Рефераты. Организация туристического агентства "Relax"

Таблица 11.2 – План доходов и расходов, связанных с эксплуатацией инвестиционного объекта, грн.

Показатели

Первый год по месяцам (2010 год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

1Валовый доход

-

-

-

-

126025

126025

126025

126025

126025

126025

126025

126025

1008201

2.Сумма тек затрат

4800

4800

4800

4800

22231

22231

22231

22231

22231

22231

22231

22231

197048

2.1 Расходные материалы

-

-

-

-

400

400

400

400

400

400

400

400

3200

2.2 Аренда

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

48000

2.3Амортизация

-

-

-

-

1531

1531

1531

1531

1531

1531

1531

1531

12250

2.4 Реклама

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

9600

2.5 Расходы на оплату труда

-

-

-

-

15500

15500

15500

15500

15500

15500

15500

15500

124000

3. Валовая прибыль

-4800

-4800

-4800

-4800

103974

103974

103974

103974

103974

103974

103974

103974

812592

4. Налоговые платежи

-

-

-

-

10497

10497

10497

10497

10497

10497

10497

10497

83976

5. Чистая прибыль

-

-

-

-

93477

93477

93477

93477

93477

93477

93477

93477

747816

6. Денежный поток

-

-

-

-

95008

95008

95008

95008

95008

95008

95008

95008

760064





Второй год по кварталам

2011 год

3-й

год

1

2

3

4

Всего


282296

282296

282296

282296

1129185

1264687

55173

55173

55173

55173

220693

247176

896

896

896

896

3584

4014

13440

13440

13440

13440

53760

60211

3430

3430

3430

3430

13720

15366

2688

2688

2688

2688

10752

12042

34720

34720

34720

34720

138880

155545

227525

227525

227525

227525

910103

1019315

23513

23513

23513

23513

94053

105339

209388

209388

209388

209388

837553

938059

212817

212817

212817

212817

851271

953423























1.      Валовой доход = Объем продаж * Уровень цен

ВД=351*4625*0,6668=1008201 грн


поскольку в первом году агентство будет работать 8 месяцев (66,68%), и не выйдет на запланированный объем продаж

2.      Амортизация = Стоимость основных средств * Значение амортизационных отчислений в соответствии с группой (2 группа – 10%, 3 группа – 15%)

3.       

А=(20000+2500)*0,15+44500*0,15+(10000+7000+5000)*0,1 =

=12250 грн

12250/8мес=1531 грн/месс


4.      Расходы на оплату труда = Фонд заработной платы в месяц * Количество рабочих месяцев в году (9 месяцев)


15500*8=124000 грн/год


5.      Валовая прибыль = Валовый доход – Сумма текущих затрат


Текущие затраты=400+4000+1531+800+15500=22231 грн

ВП=126025-22231 = 103974 грн/месс


6.      Налоговые платежи = Валовая прибыль * Ставка по упрощенной системе налогообложения (10%) + патент


НП = 103974*0,1+100=10497 грн/месс


7.      Чистая прибыль = Валовая прибыль - Налоговые платежи



ЧП = 103974 – 10497 = 93477 грн/месс


8.      Денежный поток = Чистая прибыль + Амортизация


ДП = 93477 + 1531 = 95008 грн


Рассчитаем и построим точку безубыточности.


Тб = С / (Ц - V ед.) ,


где    Тб - точка безубыточности;

Ц - цена единицы услуги;

С - постоянные затраты;

V ед. - переменные затраты на единицу услуги.


Тб = 22231/(4625-2600) = 11 путевок/мес


            ЧД

   издержки, грн.                                                                                                                                               ЧД

                                                                                                                                                                           



         

                 50875


                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                ТЗпер=2600


                                                                                            

                                                                                                                                                     ТЗпост=22231 грн

                                                     




                                                                                                                           12                                    V продукции

                                                                                                                                                                         шт/мес


Графически определим, что точка, в которой бизнес – проект перестанет нести убытки, но и не получать доход настанет при продаже 11 путевок в месяц при среднем уровне цены 4625 грн. и при этом затраты составят 50875 грн.

Определим период окупаемости инвестиционного проекта.


