Рефераты. Технология продвижения туризма через интернет на примере туристического агентства "Holiday Service"

туристические ресурсы - совокупность природных и антропогенных элементов, которые по своим качествам и особенностям признаны и используются в туризме в той мере, в какой на них не распространяется режим полной охраны. Туристические ресурсы могут быть природными (элементы геоморфологии, климата, флоры и фауны, пейзажи, месторождения полезных ископаемых и др.) и антропогенными (археологические памятники и комплексы, архитектурные памятники, комплексы и заповедники, мемориальные памятники и комплексы, памятники техники и искусства, музеи, элементы фольклора и народного творчества и др.);

резидент национальной туристической зоны - физическое или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность в национальной туристической зоне в соответствии с положениями настоящего закона;

туристический маршрут - путь, по которому проходит туристическое путешествие с указанием на его протяжении населенных пунктов;

национальный туристический маршрут - туристический маршрут национального значения, признанный в этом качестве согласно положениям настоящего закона;

пребывание - продолжительность времени, проведенного с туристической целью в определенном туристическом месте или на определенном туристическом маршруте;

туристические услуги - услуги, предоставляемые хозяйствующими субъектами индустрии туризма и включающие размещение, питание и перевозку туристов, развлекательные услуги, санаторно-курортное лечение, туристическое обеспечение и прочие дополнительные услуги;

структура по приему туристов - строение или сооружение, служащее для размещения и/или питания туристов;

туризм - совокупность отношений и явлений, вытекающих из перемещения и пребывания лиц, путешествующих за пределами своей обычной среды в течение менее одного года в целях иных, чем осуществление оплачиваемой деятельности в посещаемом месте;

лечебно-оздоровительный туризм - вид туризма, практикуемый лицами, направляющимися на бальнеоклиматические курорты для восстановления здоровья или предупреждения заболеваний;

культурный туризм - вид туризма, использующий культурные туристические объекты определенной местности, зоны или страны;

деловой туризм - вид туризма, практикуемый в служебных целях, включая участие в деловых встречах, выставках и ярмарках, конференциях, конгрессах и собраниях;

экологический туризм - вид туризма, направленный на познание природы и ее сохранение;

исходящий туризм - перемещение резидентов одной страны за ее пределами в туристических целях в течение более 24 часов;

внутренний туризм - перемещение резидентов Республики Молдова внутри страны в туристических целях;

международный туризм - совокупность отношений и явлений, вытекающих из перемещения и пребывания в туристических целях резидентов одной страны в качестве посетителей другой страны. Международный туризм включает в себя входящий и исходящий туризм;

организованный туризм - вид туризма, характеризующийся предварительной договоренностью об оказании услуг, в том числе услуг, связанных с перемещением и пребыванием туриста, посредством заключения договоров или иных видов соглашений;

самостоятельный (неорганизованный) туризм - вид туризма, который не предусматривает предварительных соглашений об оказании туристических услуг; турист организует свое путешествие самостоятельно;

входящий туризм - прием иностранных граждан, посещающих страну в туристических целях со сроком пребывания более 24 часов;

сельский туризм - вид туризма, осуществляемый в сельской местности, направленный на использование местных туристических ресурсов (природных, культурных и др.) и ознакомление с сельской средой, ее спецификой, местными обычаями и традициями, крестьянскими и фермерскими хозяйствами и т.д.;

социальный туризм - вид туризма, практикуемый лицами с низкими доходами или социально незащищенными (в связи с преклонным возрастом, физическими недостатками, семейным положением), стоимость которого частично или полностью оплачивается

Правительством (посредством субсидий), профсоюзами или кассами социального страхования;

спортивный туризм - вид туризма, осуществляемый с целью проведения спортивных мероприятий;

виноградо-винодельческий туризм - вид туризма, осуществляемый для посещения хозяйствующих субъектов, занимающихся виноградарством и виноделием, и виноградарских регионов с целью совмещения дегустации виноградно-винодельческой продукции и ознакомления с сельской средой, местными образом жизни и культурными мероприятиями;

турист - физическое лицо, перемещающееся за пределы своего места проживания на срок не менее 24 часов в целях иных, чем осуществление оплачиваемой деятельности в посещаемом месте;

туроператор - хозяйствующий субъект, обладающий лицензией на осуществление туристической деятельности, специализирующийся на формировании туристических пакетов и их продаже через туристические агентства или непосредственно потребителям;

посетитель - лицо, перемещающееся в любое место, которое не является его местом жительства, на срок менее одного года в целях иных, чем осуществление оплачиваемой деятельности в посещаемом месте;

туристический ваучер - сопроводительный документ туриста, экскурсанта (группы туристов, экскурсантов), который подтверждает программу пребывания или экскурсионного обслуживания и произведение оплаты за указанные в нем услуги;

национальная туристическая зона - часть территории Республики Молдова с точно определенными границами, внутри которой расположены один или несколько туристических объектов, образованная с целью сохранения и эффективного использования туристических ресурсов и развития туристической инфраструктуры[3].


