Рефераты. Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы

Недаром же им достаётся

Моё даровое вино!”

1849

 

Последнее пожелание «Иванам»…[48]


Мы славно гуляли в республике вашей,

Мы доллары черпали полною чашей.

Пока вы тут пили, мы вас разорили,

Заводы продали, богатыми стали.


И вам всем «здоровья», «живите богато»,

А мы отправляем ресурсы на запад.

И чтобы ни крошки у вас не осталось,

И чтобы здоровых детей не рождалось.


За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,

И спирта цистерны, до смерти упиться.

Наркотики в вены вливайте «богато»,

Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.


Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,

Зачем папуасам земные запасы?

Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,

Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.


Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.

Курите и пейте, рожайте дебильных.

Больные, уроды для нас не опасны —

Мы их уничтожим поддельным лекарством.


Вы все постепенно умрёте бомжами,

И долю такую вы выбрали сами.

И ваша земля, нам нужна без народа.

Мы вас похороним в любую погоду.


Так будьте «здоровы», «живите богато»,

Насколько позволит вам ваша зарплата.

А если зарплата вам жить не дозволит —

Так вешайся, быдло, — никто не неволит.

 

Очнись, Россия


Не пора ли, братья, Нам снова взяться за мечи, Собраться под знамёна ратью Для смертной праведной сечи.

Очнись, Великая Россия! И с пьяных четверенек встань. Довольно алчным ханам змия Платить чудовищную дань!

Быть или пить — всего два слова, Но в них душою мы горим. Вот наше поле Куликово, Вот где за Русь мы постоим.

И если хочешь ты Отчизне Хмельные путы разорвать, Вернуть народ свой к трезвой жизни — Будь трезвым ты, встань в нашу рать!

Борис Кардаш 17 лет, 1984 г.

Быстрый способ оздоровления


Есть лекарь главный от народа, Его не нужно покупать. Люби холодную ты воду — Лишь так здоровым можно стать!

Быстрый способ оздоровления, который обещает заголовок этой главы, может показаться чем-то чудесно-спасительным, без приложения собственных усилий и применения волевых качеств. В действительности это не так. Способ, который мы лишь обозначим в этой главе — действительно самый быстрый, эффективный и не опасный побочными последствиями. Но кроме этого он требует от человека, желающего избавиться от последствий употребления алкоголя, табака или других наркотических средств серьёзных усилий над собой — как психологических, так и физических.

Многим давно известна система так называемой «закалки» Порфирия Корнеевича Иванова. Но немногие знают, что сам Иванов пришёл к методу лечения «духа и тела, ума и души» (как он любил говорить) не от хорошей жизни. Родившись в 1998 году (на рубеже XIX и XX веков) и выросши в семье бедняков, он всегда с болью смотрел на несправедливости, окружающие людей. Не смирившись с ними, он начал искать истину. После революции примкнул к «коммунистам». Но и среди них не нашёл справедливости. В какое-то время отчаялся и начал пить. Потом получил серьёзное заболевание руки. Так, отчаявшись в жизни, он решил замёрзнуть, но… после нескольких попыток заморозить своё тело он стал замечать, что выздоравливает. Так начался опыт оздоровления одного из самых известных учителей-целителей в России — П.К.Иванова.

Через его практики «закаливания» прошли сотни и тысячи людей. Практически все, кто становился на этот путь оздоровления не жалели о своём решении, успешно справлялись с самыми серьёзными недугами (начиная от избавления от алкогольной зависимости и заканчивая лечением раковых заболеваний) до конца своих дней следовали этому пути.

Система эта направлена на практическое достижение гармонии тела, ума и души. Основное её понятие — «закалка». Но П.К.Иванов вкладывает в это слово очень широкое значение. Не просто закалка от морозов или сквозняков, а закалка по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая болезнетворные микроорганизмы, отравленный воздух, духоту людских скоплений, вредную идеологию, алкоголизм, наркоманию и тому подобные недуги. Его система стремится оздоровить не только тело, а саму нравственность человека, «закаливает сердце», по словам П.К.Иванова, учит принимать всё подлинно полезное и противостоять всему вредному и чуждому. Именно такой подход к совершенствованию человека обуславливает поразительную эффективность системы оздоровления Порфирия Иванова.

Мы не будем посвящать методу П.К.Иванова много места в этой книге: с ним можно ознакомиться на многочисленных сайтах в Интернете. Скажем только, что каждый должен выбрать свой уникальный путь к началу оздоровительных процедур с помощью холода и поэтому вовсе не обязательно следовать в точности «букве и духу» этого учения, важно понять его суть.

Система П.К.Иванова основана на том, что оздоравливаться может начать любой человек, как бы он ни был к этому подготовлен физически. Никакие предварительные упражнения или дополнительные мероприятия ему не требуются, даже если он ослаблен или болен. Важно поверить в свои возможности, «раскрыться» живительным силам окружающей природы.

С точки зрения не традиционной медицины[49] единственный на сегодня эффективный и не опасный побочными эффектами способ избавления организма (психики и физиологии) от последствий принятия алкоголя (и других наркотических ядов) это — холод. Дело в том, что холод воздействует на поражённые ткани и клетки тела (в том числе и на нейроны головного мозга) как целительная сила, восстанавливая их первозданную структуру. Конечно для этого нужно преодолеть боязнь холода, постепенно начать процедуры закаливания и плавно наращивать процесс воздействия холода на ваш организм вплоть до полного выздоровления. Нужно набраться терпения, особенно после принятия такого решения и наращивать процедуры по меньшей мере несколько лет.