ПО проекта = Общая сумма инвестиций / Чистая прибыль за месяц

ПО проекта = 222084/93477= 2,38 месяца


Определение чистой текущей стоимости, на которую ценность фирмы может прирасти в результате реализации инвестиционного проекта.


NPV = (S (CFt / (1 + k)t)) - (S (It / (1 + k)t))


Норму доходности k берем равной 23% исходя из уровня доходности вложения средств в банки на депозитный счет.


NPV=[760064/(1+0,23)1+851271/(1+0,23)2+953423/(1+0,23)3] - -222084/(1+0,23)1=564465 грн.


Таким образом, чистая текущая стоимость проекта NPV положительна, значит, в результате реализации такого проекта ценность фирмы возрастает и, следовательно, проект может считаться приемлемым.

Рентабельность инвестиций PI


PI = [S (CFt / (1 + k)t)] / [S (It / (1 + k)t)]

PI=[760064/(1+0,23)1+851271/(1+0,23)2+955423/(1+0,23)3]/222084/(1+0,23)1=4,89


Таким образом, ценность фирмы в расчете на 1 грн инвестиций возрастет в 4,89 раз.

Внутренняя норма прибыли, или внутренний коэффициент окупаемости инвестиций IRR.


IRR=(NPV1*k2+NPV2*k1)/NPV2+NPV1

NPV1=564465 грн

k1=23%


возьмем k2=150%, тогда


NPV2=[760064/(1+1,5)1+851271/(1+1,5)2+953423/(1+1,5)3]- - 222084/(1+1,5)1= -114454 грн.

IRR=23+(150-23/564465+114454)*564465=128%


Проект прибыльный.


12. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


При реализации бизнес-плана будет оформлена предпринимательская деятельность без образования юридического лица и в уставе будет прописан размер паев участников в следующих соотношениях:

- собственные – 60% (Ипатьева И.Т.)

- привлеченные – 40% (Инвестор)

Так как виды источников финансирования инвестиционного проекта приведены выше, то в таблице 12.1 я представлю количество и объем поступление средств из приведенных источников помесячно.




Таблица 12.1 – Источники финансирования инвестиционного проекта, грн.

Источники

Месяц

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Собственные

55521

55521

11104,2

11104,2

-

-

-

-

-

-

-

-

133250,4

Привлеченные

-

-

44416,8

44416,8

-

-

-

-

-

-

-

-

88833,6

Всего

55521

55521

55521

55521

-

-

-

-

-

-

-

-

222084


Согласно уставу предприятия, прибыль будет распределяться между участниками в соотношении с их долевым участием в инвестировании проекта, а именно собственнику 60% (Ипатьева И.Т.), инвестору 40%.


Таблица 12.2 – Распределение прибыли

Показатели

Первый год по месяцам (2010)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Чистая прибыль

собственника (60%)

-

-

-

-

56086,2

56086,2

56086,2

56086,2

56086,2

56086,2

56086,2

56086,2

448689,6

Чистая прибыль

инвестора(40%)

-

-

-

-

74781,6

74781,6

74781,6

74781,6

74781,6

74781,6

74781,6

74781,6

299126,4








Второй год по кварталам

2011

3-й

год

1

2

3

4

Всего


125632,95

125632,95

125632,95

125632,95

502531,8

562835

83755,3

83755,3

83755,3

83755,3

335021,2

375223








ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В настоящее время туристические агентства открываются быстрыми темпами, и они будут пользоваться популярностью в народе, т.к. все более большое количество людей способны позволить себе поездку за границу.

Главной целью данного проекта является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Основными преимуществами проектируемого туристического агентства являются: возможность снижения себестоимости и цен, а также повышение производительности услуг за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Данный бизнес-план, показывает, что открытие агентства и занятие туристическим бизнесом является весьма прибыльным делом. Реализация проекта по открытию туристического агентства «Relax» является экономически целесообразной.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-30.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

3. Российский экономический журнал №4 1994

4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30.

 5.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с.

6.     Э.А. Уткин. «Профессия - менеджер», Экономика, 1992г., 181 стр.

7. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.

8. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.

9. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1995. – 160 с.

10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 1997. – 343 с.

11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд., доп. и перераб.-М, 2002 г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.