1.2 История развития интернета

Своим зарождением Интернет обязан Министерству обороны США и его секретному исследованию, проводимому в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP).

В 1972 был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.

В 1973 сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя IP был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. Так появился TCP/IP. Вскоре после этого, National Science Foundation (NSF) открыла NSFnet с целью связать 5 суперкомпьютерных центров. Одновременно с внедрением протокола TCP/IP новая сеть вскоре заменила ARPAnet в качестве "хребта" (backbone) Интернета.

Появление World Wide Web (Всемирная Паутина, WWW, 3W, три даблъю) - системы гипертекста (hypertext), которая сделала путешествие по сети Интернет быстрым и интуитивно понятным.

А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение.

Основы того, что мы сегодня понимаем под WWW, заложил в 1980-е годы Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) в процессе работ по созданию системы гипертекста в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (European Laboratary for Particle Physics, Европейский центр ядерных исследований).
В результате этих работ в 1990 научному сообществу был представлен первый текстовый браузер (browser), позволяющий просматривать связанные гиперссылками (hyperlinks) текстовые файлы on-line. Доступ к этому браузеру широкой публике был предоставлен в 1991, однако распространение его вне научных кругов шло медленно         

Новым историческим этапом в развитии Интернет обязан выходу первой Unix-версии графического браузера Mosaic в 1993 году, разработанного в 1992 Марком Андресеном (Marc Andreessen), студентом, стажировавшимся в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), США.

С 1994, после выхода версий браузера Mosaic для операционных систем Windows и Macintosh, а вскоре вслед за этим - браузеров Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer, берет начало взрывообразное распространение популярности WWW, и как следствие Интернета, среди широкой публики сначала в США, а затем и по всему миру. В 1995 NSF передала ответственность за Интернет в частный сектор, и с этого времени Интернет существует в том виде, каким мы знаем его сегодня[4].

Сеть Интернет связывает 689 млн. человек и 172 млн. хостов.

Разрабатываются новые технологии Интернета, которые должны заменить «старый Интернет», расширить его функции или создать национальные компьютерные сети.

Мобильный Интернет

Интернет быстро становится мобильным. По оценке компании Ericsson, уже в 2003 году количество пользователей Интернета, получающих доступ с мобильных устройств, станет выше, нежели количество пользователей с фиксированным доступом, и достигнет 600 млн. человек, а согласно прогнозам Yankee Group, количество мобильных терминалов с доступом в Интернет к 2005 году превысит миллиард.

Мобильный Интернет ближайшего будущего совсем не похож на тот WAP, который так часто ругают в последнее время. Нынешние WAP-технологии – лишь переходный шаг к более совершенным инструментам доступа. Развитие мобильного Интернета сегодня обусловлено двумя важными факторами.

Во-первых, переходом телекоммуникационных компаний к новым стандартам сотовой связи, появлением сетей «третьего поколения» и совершенствованием существующих коммуникаций до так называемого поколения 2,5. Основные стандарты «поколения 2,5» – GPRS (General Packet Radio Services) и EDGE (Enchanced Data rates for GSM Evolution) позволяют достигать скоростей передачи данных до 171 и 384 Кбит/с соответственно. Основные преимущества сетей – пакетная передача данных и высокая скорость соединения – достигаются не благодаря коренной перестройке сетей операторов, а посредством постепенного наращивания возможностей существующего коммуникационного оборудования, что делает внедрение таких сетей относительно недорогим. Пакетная передача данных позволяет применить новые методы ценообразования (оплата за объем переданной информации, а не за время, проведенное в онлайне), снижает стоимость передаваемой информации и позволяет терминалам использовать функцию «always on», то есть быть постоянно на связи и не тратить время на установление соединения при каждом выходе в Интернет. В России сети GPRS сегодня строятся «Мобильными телесистемами», «Билайном», а в ближайшее время к ним присоединится «Телекоминвест». Сети поколения 3G, первую из которых обещает запустить в мае этого года японский оператор NTT DoCoMo (www.nttdocomo.com), позволяют передавать данные со скоростью до 2 Мбит/с, что в 60 раз быстрее, чем через обычное телефонное соединение. Три лидирующих российских оператора планируют построить опытные зоны сетей 3G уже к концу этого года.

Второй фактор, обусловливающий развитие мобильного Интернета, – развитие терминалов. Понятно, что к сети со скоростью передачи данных 2 Мбит/с подключать обычный сотовый телефон не имеет смысла. Многие компании – производители как сотовых телефонов (Nokia, Ericsson, Siemens), так и компьютеров (Compaq, Hewlett-Packard, IBM) – разрабатывают целый класс новых устройств, интегрирующих в себе функции мощного карманного компьютера и мобильного телефона, позволяющего подключаться к скоростным беспроводным сетям. Прототипы некоторых устройств оборудованы видеокамерами для проведения видеоконференций и GPS-приемниками для установления точного местоположения абонента.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.