Рефераты. Организация туристического агентства "Relax"

Также для функционирования данного агентства необходимо соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование, его количество и стоимость на него отобразим в таблице 7.2


Таблица 7.2 – Оборудование

Наименование

Количество, шт.

Цена за единицу, грн

Цена за партию, грн

Компьютер

4

5000

20000

МФУ

4

2500

10000

Телефон-факс

1

2500

2500

Кондиционер «LG E-056»

2

3500

7000

Охранная сигнализация

1

5000

5000

Всего

44500


Необходимую для офиса мебель, и ее стоимость отразим в таблице 7.3.


Таблица 7.3 – Мебель

Наименование

мебели

Количество, шт.

Цена за единицу, грн

Цена за партию, грн

Стол офисный

5

3000

15000

Кресло офисное

5

1500

7500

Стул

5

700

3500

Диван

1

5000

5000

Шкаф для офиса

1

6000

6000

Всего

37000


Проведя анализ можно сделать вывод, что данный проект полностью обеспечен сырьем, материалами и мебелью, что даст возможность полноценного функционирования данного проекта.

Также в разделе анализируется обеспечение предоставление услуг кадрами соответствующей квалификации.


Таблица 7.3 – Обеспеченность проекта необходимыми кадрами

Категории работников

Необходимая численность работников

Возможность удовлетворения потребности в работниках в населенном пункте по месту размещения объекта

Возможность подготовки работников на месте

Потребность в привлечении работников соответствующей квалификации из других населенных пунктов

1. Рабочие- всего, в т.ч. высшей квалификации

3

-

-

-

2. Младший обслуживающий персонал

-

-

-

-

3. Специалист средней квалификации


-

-

-

4. Специалисты высшей категории

5

5

-

-

5. Руководители

1

1

-

-

Всего

9

9

-

-


Проведя анализ можно сделать вывод, что данный проект полностью обеспечен необходимым персоналом, что даст возможность полноценного функционирования данного проекта.


8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА


Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние годы в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое число туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.

Удобное местоположение компании на пересечении двух крупных улиц города – легкодоступно для клиентов. В близости от офиса имеется стоянка, которой могут воспользоваться клиенты, приезжающие на своих автомобилях.

В связи с тем, что наблюдается большое количество конкурентов в данной отрасли в черте города, планируется проведение крупной рекламной кампании.

Рекламу планируется проводить в местных периодических изданиях, а именно в газетах «Технополис», «Восточный проект», «Привет» и «Твой Краматорск». Также реклама будет на рекламных щитах, в крупных торговых центрах и на большом экране, который находится на пересечении улиц Социалистическая и Дворцовая.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребителя услуги фирмы;

- анализ рыночных возможностей фирмы;

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития;

- анализ формы сбыта услуги;

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования;

- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке;

- изучение конкурентов.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг;

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители;

- уникальность данной услуги;

- цену, определяемую спрос на данную услугу.

Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок. В нашем агентстве будут предоставляться скидки для семей, отдыхающих с детьми. Дети в возрасте 2-12 лет проживают бесплатно при условии размещения в одном номере с двумя родителями. Также скидка будет предоставляться первым 20 клиентам после открытия агентства и в дальнейшем всем постоянным клиентам.

Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже агентства, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа агентства. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на возможностях агентства. На здании должен быть установлен интересный щит, сообщающий о агентстве, которое было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы агентства.


9. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


Управление реализацией данного бизнес-проекта должно обеспечить максимально эффективное и быстрое осуществление.

При открытии туристического агентства «Relax» необходимо оформить предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с налогообложением по упрощенной схеме.

Составим организационную структуру управления нашей фирмой с помощью схемы.








Основателем нашего предприятия является физическое лицо Ипатьева И.Т. Она же является генеральным директором туристического агентства. Ипатьева И.Т. выпускница Донецкого Национального Университета, свободно владеет английским языком, работала гидом-переводчиком. Навыки управления предприятием были приобретены ею в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».

В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в Украине, деловая переписка.

Бухгалтером является Калинина О.В. выпускница Донбасской Государственной Машиностроительной Академии, имеет опыт работы на предприятиях города Краматорска, владеет программой 1С:Бухгалтерия. Ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Менеджерами по продажам являются 4 девушки, имеющие образование в сфере туризма и прошедшие обучение непосредственно у генерального директора Ипатьевой И.Т. В обязанности менеджеров по продажам входит консультация клиентов, предоставление информации о странах, экскурсиях, курортах, гостиницах, оформление и продажа путевок.

Охрана в агентстве будет работать только в ночное время и выходные дни. Охранником является мужчина, отслуживший в армии.

Уборщица осуществляет ежедневную уборку помещения агентства, вынос мусора.

Фирма «Relax» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов – на основе почасовой оплаты.

Режим работы агентства с 9 до 18, выходной понедельник.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, будут иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к менеджерам, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Информация по ориентировочной численности персонала, режим работы, заработная платы представлена в таблице 9.1


Таблица 9.1 – Ориентировочная численность персонала, режим работы, заработная плата.


 Количество

Режим работы

Зарплата, грн.

Генеральный директор

1

с 9 до 18 ч

3000

Бухгалтер

1

с 9 до 18 ч

2500

Менеджер по

продажам

4

с 9 до 18 ч

2000

Охранник

2

ночь/выходной

1 000

Уборщик помещения

1

с 8 до 9 ч

700

 Фонд заработной платы в месяц

15500

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.