Рефераты. Планирование хозяйственной деятельности ООО "Спорт +"

 

2.5 План маркетинговой деятельности


В этом разделе описана стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке.

Анализ ценовой политики представлен в таблице 10.

Таблица 10. Анализ ценовой политики

вопрос

Характеристика фактического состояния дел

Прогноз положения дел

1. насколько цены отражают издержки предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?

Цены на товар средние, что дает возможность конкурировать с другими фирмами, цены удовлетворяют спросу

Цены планируется оставить на том же уровне

2. какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цен?

Повышение цен снизит спрос на товар, но не намного, и наоборот

Повышение цены не ожидается

3. как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

Покупатели удовлетворены, т.к. за приемлемую для них цену, они могут купить товар высокого качества

Цены на прежнем уровне

4. используется ли предприятием политика стимулирования цен?

да

Продолжение ее использования

5. как действует предприятие, когда конкуренты изменяет цены?

Тоже изменяет, но в разумных пределах


6. известны ли цены на товар вашего предприятия потенциальным покупателям?

7. как относятся покупатели к установленным вами ценам?

8. используется ли предприятием политика стандартных цен?


Да



Положительно



нет



Планируемая цена определяется следующим образом:


Ц = (Сс+П)+НДС,


где

Ц – цена

Сс – полная себестоимость единицы продукции, руб

П – планируемая прибыль на единицу продукции

НДС – налог на добавленную стоимость[4]

Ц = 1100+682+220 = 2922 руб.


Коэффициент эластичности =  ,


где

Q1,Q2 – объемы продаж планируемого предприятия и основного конкурента

Р1,Р2 – цены единицы продукции планируемого предприятия и основного конкурента.[5]


К =  = 0,3


0,3<1, следовательно спрос неэластичен по цене, то есть изменение цены единицы продукции на 1% повлечет изменение объема продаж в натуральных единицах меньше чем на 1%.

Не менее важным является выбор ценовой стратегии. Так как фирма существует уже несколько лет на рынке, то она придерживается стратегии высокого качества и высокой цены.

Планируется осуществить рекламную компанию через СМИ.

1.                Бесплатная реклама в газете

2.                Платная реклама в газете и журнале

3.                Рекламный щит в центре города, рядом с нашим магазином.


Методы стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса представлены в таблице 11.

Таблица 11. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта

вопрос

Характеристика и оценка фактического состояния дел

прогноз

Есть ли программа ФОССТИС?

да

да

Каковы результаты ее реализации?

Повышение спроса на товар

Усовершенствование

Какие приемы ФОССТИС используются

Скидки

Скидки

Какова эффективность каждого приема

средняя

Повышение

Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита?

нет

нет

Передаете ли вы образцы товара на пробу?

нет

нет

Какие каналы распространения вы используете?

Пресса, радио, телевидение

выставки

Какие каналы наиболее эффективны?

телевидение

телевидение

Какие приемы побуждения сбытового персонала вы применяете?

Поощрения, бонусы

Надбавки

Используете ли вы премиальную торговлю?

нет

да

Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы?

да

Да

Специализируется ли персонал по рынкам и товарам?

да

да

Как определяются предполагаемые объемы продаж?

Исходя из предполагаемого спроса на товар

Исходя из предполагаемого спроса на товар

Как оцениваются результаты работы торгового персонала?

Исходя из количества продаж

Исходя из количества продаж

Какие цели поставлены перед рекламой?

Обратить внимание потенциальных покупателей

Обратить внимание потенциальных покупателей

Как оценивают покупатели качество ваших рекламных текстов?

средне

Высоко

Какими критериями вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламы

Наибольшей эффективностью

Наибольшей эффективностью

Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли?

да

Да

Имеется ли у вашей фирмы стиль?

нет

Да

Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурирующих?

да

да

Насколько упаковка способствует увеличению продаж?

Упаковка не имеет значения

Упаковка не имеет значения

Сохраняет ли упаковка товар от повреждения?

да

да

Облегчает ли упаковка работу продавца?

нет

Нет

Можно ли использовать упаковку после изъятия из нее товара?

да

Да

Узнаваем ли товар среди других?

да

Да

Соответствуют ли варианты партионности требованиям данного рынка?

да

да


2.6 Организационный план


Форма собственности – Общество с ограниченной ответственностью.

Организационная структура имеет следующий вид:


Директор

          



Бухгалтер    швея 1          швея 2           швея 3       Уборщица


Перечень рабочих:

Генеральный директор –Перепелкин Сергей Александрович. Возраст 37 лет. Образование высшее экономическое. Опыт работы в коммерческих структурах – 15 лет, в том числе в высшем звене управления – 5 лет.

Главный бухгалтер – Хмельницкая Ольга Андреевна. Возраст 36 года. Образование высшее экономическое. Опыт работы – 10 лет.

Швеи-мотористки:

1.     Иванова Анна Михайловна. Возраст 25 лет. Образование среднее специальное, специальность – закройщик-портной. Опыт работы – 5 лет.

2.     Попова Светлана Ивановна. Возраст 33 год. Образование среднее специальное, специальность – закройщик-портной. Опыт работы – 10 лет.

3.     Грещук Татьяна Александровна. Возраст 35 лет. Образование – среднее специальное, специальность – закройщик-портной. Опыт работы – 10 лет.

Продавцы:

1.     Врунова Валентина Алексеевна. Возраст 27 лет. Образование высшее экономическое.

2.     Пестрекова Мария Степаносна. Возраст 23 лет. Образование – высшее педагогическое.

Уборщица –Милюкова Мария Михайловна. Возраст 46 лет.

Эффективность оргструктуры определяется по формуле:


К = 1 -  


где

З – затраты на управление, приходящиеся на одного работника.

Л – удельный вес численности управленческих рабочих в общей численности

Фо – фондоотдача

Фв – фондовооруженность[6]


К = 1-  = 1-0,002 = 0,992, что говорит об эффективности организационной структуре.

2.7 Финансово-экономические риски


В данном разделе приведен перечень рисков, из которых выбраны наиболее важные.


Таблица 12 Финансово-экономические риски

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

1.                   Неустойчивость спроса

2.                   Снижение цен конкурентов

3.                   Увеличение производства у конкурентов

4.                   Рост налогов

5.                   Снижение платежеспособности потребителей

6.                   Рост цен на сырье, материалы


7. Недостаток оборотных средств


Падение спроса с ростом цен

Снижение цен

Падение продаж или снижение цен

Уменьшение чистой прибыли

Падение продаж



Снижение прибыли из-за роста себестоимости

Снижение объемов производства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.