Рефераты. Анализ психофизиологических аспектов работоспособности и производительности труда персонала (на примере ООО "КРОНИКС ПЛЮС")

В качестве коммутаторов уровня распределения используются гигабитные коммутаторы CISCO и D-Link с поддержкой аплинков 10 Гигабит. В качестве концентратора PPPoE подключений используется оборудование фирмы Huawei, являющийся одним из лидеров рынка терминации PPPoE-тунелей и обеспечивающий оптимальную производительность и количество одновременных сессий.

Использование в сети технологий VLAN и QoS позволяет обеспечить уровень сервиса, необходимый для корпоративных клиентов. Таким образом, сеть DNLab представляет услуги не только для домашних пользователей но и корпоративных абонентов, предоставляя им необходимые услуги и высочайшее качество связи.

Наличие сервисных контрактов непосредственно от производителя оборудования, в данном случае CISCO и D-Link, позволяет быть уверенным в быстрой и компетентной реакции на возникающие проблемы. Высокий уровень масштабируемости сети дает возможность дальнейшего безболезненного роста и развития.

"Лаборатория Домашних Сетей" - является обладателем лицензий Министерства Связи РФ:

 - № 51382 на "Телематические услуги связи"

 - № 51383 на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации"

 - № 51384 на "Услуги по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации"

 - № 51385 на "Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа "

Оказываемые услуги доступны для жителей в районах Марьино, Люблино и г. Котельники.

Список услуг для жителей Марьино, Люблино и Котельники может отличаться.

Компания предоставляет услугу IP-телевидения. IP-телевидением принято называть цифровую технологию многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в IP-сети с помощью пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP). На практике это выглядит так - головное IP-TV оборудование передает, а абонентское оборудование принимает потоковое видео (streaming video). Этот термин обозначает технологии сжатия, сокращения и буферизации видео-данных, которые позволяют передавать видео в реальном времени через Интернет. Главная особенность потокового видео заключается в том, что при его передаче пользователь не должен ждать полной загрузки файла для того, чтобы его просмотреть. Потоковое видео пересылается непрерывным потоком в виде последовательности IP-пакетов и проигрывается по мере того, как передается на абонентское устройство.

Для просмотра видеопотока на мониторе компьютера, достаточно иметь установленную программу VideoLAN. Декодированием видео и аудио потоков занимается непосредственно компьютер. Для просмотра потокового видео на телевизоре используется специальная приставка или в современной терминологии Set top Box (STB), который с одной стороны подключен к сети, а с другой - имеет соединение с телевизором. Абонентское устройство STB декодирует видео-данные и выводит расшифрованное видео на экран телевизора.

Рисунок 2.1 - Динамика чистой прибыли компании в 2007-2008 гг. *


За три года наибольший рост прибыли был зафиксирован в 2008 году относительно 2007 года, прибыль компании увеличилась на 5543,5 тыс. руб. в связи с подключение нового района - Котельники, в 2009 году прибыль увеличивалась гораздо в меньшем объеме - на 1 108,3 тыс. руб.

 

Рисунок 2.2 - Динамика ФОТ за 2007-2008 гг.


Рост заработной платы наблюдался также в 2008 году, так как на уже работающий персонал были возложены дополнительные функции в связи с расширением деятельности компании, размер заработной платы увеличился при относительно стабильном числе персонала в компании.

Рисунок 2.3 - Динамика чистой прибыли компании в 2009 году по месяцам года


Как видно из рисунка 8, небольшое снижение прибыли наблюдается в летние месяцы - это связано с сокращением использования потребителями Интернета, так как заканчивается учебный год, значительное число клиентов уходят в отпуска, снижается деловая активность. Рост чистой прибыли наблюдается начиная с сентября, пик приходится на ноябрь и декабрь - в это время компания проводила льготное подключение для юридических лиц.

Так как тематика дипломного проекта связана с управлением персоналом, рассмотрим принципы HR - менеджмента и специфику управления человеческими ресурсами в ООО "КРОНИКС ПЛЮС".

В организационную структуру предприятия входит отдел по управлению персоналом. Он осуществляет свою деятельность на основе Положения "Об отделе персонала".

Структуру и штаты Отдела управления персоналом, а также их изменения утверждает Генеральный директор по представлению начальника отдела.

Отдел состоит из одного подразделения, возглавляемого начальником отдела. Положение об отделе утверждается генеральным директором, обязанности между сотрудниками распределяются на основе должностных инструкций, подготовленных начальником отдела и утвержденных Генеральным директором. Состав и численность работников отдела определяются штатным расписанием, утвержденным генеральным директором.



Рисунок 2.4 - Дерево целей отдела по управлению персоналом ООО "КРОНИКС ПЛЮС"


Функции Отдела управления персоналом следующие:

Функция 1. Формирование и совершенствование системы рационального использования человеческих ресурсов.

