|
- Наиболее значимые показатели для оценки качества услуг городской телефонной связи с точки зрения абонентов НГЦТ (результаты 2005 г.)
Таблица 3 – Коэффициенты качества по этапу
Функции (этапы) обслуживания
по этапу
Продажа права на пользования услугой
0,68
Доведение до потребителя
0,70
Поддержка обслуживания
0,72
Изменение условий пользования
0,71
Функции (этапы) обслуживания
по этапу
Ремонт
0,73
Отказ от обслуживания
Установление соединения
0,72
Передача информации
0,72
Разъединение
0,83
Составление счетов
0,80
Общий Коэффициент качества услуг городской* телефонной связи г. Новокузнецка составляет 0,74, что соответствует оценке удовлетворительно (К=1,00 - отлично; К==0.75 - хорошо; K-0.50 - удовлетворительно; К-0,25 -плохо).
В процессе исследования было выявлено 18 показателей для оценки качества услуг городской телефонной связи с точки зрения пользователей:
-быстрота продажи права на пользование услугой (быстрота заключения договора на установку телефона);
-быстрота доведения до потребителя (быстрота установки телефона);
-быстрота изменений условий пользования;
-быстрота поддержки обслуживания;
-быстрота ремонта;
-быстрота установления соединения;
-быстрота разъединения;
-быстрота составления счетов;
-точность установления счетов;
-точность передачи информации;
-точность составления счетов;
-доступность продажи права на пользование услугой;
-доступность поддержки обслуживания;
-надежность ремонта;
-надежность установления соединения;
-надежность передачи информации;
-защита и безопасность (конфиденциальность) передачи информации;
-простота составления счетов.
По полученным показателям была произведена оценка качества услуг городской телефонной связи, были рассчитаны коэффициенты качества по отдельным показателям. В ходе опроса абоненты высказали низкую удовлетворенность качеством процесса установки телефона (а именно, быстрота и доступность установки телефона); быстротой работы бюро ремонта; точностью и надежностью установления телефонного соединения. Низкий коэффициент качества соответствует надежности и конфиденциальности передачи информации по телефону. В результате проведенного исследования был получен коэффициент качества услуг, равный 0,7, что соответствует оценке – удовлетворительно. Согласно рекомендациям международного союза электросвязи уровень удовлетворенности должен быть выше 0,75 (оценка «хорошо»).
В результате проведения опроса были выявлены замечания абонентов:
-оборудование в автозале АТС-45 работает нестабильно;
-качество предоставляемых услуг не соответствует их стоимости;
-высокая стоимость установки нового номера;
-не правильно устанавливается соединение по району, а в другие районы дозвониться вообще сложно;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.