Понятно, что многие привыкшие к теплу люди не могут так сразу заняться процедурами «закалки» по методу П.К.Иванова. Можно начать с бани: нагреться — и в холодную воду или снег. Можно начать с контрастного душа. Но главное, постепенно переходить к более длительному воздействию холода на ваше тело, не забывая следить за сердцем, которое у многих пьющих в прошлом людей может быть тоже не слишком здоровым. Ощущения выздоровления, выражающиеся во всё более «трезвеющем» взгляде на мир, в нарастающей жизнерадостности и других радостных изменениях, появятся не сразу. Вы сперва столкнётесь с весьма неприятными ощущениями от воздействия холода на ткани вашего тела и клетки. Это значит, что у вас начался процесс лечения. Эти ощущения надо принимать как “расплату” за прошлую неправедную жизнь и терпеть, превознемогая психические и физические страдания. Иначе успеха не достигнуть.

Одним из главных условий оздоровления П.К.Иванов считал избавление от вредных привычек. «Не употребляй алкоголя и не кури» — вот главный лозунг его учения. Он придерживался следующих известных научных открытий.

Употребление алкоголя и курение гораздо вреднее, чем принято считать. Механизм влияния алкоголя и никотина на организм достаточно ярко описал один из основоположников гелиобиологии А.Л.Чижевский. Он обнаружил, что всего одна рюмка алкогольного напитка в буквальном смысле «выключает» нервную систему из нормального режима работы, блокирует многие участки, по которым проходят биотоки, на целых 20 дней! Те же нарушения возникнут и будут держаться в течение 5–7 дней, если выкурить лишь одну сигарету. Клетки, сигнализирующие о нарушениях в органах, рады бы сообщить мозгу об опасности, да нервы просто не способны передать эту информацию. Аргумент, будто «у пьяного ничего не болит», лишь подтверждает, что он многое не ощущает и потому зачастую сам разрушает свой организм.

Конечно, алкоголизм и курение — не только пагубные привычки, но и явления социальные. Одними запретительными мерами или призывами бросить пить и курить эти опасные привычки не искоренить. Многие люди хотели бы избавиться от этих недугов, но не хватает сил, уверенности в своих возможностях, знания, как это сделать. При занятиях по методу Порфирия Корнеевича тяга к курению и алкоголю перестаёт быть проблемой, как и всякая другая болезнь. Акцент устремлений человека от разрушительных «малых радостей» смещается в созидательную сторону, к творению полезных дел.

 

О главной причине употребления психотропов


Причина пьянства не в наследстве, Не в трудном детстве, не в беде. Причина пьянства — просто в бегстве… От совести. Всегда, везде!

«Вино и табак разрушают тело человека,— писал П.К.Иванов.— Тот, кто курит, своё сердце негодным делает, особенно если человек самозакаляется». Занимающийся закалкой и одновременно курящий или пьющий человек подобен свечке, подожжённой с обеих концов. Ему, особенно на первых порах, необходимо направить все силы на преодоление пагубной привычки. Алкоголь и никотин разрушают тончайшие структуры организма: не только физические, но и психические. Сознание алкоголика и заядлого курильщика становится чуждым естественной природе и обществу. Ведь курение и употребление алкоголя считаются «грехом» очевидным. И если человек даже не помышляет избавиться от такого «греха», то это свидетельствует о болезни сознания, когда не понимают даже очевидных вещей, когда размышления о здоровье — всего только лишённые реального значения слова. Вот почему П.К.Иванов говорил: «Если не бросишь курить, то лучше ко мне не приходи». Но принимал он всех, кто искренне хотел избавиться от пагубной тяги к табаку и алкоголю, давал этим людям советы, как перестать курить или пить.

Следует отметить, что первостепенное значение здесь имеют вовсе не специальные упражнения, а сознание людей. Если человек будет осознанно относиться к своим действиям, докопается до причин пагубного пристрастия к алкоголю и табаку и найдёт стимулы к здоровому образу жизни, это даст ему новые силы и он добьётся перемен к лучшему.

Кто встречался с Порфирием Корнеевичем, находил в себе силы отказаться от алкоголя и курения удивительно быстро. «Я прошу,— говорил он,— если у кого сил нету (бросить курить или пить), то пожалуйста, ко мне — курить больше не будет. Три дня поработает, а потом я его приму, чтобы он снова не заболел. И будет он здоров».

Но человеку дана возможность и самостоятельно, без помощи учителей, найти в себе силы и волю для начала здоровой жизни.

П.К.Иванов был мудрым человеком. Он докопался до сути, почему люди употребляют наркотические средства. Причины кроются в психической слабости людей признаться самим себе в том, что они живут неправедно. Вот что он писал (выделено нами):

«Вся жизнь людская, можно сказать, состоит только из двух деятельностей: 1) приведения своей деятельности в согласие с совестью и 2) скрывания от себя указаний своей совести для возможности продолжения жизни.

Одни делают первое, другие — второе. Для достижения первого есть один только способ: нравственное просвещение — увеличение в себе света и внимания к тому, что он освещает; для второго — для скрытия от себя указаний совести — есть два способа: внешний и внутренний. Внешний способ состоит в занятиях, отвлекающих внимание от указаний совести, внутренний состоит в затемнении самой совести...

Для людей с тупым, ограниченным нравственным чувством часто вполне достаточно внешних отвлечений для того, чтобы не видеть указаний совести о неправильности жизни. Но для людей нравственно чутких... развлечения, которые бы отвлекали от сознания этого разлада, недостаточны, или они приелись, и вот для того, чтобы быть в состоянии продолжать жить, несмотря на указания совести о неправильности жизни, люди отравляют, на время прекращая его деятельность, тот орган, через который проявляются указания совести, так же, как человек, умышленно засоривший глаз, скрыл бы от себя то, что он не хотел бы видеть.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.