Рефераты. Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы

Таблица 1.2. Расчет потребности в оборотных средствах

№ п/п

Наименование имущества

Кол-во

Цена за единицу в руб.

Общая стоимость, руб.

1

Кассовый аппарат

1

18000

18000

2

Вешалка для одежды

2

4500

9000

3

Зеркало

2

5400

10800

4

Набор посуды для кофе

1

5300

5300

5

Чайный сервиз

1

6000

6000

6

Графин

2

1200

2400

7

Кофеварка

1

4000

4000

8

Набор стаканов

2

3400

68000

9

Кавролин напольный

3

9000

27000

10

Ваза напольная

2

2500

5000

11

Настольная лампа

8

6000

48000

12

Декорации

-

-

19000

13

Искусственные цветы

15

1000

15000

Итого

237 500


Расчет месячной потребности в расходных материалах

Расходные материалыэто часть оборотных средств, включая вещественные элементы, которые расходуются в каждом производственном цикле неоднократно, а их стоимость переносится на продукцию целиком и сразу.

Производственным циклом в работе туристского предприятия является один год. В течение этого периода участвует в процессе производства и выбывает из него не одно поколение расходных материалов. Поэтому потребность в них будем определять из расчета на месяц (приложение 1.3).

Таблица 1.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах

п/п

Наименование имущества

Кол-во на месяц

Цена за единицу в руб.

Общая стоимость в руб.

1

Чистящие средства

5

100

500

2

Средства для мытья посуды

2

70

140

3

Перчатки

3

80

240

4

Набор губок для мытья посуды посуды

2

70

140

5

Туалетное мыло

2

200

400

6

Набор туалетной бумаги

8

80

640

7

Салфетки

8

50

400

9

Картриджи

2

2000

4000

10

Канцтовары

-

-

8000

12

Кофе

2

150

300

13

Чай

3

100

300

ИТОГО:

15060


Расчет потребности в нематериальных активах

К нематериальным активам относят объекты интеллектуального, имущественного, правового и рекламного значения, использование которых ограничено установленными на них правами владения. К ним относятся права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программное и информационное обеспечение, права и привилегии, торговые марки, фирменные знаки, репутация (имидж) фирмы и т.д.

По характеру применения нематериальные активы схожи с основными фондами: они используются длительное время, приносят прибыль и с течением времени теряют свою стоимость, перенося ее на стоимость готовой продукции (услуг).

Особенностью нематериальных активов является сложность определения и реальной стоимости потребительной стоимости, сроков службы и влияния на получаемую предприятием прибыль.

Стоимость нематериальных активов включают в уставный капитал.

В стоимость нематериальных активов включаются цена их приобретения, расходы на оформление документов, освоение и ввод в эксплуатацию. Срок службы нематериальных активов, как правило, назначается условно, но не более 10 лет (приложение 1.4).

Таблица 1.4. Расчет нематериальных активов

№ п/п

Наименование имущества

Затраты

1

Сертификация

8000

2

Реестр

8000

3

Изготовление печатей, штампов

23000

4

Изготовление вывески

45000

5

Программное обеспечение

100000

6

Установка сигнализации

150000

7

Установка телефона

50000

8

Регистрация

7000

9

Открытие расчетного счета в банке

5000

ИТОГО:

396000


Расчет и формирование уставного капитала

При регистрации в качестве юридического лица предприятие обязано располагать уставным капиталом (в ряде случаев он именуется уставным фондом).

Уставной капитал (фонд) – это зафиксированная в стоимостном выражении сумма материальных и нематериальных ценностей.

Величина и структура уставного капитала определяются рядом условий, соблюдение которых необходимо учитывать при создании и организации деятельности предприятия. Среди этих условий выделяют следующие:

·                        отрасль производства;

·                        масштабы предприятия;

·                        уровень специализации и кооперирования предприятия;

·                          организация обслуживания производства и фирмы в целом.

Уставной капитал формируется и утверждается вместе с уставом предприятия при его образовании и реформировании. Предприятия самостоятельно решают вопросы о структуре и размере уставного капитала и его изменении.

Вкладчиками при формировании и расширении уставного капитала могут выступать: государственные органы (включая федеральные и местные органы власти, иностранные государства), сторонние предприятия и организации (включая банки, холдинги, концерны и др.), общественные организации, частные лица.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.