В будничные дни компания проводит спектакли с дегустациями в школах.
В 2004 году "Вимм-Билль-Данн" собирается активизировать продвижение марки за пределами Москвы. Будут задействованы местные телевизионные каналы. Увеличится количество промоушн-акций в больших городах. Цель компании - увеличить в 2004 году продажи новой детской марки в пять раз.
Необычные сочетания традиционных ингредиентов и обогащение различными комплексами полезных веществ делают эти продукты уникальными не только по вкусу, но и по благотворному воздействию на организм, что было подтверждено клиническими тестами, проведенными в Институте питания РАМН.
Оригинальные сочетания натуральных ингредиентов дают оригинальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения - исключительную пользу для здоровья. Эта линия использует инновационные разработки в области питания и самые передовые технологии производства. Каждый год она будет обновляться, оставаясь самой оригинальной и инновационной на рынке - линией ярких идей.
ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Дорогой сегмент, +20-25% от средних розничных цен,+10-13% от Био-Макс.
Характеристики рынка обогащенных продуктов:
Основное преимущество:
Целевая аудитория:
Отличительные черты продуктов бренда:
Приведем статистические данные по продажам данного продукта до проведения рекламной акции. Составлено автором по материалам Корпоративной газеты компании «Вимм-Билль-Данн» «За компанию!»
2000 - расходы на продвижение (промоушн),
Систематизируем все данные в таблице (4)
Таблица 4.
Расходы на проведение рекламной акции в спортклубах Волгограда
Статьи расходов
Сумма, долл.
Товар Joy Fit
5000
Товар Neo Мажитель
Расходы на продвижение (промоушн)
2000
Транспортные расходы
Итого
14000
Цель проведения акции:
Согласие на проведение акции было получено от следующих спортивных клубов города:
Супервайзер получает у менеджера проекта график работы в спортклубах города на блок из 3-х дней и, подписанные представителем Клиента у администрации спортклубов - участниках акции, соглашения о проведении акции, с указанием в них телефонов торговых точек. Супервайзер созванивается с администрацией, подтверждает готовность к проведению акции, и договаривается с торговой точкой, когда можно подвезти стойку и расходные материалы и к кому обратиться. Супервайзер до начала акции в торговой точке привозит:
Расходные материалы должны быть в отдельном п/э мешке.
Делает фото отчет о ходе акции в количестве 24 фотографий, учитывая следующие критерии:
Промоутеры работают по инструкции, приведенной в Приложении 6.
Во время проведения Акции промоутер должен быть одет в специальную форму (юбка, пиджак, свитер белый), колготки телесного цвета, классическую обувь черного цвета.
Промоутер работает в спортивном клубе, где место нахождения стойки определяет супервайзер (с согласия руководства спортклуба).
Каждому покупателю, выразившему желание принять участие в дегустации, промоутер выдает 0,5 стаканчика дегустационного продукта, вместе с бумажной салфеткой.
Если сроки годности продукта подходят к концу, то количество дегустируемого продукта увеличивается.
Отчет составляет каждый промоутер, который затем подтверждается супервайзером и заверяется представителем спортклуба.
Затраты на оплату труда промо-персонала.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13