Рефераты. Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы

Современный “шаманизм”


Шаманю сигаретами, Курю и медитирую. В погоне за секретами Плюю на все запреты я, И голову «с приветом» Себе я гарантирую!

В те времена, когда «трезвый» шаманизм деградировал (человечество вступило в новый тип культуры — ведически-магический), для исходного толчка по переходу в трансовое состояние стали употребляться наркотические вещества. Через наркотики легче войти в транс: не нужно сильно «напрягать мозги».

В качестве такого рода наркотических веществ могли употребляться такие растительные галлюциногенные средства как грибы и кактусы. Наибольший эффект, судя по дошедшим до нас мифам и по наблюдениям сохранившихся очагов культуры шаманизма в некоторых народах, имел особый ритм барабанного боя или звон бубна, который дестабилизировал сознание шамана (выводил сознание из области его нормальной работы в область в общем-то частичной или полной “отключки” сознания от внешнего вещественного мира). Экстатичность камлания[72] только поддерживала разум шамана в изменённом состоянии в течение желаемого времени.

Итак, в недалёком прошлом и в современности шаманы употребляли и употребляют общедоступные дурманящие наркотики: табак и алкоголь. Так у тунгусских шаманов принят в качестве камлания сначала медленный, а затем всё ускоряющийся танец, в процессе которого под ускоряющиеся удары бубна шаман периодически выпивает одну за одной несколько стопок водки, а в перерывах между выпивками выкуривает несколько трубок крепчайшего табака, падая в отключке. После чего, выйдя из бессознательного состояния, шаман даёт не совсем ясные даже ему ответы на некоторые вопросы, задаваемые окружающими.

Как видите, извращённая наркотиками культура позднего шаманизма[73] прочно вошла в наше общество в качестве употребления табака, алкоголя и прочих наркотиков, вызывающих сильные и слабые (такие, что люди к ним привыкают и считают это нормой) галлюцинации.

Понятие «галлюцинация» происходит от латинского hallucinatio — бред, видéния, обман чувств, ложное восприятие, возникающее без соответствующего внешнего раздражения. Различают слуховые, зрительные и другие галлюцинации.

В то же время по содержанию галлюцинации представляют собой некие объёмы информации (в большей мере в видимых образах, либо в ощущениях), становящиеся достоянием психики. Поэтому информация, предоставленная субъекту в трансово-галлюцинационном состоянии может быть:

·     Достоянием коллективной психики-мыследеятельности (эгрегора), полученной в “чистом” виде (какая есть — такая и доставлена) в трансовом состоянии, после чего субъект, обладающий ею будет достаточно “накачан” чем-то «новеньким», в результате чего он станет “круче” других и даже сможет воспользоваться частью этой информации.

·     То же самое, что и в предыдущем пункте, но искажённое психикой субъекта, через которую эта информация проходит, либо сочетание первого и второго, что субъект тоже может употреблять как нечто важное в жизни.

·     Продукт взаимодействия психики субъекта и галлюциногенных препаратов, в результате чего сама психика выдаёт некую новую информацию, не являющуюся достоянием субъекта до этого.

·     Сочетание всего вышеперечисленного.

Главное в этом то, что, употребляя всякий наркотик или почти всякий психотроп, каждый открывает в свою психику некий информационный канал. Этот канал может допускать двусторонне направленное движение информации. Открыв такой канал, человек через него сам сможет оказывать воздействие на окружающий мир, если у него хватит самообладания и силы воли. В этом случае он станет “шаманом”, многие практики которых основаны на умышленной наркотизации себя и окружающих. Но шаманов — мало и их время прошло. Жертв шаманизма и шаманов — куда больше: индейцев на табак посадили шаманы, поскольку табак открывал для них “свободный” канал для входа в психику каждого более слабого и менее знающего члена племени, но всё завершилось крахом их цивилизации.

Конечно, каждый, кто попал под влияние культуры современного “шаманизма”, где-то в глубинах психики надеется, что именно он будет состоявшимся шаманом. Но эта иллюзия ошибочна. Подавляющее большинство людей, приобщившись к разного рода психотропам-наркотикам (табак, алкоголь…), ломается и умирает, не дожив до старости. «Шаманами» же (в том смысле, какой придавался этому слову ранее) становятся единицы… Но и эти единицы не имеют того полновластия (не в смысле неограниченной власти, а в смысле возможного для древних шаманов в пределах их тотемов), какое имели над их племенами древние шаманы «ранних» религий. Мир изменился и над шаманами и их культурой уже давно встала глобальная культура крупнейших мировых религий с их явно выраженной внутрисоциальной иерархией. А поэтому даже крепкие волей и здоровьем субъекты, проявляющие способности шамана в современности, не доживают до старости и “ломаются” на непонимании многих вещей (в первую очередь вопросов управления глобальной значимости) — в отличие от тех, кто понимает больше других. Именно поэтому те, кто понимает больше других — не препятствуют (а в большинстве стран поддерживают) современную форму “шаманизма” среди населения: им не страшны экстрасенсорные способности современных “шаманов”. Это так, поскольку шаманизм всегда ограничен (своей узкой “тотемной” сферой)[74] в возможностях доступа к самой важной управленческой информации тем, что психика «шаманов» угнетена наркотиками. Но зато угнетённым наркотиками народом легче манипулировать — и “шаманами” в том числе. А возможности доступа к информации в угнетённом обществе всегда можно регулировать с уровня разного рода иерархий.

