Желаемая работа: должность, сфера, дополнительные условия
Укажите нежелательные для Вас фирмы
График работы:
самое раннее время с ____ часов самое позднее время до ____ часов
ненормируемый день: да нет
Оплата труда:
На последнем месте работы _______$
Минимальная требуемая
на новом месте _______$
Образование: высшее незаконченное высшее среднее специальное
Разделы “Базовое образование” и “Дополнительное образование” можно не заполнять, если соответствующая информация есть в резюме.
Базовое образование:
Дата
поступ-ления
Дата окон-чания
Полное название учебного заведения
Форма обучения
Специальность, квалификация
Дополнительное образование (курсы, стажировки и др.):
Название
Год окончания
Длительность обучения
Иностранные языки: С помощью таблицы оцените свои знания (5 - свободное владение, 0 - не знаю языка)
Английский
Немецкий
Французкий
Разговорный
Чтение
Письмо
ПК Укажите названия программных продуктов, которыми уверенно владеете
Эта информация важна для более точного представления о вакансиях, которые могут быть Вам предложены.
Последнее место работы
название предприятия
сфера деятельности:
должность:
дата поступления
Должностные обязанности:
дата увольнения
город:
Инофирма СП Российская компания
общий штат организации:
штат отдела:
кол - во подчиненных:
Профессиональные достижения :
Причина поиска новой работы:
Рекомендатели
Ф. И. О.
Должность
Название организации
Телефоны
Рекомендуемые (мы были бы Вам благодарны, если Вы порекомендуете нам кого-либо как интересного и перспективного специалиста в своей области):
Достоверность указанной информации подтверждаю
(подпись, дата)
“___”________199__г
Не возражаю против опубликования или рассылки компаниям моего анонимного мини-резюие
(подпись)
Приложение № 4
Анкета для профотбора
1) Фамилия, имя, отчество ______________________________
Профессия _________________________________________________
Семейное положение ________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Адрес________________________________________________________
Местожительство __________________________________________
Многоуважаемый кандидат! Вашему вниманию предлагается анкета. Чтобы мы могли с полной ответственностью отнестись к Вашему заявлению о приеме на работу, просим Вас в Ваших собственных интересах тщательно и без пропусков заполнить данную анкету. Заранее благодарим.
1. Назовите наиболее важные аспекты, которые привлекли Ваше внимание к нашей фирме ____________________________________________
2. Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из Вашей школьной жизни и(или) дальнейшей учебы, которые побудили Вас предложить свою кандидатуру именно нам? ___________________________________________________________ Расскажите, какое положение Вы занимали в классе и (или) студенческой группе? __________________________________________________________
4. Какие события, происшедшие во время Вашего профессионального обучения, Вам запомнились?
_____________________________________________________________
5. Как вы проводите свое свободное время? Чем увлекаетесь?
6. Опишите вкратце свой обычный день
7. Что Вы считаете своим высшим достижением?
8. Что Вы считаете своей крупнейшей неудачей?
9. Какие с Вами происходили несчастные случаи?
10. Что Вашим близким нравится в Вас?
11. Что Вашим близким не нравится в Вас?
12. Опишите свою нынешнюю деятельность
Дата ____________ Подпись ___________
Приложение № 5
Заключение на:
Мирошниченко Николай Петрович,1964 г. р.,
выдвинут на должность главного бухгалтера
Аналитические способности, в т. ч. способность к глубокому анализу, развиты на хорошем среднем уровне, что может обеспечить успешную работу со знаковой информацией (числа, формулы, графический материал), детальное планирование и поэтапный контроль деятельности. Однако очень низкие скоростные возможности мышления мешают проявить их в полной мере, особенно - в ситуациях эмоциональной напряженности и высокой личной заинтересованности в результатах работы. В основе лежат сниженные возможности концентрации и сосредоточения внимания. В связи с этим многократно возвращается к выполненному, чтобы проверить качество работы и исправить ошибки. В условиях, когда нет возможности самостоятельно нормировать быстрый поток информации, часть ее теряется, так как не успевает попадать в поле внимания.
Склад мышления — нешаблонный и творческий, нацеленный на конкретную практическую деятельность. Трудолюбив, упорство в достижении цели может переходить в упрямство. Более других склонен к соблюдению правил и норм, гласных и негласных предписаний; уважает авторитеты и установленные правила; старается быть "как все".
Основная проблема — невротизация и деформация личности. Внутренне противоречив, напряжен, тревожен и беспокоен, легко расстраивается. Усиленный самоконтроль помогает скрыть ранимость. Повышенное чувство собственного достоинства противоречиво сочетается с болезненным самолюбием; раздражительность (возможны порывы гнева) и готовность к отпору и защите своих прав — с высокой уступчивостью и подчиняемостью. Присуща высокая чувствительность к угрозе: недоверчивость в сфере отношений; повышенное ожидание порицания и осуждения, недоброжелательного и несправедливого к себе отношения, недооценки достижений и успехов и излишнего внимания к недостаткам. В связи с этим в качестве компенсации очень критичен в отношении мнений и поступков других людей, склонен сравнивать себя с другими, искать в них настоящие и мнимые недостатки.
Общительность снижена. Замкнут, скрытен и сдержан, тщательно оберегает от посторонних свой внутренний мир. Плохо разбирается в людях и человеческих отношениях.
Лидерские качества проявлены слабо. Развито чувство соперничества.
При этом некритичен по отношению к себе, склонен преувеличивать свои интеллектуальные способности и наличие лидерских качеств. Некоторые его реакции на обстоятельства и ситуации взаимодействия могут оказаться неожиданными и необычными (неадекватными ситуации).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26