Рефераты. Теоретические аспекты методики отбора детей в секцию волейбола на начальном этапе тренировочного процесса

36.            Глубоко ли ты переживаешь плохое к тебе отношение людей?

37.            Разговорчивый ли ты человек?

38.            Легко ли тебе выполнять поручения, требующие мгновенных реакций?

39.            Ты обычно говоришь свободно, без запинок?

40.            Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное задание?

41.            Сильно ли ты расстраиваешься, когда близкие друзья указывают на твои недостатки?

42.            Испытываешь ли ты повышенную тягу к приобретению знаний на уроках?

43.            Считаешь ли ты свои движения медленными и неторопливыми?

44.            Бывают ли у тебя мысли, которые ты бы хотел скрыть от других?

45.            Легко ли тебе сходу, без особых раздумий задавать вопросы?

46.            Доставляют ли тебе удовольствия быстрые движения?

47.            Легко ли тебе переключиться на новое дело?

48.            Стесняешься ли ты в присутствии незнакомых людей?

49.            Быстро ли ты выполняешь данное тебе поручение?

50.            Легко ли тебе выполнять сложные, ответственные дела самостоятельно?

51.            Можешь ли ты говорить быстро и разборчиво?

52.            Если ты обещал что-то сделать, всегда ли ты выполняешь свое обещание, не зависимо от того, можешь ты это или нет?

53.            Считаешь ли ты, что твои друзья обходятся с тобой хуже, чем следовало бы?

54.            Обычно ты предпочитаешь делать одно дело?

55.            Любишь ли ты быстрые игры?

56.            Много ли в твоей речи пауз?

57.            Легко ли тебе внести оживление в большую компанию?

58.            Чувствуешь ли ты себя на столько сильным, энергичным, что тебя всегда тянет заниматься каким-нибудь трудным делом?

59.            Трудно ли тебе переключиться с одного задания на другое?

60.            Бывает ли, что надолго портится настроение из-за того, что получил двойку?

61.            Тяжело ли тебе заснуть из-за того, что не ладятся деля, связанные с учебой?

62.            Любишь ли ты бывать в большой компании?

63.            Волнуешься ли ты, выясняя отношения с друзьями?

64.            Испытываешь ли ты сильную потребность в учебе?

65.            Злишься ли ты иногда по пустякам?

66.            Склонен ли ты делать много дел одновременно?

67.            Держишься ли ты в большой компании свободно?

68.            Часто ли ты высказываешь свое первое впечатление не подумав?

69.            Беспокоит ли тебя чувство неуверенности, когда ты готовишь уроки?

70.            Медленны ли твои движения, когда ты что-либо мастеришь?

71.            Легко ли ты переключаешься с одного дела на другое?

72.            Быстро ли ты читаешь вслух?

73.            Ты иногда сплетничаешь?

74.            Молчалив ли ты, находясь в кругу незнакомых людей?

75.            Нуждаешься ли ты в людях, которые бы тебя ободрили и утешили в трудную минуту?

76.            Охотно ли ты выполняешь множество поручений одновременно?

77.            Любишь ли ты выполнять дела в быстром темпе?

78.            В свободное время тебя тянет пообщаться с людьми?

79.            Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?

80.            Долго ли ты переживаешь ссору с товарищами?

81.            Долго ли ты готовишься перед тем, как высказать свое мнение?

82.            Есть ли в твоем классе ученики, которые тебе очень не нравятся?

83.            Обычно ты предпочитаешь легкую работу?

84.            Сильно ли ты переживаешь после ссоры с друзьями?

85.            Легко ли тебе первому начать разговор в компании?

86.            Испытываешь ли ты большое желание к общению с людьми?

87.            Склонен ли ты сначала подумать, а потом говорить?

88.            Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?

89.            Всегда ли ты платил бы за проезд, если бы не опасался проверки?

90.            Держишься ли ты скованно в компании ребят?

91.            Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи, связанные с учебой?