Функция 1.1 Прогнозирование и планирование потребности в человеческих ресурсах, оптимизация численности персонала в Компании:

определение и фиксация перспектив развития (в отношении изменения численности);

планирование текущей и перспективной потребности Компании в персонале с учетом существующего кадрового потенциала, динамики увеличения количества рабочих мест, стратегии развития Компании;

ведение системы контроля и экспертизы введения вакансий: экономический (исследование рынка труда, определение затрат на привлечение, адаптацию, переобучение и повышение квалификации персонала) и функциональный (описание профиля рабочего места - разработка должностной инструкции) аспекты;

организация мероприятий по оптимизации численного состава Компании;

анализ текучести персонала;

ведение установленной кадровой отчетности;

разработка рекомендаций по юридически грамотному высвобождению персонала;

принятие мер по трудоустройству высвобождающегося персонала;

анализ рынка труда.

Функция 1.2 Рекрутмент:

определение и разработка единых критериев и технологии привлечения и отбора персонала;

создание единой базы кандидатов;

анализ квалификационных характеристик будущего специалиста и формирование профиля сотрудника на данной должности;

разработка адекватной системы отборочных тестовых методик (профессиональных и психологических);

поиск альтернативных вариантов привлечения кандидатов на вакантные места;

организация работы по поиску, отбору и найму квалифицированных руководителей и специалистов с использованием различных источников привлечения (газеты, журналы, Интернет, кадровые агентства и т.д.);

анализ эффективности источников привлечения нужных специалистов и получения информации о них (газеты, журналы, Интернет, кадровые агентства и т.д.);

изучение и обобщение итогов работы по подбору персонала и разработка предложений по его оптимизации.

Функция 1.3 Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока:

разработка или согласование программы адаптации сотрудника в период испытательного срока;

создание условий для включения сотрудника в текущие группы адаптационного обучения для вновь принятых сотрудников;

разработка и согласование плана работы вновь принятых сотрудников на период испытательного срока;

определение совместно с руководителями структурных подразделений критериев успешного прохождения испытательного срока;

участие в принятии решения по успешности прохождения специалистами испытательного срока.

Функция 1.4 Создание многоуровневой системы мотивации сотрудников Компании:

организация исследований мотивационной структуры сотрудников Компании, выявление мотивационных феноменов организаций, отслеживание динамики;

анализ сложившейся системы материального и морального стимулирования работников Компании;

участие в создании концепции объективной системы оплаты труда, основанной на выделении категорий подразделений и должностей, установлении вилок оклада для различных категорий должностей, включение в систему процентов и бонусов - для коммерческих подразделений, показателей премирования - для бюджетных (затратных) подразделений;

участие в разработке концепции системы нематериального стимулирования;

введение социального пакета (ссуды, медицинская страховка, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия, активный отдых и туризм и др.);

участие в создании адекватной системы поощрений и взысканий;

участие в создании условий для прямой зависимости успешной деловой оценки и уровня оплаты труда;

создание прозрачной системы профессионального развития и роста.

Функция 1.5 Создание оптимальной системы деловой оценки персонала:

определение целей, критериев (характеристика, экспертная оценка, анализ трудовой дисциплины, анализ показателей личной эффективности, знания о компании) и периодичности деловой оценки для различных категорий персонала;

разработка плана-графика проведения оценки;

участие в процедуре оценки сотрудников;

контроль реализации решений оценочной комиссии.

Функция 1.6 Планирование и управление карьерой персонала - формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, создание системы адаптации в должности, развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом:

разработка политики перемещения персонала внутри Компании в целях наиболее рационального использования трудового потенциала работника, создания условий для самореализации его как личности и профессионала;

подготовка предложений по горизонтальным и вертикальным кадровым перемещениям в подразделениях Компании;

формирование политики проведения внутреннего конкурса на замещение вакантного места специалистов, руководителей;

выявление ключевых должностей в Компании;

выявление сотрудников Компании, имеющих достаточный потенциал для занятия руководящих должностей;

планирование профессиональной карьеры сотрудников;

подготовка перспективных сотрудников к работе в руководящей должности;

обеспечение планового замещения руководящих должностей и адаптации в них сотрудников.

Функция 2. Оптимизация организационной структуры Компании, формализация отношений внутри Компании, постановка кадрового документооборота:

исследование и анализ текущей организационной структуры Компании;

анализ рациональной расстановки работников, исследование эффективности штатной структуры Компании, выявление дублирующих подразделений и должностей;

разработка рекомендаций по реорганизации структуры Компании;

составление и актуализация штатного расписания компании;

подготовка и внедрение порядка разработки положения о структурном подразделении, положения о разработке должностной инструкции, порядка внесения изменений в положения и должностные инструкции;

оказание помощи в разработке и доработке положений и должностных инструкций;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.