Рефераты. Организация туристического агентства "Relax"

На основании анализа отчетных периодов, осуществляется прогноз последующих периодов при коэффициенте роста 0,12 за анализируемый период.


Таблица 5.2 - Прогноз возможного объема продажи услуги в рамках рассматриваемого инвестиционного проекта на предстоящие пять лет


Регионы продажи

Годы прогнозируемого периода, чел/год

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

Краматорск

351

393

440

492

551


Наблюдается рост объема продаж в среднем на 12 % ежегодно на протяжении пяти лет.

Проанализируем цены на рынке по Донецкой области на аналогичные услуги, для определения среднего уровня цены.


Таблица 5.3 – Цены на услуги по Донецкой области

Вид отдыха

Средний уровень цен, грн/чел

Отдых:

- море

- горный

- круиз

2. Экскурсии

3. Деловой туризм

4. Украина:

 - Крым

 - Карпаты

 - Экскурсии


5000

6500

6000

4000

6000


4000

3500

2000

Суммарный средний уровень цен


4625


Суммарный средний = (5000+6500+6000+4000+6000+4000+3500+2000)/8 = 4625грн

уровень цен

Таблица 5.4 – Характеристика современного и прогнозируемого уровней цен на услугу на внутреннем и внешнем рынке по курсу 1$-8,0 грн

Вид рынка

Современный уровень цен, д.е./ед

Прогнозный уровень цен в долларах США

в грн.

в долларах США

2010

2011

2012

2013

2014

Внутренний

4625

578

647

724

810

907

1015

Внешний

6000

750

840

940

1052

1178

1319


В процессе работы может произойти изменение цен на услуги. Появление на рынке в дальнейшем конкурентов заставит совершенствовать свою маркетинговую политику. Но, как показывает практика, постоянные посетители, которые не любят менять среду обитания, будут приходить в одну и ту же фирму. Хороший сервис и качество обслуживания на должном уровне удержат клиентов.

Даже в случае прогнозированной инфляции это влечет за собой повальный рост цен, в это время наша фирма будет также выглядеть более доступной по сравнению с другими аналогичными заведениями.


6. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


Планируемый объем и структура оказания услуг является основной характеристикой предстоящей деятельности объекта инвестирования на стадии его эксплуатации.

Намеченный объем оказания услуг в среднем за год при выходе инвестиционного объекта на проектную мощность планируется на уровне 351 чел/год.

Рассмотрим этот уровень оказания услуг в разрезе отдельных разновидностей:

1.     Отдых – 110 чел/год, в т.ч.

- отдых на море – 80 чел/год

- отдых в горах – 20 чел/год

- круиз – 10 чел/год

2. Экскурсионный туризм – 100 чел/год

3. Деловой туризм – 20 чел/год

4. Украина – 121 чел/год, в т.ч.

 - Крым – 50 чел/год

 - Карпаты – 40 чел/год

 - Экскурсии – 31 чел/год

Рассчитаем выручку агентства за год, исходя из среднего уровня цены в области и данных о уровне оказания услуг, отобразим расчеты в таблице 6.1.


Таблица 6.1 – Среднегодовая выручка агентства в первый год выхода на проектную мощность.

Вид услуги

Кол-во, чел/год

Среднегодовая стоимость

Выручка, грн

1. Отдых:

- море

- горный

- круиз

2. Экскурсии

3. Деловой туризм

4. Украина:

 - Крым

 - Карпаты

 - Экскурсии


80

20

10

100

20


50

40

31


5000

6500

6000

4000

6000


4000

3500

2000


400 000

130 000

60 000

400 000

120 000


200 000

140 000

62 000

Всего

-

-

1 512 000


Т.к. агентство в первые 4 месяца не выйдет на желаемый уровень продаж, будем считать первый год работы, а именно 2010 год равным 8 месяцам.



Таблица 6.2 – Планируемый объем и структура предоставления услуг

Ассортиментные

группы услуги

Единицы

измерения

Прогнозный уровень доходов, грн

2010

2011

2012

2013

2014

Отдых

- море

грн

266720

298726

334573

374721

419688

- горный

грн

86684

97086

108736

121784

136398

- круиз

грн

40008

44808

50184

56206

62950

2. Экскурсии

грн

266720

298726

334573

374721

419688

3. Деловой туризм

грн

80016

89617

100371

112415

125905

4. Украина

 - Крым

грн

133360

149363

167286

187360

209844

- Карпаты

грн

93352

104554

117100

131152

146890

- Экскурсии

грн

41341

46301

51857

58079

65049

Всего

грн

1008201

1129185

1264687

1416449

1586422


Наблюдается рост объема продаж в среднем на 12% ежегодно на протяжении 5 лет.


7. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ


В разделе анализируется обеспечение предоставление услуг сырьем и материалами. Данные, полученные в ходе анализа, представлены в виде таблицы 7.1.

К основным факторам производства относятся:

1.     Обеспеченность электроэнергией

2.     Наличие квалифицированных кадров

3.     Наличие соответствующего оборудования


Таблица 7.1 – Обеспечение производства сырьем и материалами

Ресурсы

Единицы измерения

Среднегодовое потребление

Объем поступлений

Из региона

Др. регионы

Страны СНГ

Др. страны

Материалы


Канцтовары

грн

4000

4000

-

-


Бумага

упаковок

40

40


-

-

Краска для принтера в т.ч.

шт.

40

40

-

-

-

- Черно-белая

шт.

20

20




 - Цветная

шт.

20

20




Чернила для ксерокса

шт.

10

10

-

-

-

Энергетические ресурсы

кВт

8000

8000

-

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.