бакалавр планирования и развития Маори;

- Бакалавр управления рекреационными зонами, преимущественно в туризме;

- Бакалавр по исследованию природных ресурсов.


В 2000 году Линкольн Университет достиг самых высоких показателей в трудоустройстве своих выпускников, которые были приняты на работу в такие компании, как Авиалинии Новой Зеландии, Паромная переправа, в международные гостиницы, туристские агентства, международные центры аттракционов, в аппарат местных или центральных административных органов, а некоторые открыли свои собственные предприятия. Некоторые выпускники продолжили свое образование и стали научными работниками, преподавателями и консультантами.

Интересны также принципы обучения и подготовки специалистов сферы туризма в Гонконге. Гонконг считается самым динамично развивающимся городом мира. Гостиничная и туристская индустрия этого города процветает уже несколько десятилетий благодаря смешению культур, не имеющей себе равной природы и его гостеприимным людям. Качество туристского продукта и услуг в этой индустрии высоко оценивается туристами всего мира. Школа гостиничного и туристского менеджмента при Политехническом Университете Гонконга {ШГТМ) была создана в 1979 году и с тех пор она предлагает высококачественные программы обучения, признанные во всем мире. Как одна из ведущих школ по образованию в сфере гостеприимства и туризма, эта школа в своем составе имеет 40 специалистов из 14 стран мира. Большинство специалистов, преподающих в этой школе, имеют дипломы докторов философии или эквивалентные квалификации. Все они имеют международное признание за свои исследования в этой сфере и являются редакторами или членами многочисленных редакторских комиссий более чем 25 журналов. Это учебное заведение играет ведущую роль в организации, спонсировании и проведении международных конференций, которые собирают академиков, студентов и профессионалов индустрии туризма для обмена идеями, опытом и распространяют результаты своих исследований.

Школа гостиничного и туристского менеджмента занимает ведущее место в гостиничной сфере в Азии и намерена получить международное признание, как самое лучшее учебное заведение в мире по подготовке специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Цель магистерской программы подготовки специалистов заключается в создании теоретической и научно-исследовательской базы для подготовки студентов к научным исследованиям в сфере гостеприимства и туризма. Программа предоставляет возможность студентам серьезно заняться своими научными исследованиями в этой сфере. Интеллектуальная и моральная поддержка содействует тому, что преподаватели школы гостиничного и туристского менеджмента щедро делятся своими знаниями и стремятся распространить информацию через публикации и конференции. Школа гостиничного и туристского менеджмента проводит экспертизу по таким направлениям:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.