4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004, стр.158.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000, стр. 195.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2000, стр.234.
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - Спб.: Издательский дом Герда, 2004, стр.312.
8. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999, стр.186.
9. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000, стр.283.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000, стр.152.
11. Сапрунова В. Туризм. Эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Ось-89, 1999, стр.137.
12. Туристско-экскурсионное обслуживание ГОСТ Р 50645-94
13. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006, стр.175.
14. Щербаков А.И. Оценка инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии. // Инвестиции в России. №2-2004, стр.25-27.
15. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой. - Спб.: Издательский торговый дом "Герда", 1998, стр.234.
Приложение 1
О Туристической компании "Аврора"
Туристская фирма "Аврора", как коммерческое предприятие существует с 2005 года.
Основателями фирмы стали активисты общественной организации Ассоциации путешественников, которая объединяла профессиональных туристов. Именно поэтому, в нашем логотипе присутствует название этой организации, а в ее руководящем составе и среди менеджеров - значительное количество мастеров спорта и разрядников по спортивному туризму. Для подавляющего большинства менеджеров фирмы туризм это не только профессия, но и хобби.
Наш девиз (или как теперь модно называть слоган) во многом отображает нашу корпоративную идеологию:
"Мы не самая крупная фирма. Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других!"
За прошедшие годы "Аврора" приобрела солидную репутацию среди российских и зарубежных партнеров как многопрофильная и надежная фирма. В России и СНГ мы имеем договорные отношения более чем с четырьмя тысячами организаций (из них только туристских агентств около 3 тыс). Мы поддерживаем партнерские отношения с туристскими фирмами в 136 странах всех континентов. Высокий профессионализм наших сотрудников позволяет нам удовлетворять разнообразные запросы наших клиентов. Пляжный отдых и экскурсионные поездки, обучение за рубежом и приключенческие туры, санаторно-курортное лечение и организация специальных экспедиций в России, СНГ и дальнем зарубежье. Поэтому, многие туристы (физические лица) и целые организации (юридические лица) становятся нашими постоянными клиентами и путешествуют с нашей помощью не только в страны и регионы, по которым мы являемся операторами, но и во многие страны, куда мы направляем через своих надежных российских партнеров. Среди них есть такие, которые посетили 20 и более стран.
Наши достижения на ниве коммерческого туризма отмечены целым рядом профессиональных наград: в 2006 г. вручен "Приз туристских симпатий"; в 2005 г. дважды за разработку лучших туристских маршрутов года вручены премии "Лидер Российского турбизнеса - 2005 г.". Особенно "урожайным" выдался 2006 г., когда нам в рамках крупнейшей российской туристской выставки MITT вручен приз "Лучший туроператор по внутреннему туризму", а в городе Сочи за достижения в развитии приключенческого и экстремального туризма - "Хрустальный глобус"; по итогам года преподнесена "Серебряная корона" за лучший зарубежный маршрут и, что особенно радует, в Лондоне, во время проведения крупнейшей международной туристской выставки WTM-2002 нам вручен международный приз "Голубой хрустальный глобус" за достижения в развитии экологического туризма.
Наши партнеры и клиенты всегда могут ознакомиться с нашими новыми маршрутами на десятке международных и региональных выставках, в которых мы ежегодно участвуем уже много лет. Лондон и Берлин, Шанхай и Мадрид, Москва и Сочи, Казань и Самара, Пермь и Красноярск, Екатеринбург и Нижний Новгород, Киев и Санкт-Петербург - это далеко не полный перечень городов, где мы презентуем свои программы.
Приложение 2
Разработка цен на поездку в Болгарию.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА
(812) - 712-58-82
(812) - 324-71-01
191002, г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 25
http://www.centertravel.ru
gct-spb@yandex.ru
БОЛГАРИЯ
Цены указаны в евро
Кристал Парк 3* ВВ (Кранево)
Сроки заезда
DBL ADT NB
SGL
DBL CHD NB
DBL ADT EB
DBL CHD EB
28.07 - 11.08.05
547
735
378
409
235
Плевен 2* NM (Кранево)
28.07 - 04.08.05
258
272
249
209
305
333
246
286
Частный сектор, с удобствами в номере NM (Обзор)
29.07 - 05.08.05
307
255
29.07 - 12.08.05
403
300
Частный сектор, без удобстве NM (Обзор)
251
301
245
233
291
389
289
284
268
Плиска 2* ВВ (Солнечный Берег)
429
599
339
---
229
В стоимость тура входит:
- авиаперелет
трансфер а/порт - отель - а/порт
проживание с завтраками
услуги русскоговорящего гида
Дополнительно оплачивается
виза - 25EUR (дети до 16 лет бесплатно)
страховка 1,0EUR в день
Приложение 3
Должностные инструкции
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО ТК"Аврора"
Калинина В.И.
2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Служба: Служба маркетинга и рекламы Должность: Менеджер
I Общие положения.
Менеджер по маркетингу назначается и освобождается от занимаемой должности
приказом генерального директора ООО ТК "Аврора", подчиняется непосредственно заведующему службой маркетинга и рекламы.
На должность менеджера назначается человек, имеющий высшее образование и стаж работы не менее 3-х лет.
1.3 Менеджер по маркетингу в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ и Краснодарского края, в также постановлениями Правительства, Главы Администрации г. Санкт-Петербурга, в части, касающейся предоставления туристических услуг и данной должностной Инструкцией.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14