Рефераты. Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

КОНКУРЕНТЫ

Детальный анализ конкурентов в нашем случае прово­дится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество кухни, качество обслуживания, наличие охраны, наличие  рекламы. (таблица 1)

Таблица 2. Оценка конкурентов


Факторы

конку­рентоспособности


Названия ресторанов

«Дуплет»

«Берлога»


1


Месторасположе­ние


ул. Широкая, д. 24Б, м. Медведково

4

М. Бабушкинская

Студеный пр-д, 20

3

2


Время работы


12.00- 24.00

4

12.00-24.00

4

3


Качество и стиль ин­терьера


Охотничий

4

Пивной

4

4

Кухня

Русская,

Охотничья.

3

Смешанная, европейская,

Кавказская

3

6.


Наличие рекламы


есть

3

Есть

4

7.


Охрана


есть

5

Есть

5

8.


Обслуживание

хорошее

3

Среднее

2


ИТОГО:



30


25


На основе этих данных выясняется, что главным конкурентом  ресторана «Главкурорт» является ресторан «Дуплет».

2.3 Описание фирмы и предоставляемых  ею услуг.

Ресторан располагается по адресу:  Проезд Дежнева д.13

Интерьерное решение предполагает создать атмосферу советского курорта 70-80х годов.

Площадь зала ~1200 кв. м, располагается на трех уровнях:

Общий зал (подвал)

Кафетерий

Антресоль.

 Расчетное количество посадочных мест:

Общий зал - 200

Кафе – 50

VIP - 50.

 во время банкета - 400,

 фуршет - 600.

Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным:

В дневное время составляет 400 рублей

В вечернее время составляет 1000 рублей

Средний чек на банкет 2500 рублей

Товары и услуги

Основные услуги, предоставляемые рестораном:

·                    Блюда советско-кавказской кухни

·                    Алкогольные напитки

·                    Организация и проведение развлекательных мероприятий

·                    Организация банкетов и корпоративных праздников

·                    Детские утренники

 


                   Таблица 2. Swot-анализ       

Преимущества по сравнению с конкурентами

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1.                    Удобное выигрышное месторасположение

2.                    Демократичный ценовая политика

3.                    Советско-кавказская кухня

4.                    Площадь ресторана и количество посадочных мест

5.                    Возможность проведения масштабных банкетов, фуршетов

6.                    Сравнительно не большое количество конкурентов в данном районе

7.                    Необычность концепции

1. Большой штат сотрудников


1.Работа с персоналом



 

Учредители

Создание такого рода ресторана предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью, с минимальным уставным капиталом, составляющим  5 000 000 рублей. Учредителем указанной фирмы выступа­ют:

- 000 "БОНТАЙМ Групп"  


Посетители

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном ус­луг выступают:

Социально-демографический портрет аудитории:

·                    Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%)

·                    Иностранцы (до 5%)

Социально-профессиональный статус:

·                     бизнесмен

·                     руководитель высшего звена

·                     руководитель среднего звена

·                     предприниматель

·                     госслужащий

·                     специалист

·                     домохозяйка

Возраст: от 30 до 65 лет.

Пол:

·                     55% - мужчины

·                     45% - женщины

Образовательный уровень: в основном - высшее образование

Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье (в долларах США): от 500

Социальные группы:

·                    Семьи с детьми

·                    Бизнесмены, чиновники, специалисты


2.4 Маркетинг-план.

 Целями и задачами компании являются:

·                                        Окупаемость капитальных вложений за 1 год,

·                                        Создание и продвижение  бренда:

а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее)

б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания

в) Проведение общей рекламной компании

·                                        работа с персоналом ресторанов

 а) Подбор линейного руководящего состава

 б) Разработка единой системы мотивации сотрудников

 в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети

г) Перевод сотрудников из одного ресторана в другой

д) Проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов

е) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети

ж) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети

з) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети

·                                        Создание заготовочного центра (фабрики-кухни) на базе одного из ресторанов

а) единый центр проработки рецептуры

б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов

в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления

г) единый центр первичной обработки продуктов

·                                        Разработка единой системы контроля и учета

а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.