92.            Нравится ли тебе быстро говорить?

93.            Легко ли тебе удержаться от высказывания неожиданной мысли?

94.            Обычно ты работаешь неторопливо и медленно?

95.            Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?

96.            Ты предпочитаешь медленный, спокойный разговор?

97.            Сильно ли ты волнуешься из-за ошибок, которые были допущены при выполнении контрольной работы?

98.            Легко ли тебе выполнять работу, требующую много времени?

99.            Легко ли тебе недолго думая обраться с просьбой к взрослому человеку?

100.        Беспокоят ли тебя чувство неуверенности в себе при общении с другими людьми?

101.        Охотно ли ты берешься за выполнении новых поручений?

102.        Устаешь ли ты, когда говоришь быстро?

103.        Ты предпочитаешь работать с прохладцей, без особого напряжения?

104.        Легко ли тебе заниматься одновременно в нескольких кружках?

105.        Любишь ли ты подолгу оставаться один?

Ключ к ОСТ:

1-ая шкала – энергичность:

ответ «да» - вопросы 4, 8,15, 22, 42, 50, 58, 64, 96

ответ «нет» - вопросы 27, 83, 103

2-ая шкала – социальная энергичность:

ответ «да» - вопросы 11, 30, 57, 62, 67, 78, 86

ответ «нет» - вопросы 3, 34, 74, 90, 105

3-я шкала – пластичность:

ответ «да» - вопросы 20, 25, 35, 38, 47, 66, 71, 76, 101, 104

ответ «нет» - вопросы 54, 59

4-ая шкала – социальная пластичность:

ответ «да» - вопросы 2, 9, 18, 26, 45, 68, 85, 99

ответ «нет» - вопросы 31, 81, 87, 93

5-ая шкала – темп:

ответ «да» - вопросы 1, 13, 19, 35, 46, 49, 55, 77

ответ «нет» - вопросы 29, 43, 70, 94

6-ая шкала – социальный темп:

ответ «да» - вопросы 24, 37, 39, 51, 42, 92

ответ «нет» - вопросы 5, 10, 16, 56, 96, 102

7-ая шкала – эмоциональность:

ответ «да» - вопросы 14, 17, 28, 40, 60, 61, 69, 79, 88, 91, 95, 97

8-ая шкала – социальная эмоциональность:

ответ «да» - вопросы 6, 7, 21, 36, 41, 48, 53, 63, 75, 80, 84, 100

9-ая шкала «К»:

ответ «да» - вопросы 32, 52, 89

ответ «нет» - вопросы 12, 23, 44, 65, 73, 82



2.2 Экспериментальное исследование по отбору и подготовке юных волейболистов

Физические качества необходимы для практических целей отбора. Физические качества мы рассматриваем как функции роста и развития, такой подход подчинен основной цели: оценивать эти качества в контексте прогнозов их окончательных характеристик.

С другой стороны, физические качества рассмотрены в свете специфических требований игры в волейбол. Этим подходом мы пользуемся и в вопросах измерений, и оценки этих качеств теоретический подход к физическим качествам отражает многие открытые вопросы спортивной науки и спортивной практики. Несмотря на то, что физическим качествам отводится центральное место в спортивной ориентации и специализации, необходимо остерегаться одностороннего подхода.

Общим правилом является то, что из, ряда вон, выходящего физическая предрасположенность обещает высокий уровень спортивных достижений, и согласно этому принципу, делит на перспективных и бесперспективных. Однако практика знает множество исключений из этого общего правила. Оценка физических качеств является оптимальной лишь тогда, когда представляет неотъемлемую часть оценки и прогноза общих потенциалов игрока. Современный тренер обязан каждое физическое качество рассматривать в свете его коррекции (взаимной и взаимозависимой связи) с другими качествами, а не в коем случаи не изолированного. Оценка выносливости без учета и качества технической подготовленности может оказаться началом серьезной профессиональной ошибки [39].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.