Если рассмотреть иерархию социальной организации древних шаманских обществ, то можно с уверенностью сказать, что шаманизм был лишь зародышем «духовенства». Но шаманов нельзя считать штатными служителями культа, так как впоследствии служителей культа стали назначать не за какие-то экстрасенсорные качества, а в первую очередь за преданность иерархии. То есть, шаманы не составляли социальной группы служителей культа с чётким статусом согласно принятой иерархии. Бóльшая часть шаманов работала наравне со всеми, причём успехи шаманов на хозяйственном поприще всегда увеличивали их авторитет и наоборот. Почти все шаманы сочетали культовую деятельность с пророчествами, магией и лечением.

С появлением «духовенства», находящегося под постоянным контролем глобального знахарства, и охватившего своим духовным управлением не только одно племя, но и множество народов, шаманизм как культура стал заметно уступать. После этого возможности шаманизма влиять на общество если и остались в рамках той или иной цивилизационной религиозной системы, то эти возможности полностью под контролем знахарей последней и ограничены её запретами.

Поэтому и позволено новоявленным “шаманам” и наркотизированной толпе вариться в потоке “второсортной” и “третьесортной” информации и даже питать иллюзии того, что кто-то из них «шаман», а кто-то сам творец своей судьбы (хотя реально, пьющий и курящий индивид — просто безвольный обыватель).

Но даже и при этом не все, кто проявляет способности шаманов, допускаются в сферу «большой культуры». В этом — тоже одно из главных ограничений для “шаманов” современности. Если в первобытных обществах в шаманы инициировали самых способных, то теперь — только тех, кто лоялен сложившейся и поддерживающейся с глобального уровня духовно-религиозной иерархии, основанной на социальной иерархии разного рода чинов. Так что “шаманом” стать можно, но карьеру сделать при этом можно только в том случае, если выдаваемая “шаманом” информация не нарушает цензуру и «порядок» в современной иерархии. Поэтому одни субъекты, у которых просматриваются признаки «шаманской болезни», работают в сфере культуры, а другие могут попасть в психушку.

При этом в современной культуре “шаманизма” зачастую появляются лидеры-“шаманы”, которые всё-таки проникают в сферу масскультуры, но их деятельность оценивается глобальными цензорами не однозначно. Как правило они начинают свои культурные “шаманские” практики в обществе в переходные периоды, когда цензура ослабевает и, транслируя в молодёжную среду вредные привычки, будучи крупными авторитетами, через свой пример (алкоголь, табак, наркотики), что в общем-то подходит чуждым народу глобализаторам. Но если эти “шаманы” в образной форме выдают некую информацию, выходящую за предел допустимого цензурой, тогда такие “шаманы” как правило не долго держатся в сфере масскультуры, а их судьбы печальны. К таким примерам можно отнести Виктора Цоя (в 1990 г. убился на автомобиле — скорее всего в соответствии с магией вышестоящих в иерархии над “шаманизмом”) и Игоря Талькова (в 1991 г. убит из револьвера представителем глобальной мафии).

Надо всегда помнить, что большинство людей в наркотизированном обществе просто ломаются — как под давлением информации, не свойственной их психике в не угнетённом наркотиками состоянии, так и под угнетением их организма и психики постоянным применением наркотических веществ. Нормальное и безопасное получение информации с любых уровней духовной иерархии Мироздания возможно лишь в состояниях, которые ни в коем случае не являются трансами, вызванными галлюциногенами и наркотиками. При этом сознание должно в определённой человеку Свыше мере контролировать часть потоков информации, поступающей с разных уровней духовной иерархии.

Именно к этому идеалу бессознательно стремится бóльшая часть молодёжи, ощущая что в современном мире очень тяжело жить только багажом знаний, которые можно получить лишь из источников вещественной культуры. Именно поэтому многие молодые люди либо сами бессознательно желают стать «шаманами», либо подражают “шаманам” из масскультуры. Пример тому — не спадающая популярность самого крупного молодёжного “шамана” В.Цоя. Кстати сказать, сам В.Цой происхождением из юго-восточных народов, что отчасти объясняет бóльшую (по сравнению со многими другими) сопротивляемость его организма к психотропам. К тому же большинству хочется выделиться своими “сверхспособностями”. А психотропы создают в психике иллюзии особой “крутости” и отличимости от других. Самый доступный и легитимизированный для молодёжи психотроп — табак.

Современная технократическая культура[75], конечно же, стимулирует поиск быстрых и эффективных способов просто выделиться из толпы, либо ради того, чтобы достичь в жизни чего-то желаемого раньше других. Ведь если ещё 50 — 100 лет назад и ранее можно было, освоив одну профессию, кормиться с этих знаний всю жизнь, то теперь надо постоянно переучиваться, чтобы успеть за техническим прогрессом. Куда проще (как многим молодым кажется, либо просто ощущается) «приподняться» над окружающими, выделившись в лёгких и доступных сферах (где не нужно физически и интеллектуально трудиться, и где возникает иллюзия лёгкой экстрасенсорной накачки с помощью дурманов) возможностями, схожими с возможностями древних шаманов. Ведь шаманы управляли всеми, кто входил в их тотем.

Так, примеры такого “выделения” ради корыстной выгоды можно видеть в некоторых современных коллективах различных предприятий. Пьющий и курящий начальник набирает к себе только пьющих и курящих подчинённых, да ещё и таких, чтобы те, в отличие от него, быстро “ломались” от дурманов. В результате образуется своеобразный производственный “тотем”, в котором начальник выполняет функцию “шамана”. Бывают и другие варианты. Главное здесь, что такому начальнику кроме эксплуатации безвольного коллектива ничего от жизни не надо. А самому коллективу удобно: работа есть и ладно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.